Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Какие бывают деревья?».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 46 из 46 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: учить детей различать деревья, отмечать их характерные особенности. Воспитатель (выставляет на фланелеграфе картинки с изображением березы, дуба, сосны). Это дуб. Он большой. У него коричневый ствол. На ветках растут желуди. Как называется это дерево? (Дуб.) Какой ствол у дуба? (Коричневый.) Что растет на дубе? (Желуди.) Покажите дуб. (Дети показывают.) Это береза. У березы белый ствол и сережки. Как называется это дерево? (Береза.) Какой ствол у березы? (Белый.) Покажите сережки у березы. (Дети показывают.) Это сосна. У нее нет листочков. У сосны колючие иголки. У сосны есть шишки. Как называется это дерево? (Сосна.) Что есть у сосны? (Иголки, шишки.) Маша, покажи березу. (Девочка показывает.) Саша, покажи дуб. (Мальчик показывает.) Ваня, покажи сосну. (Мальчик показывает.) На столе лежат картинки с изображением березы, дуба, сосны, березовые сережки, сосновые шишки, желуди дуба. Воспитатель дает задание соединить предметы с картинками. Дети выполняют под руководством воспитателя. Затем дети получают по аналогичному набору и самостоятельно соединяют предметы с картинками. Рефлексия. Дети играют с картинками: к картинке с изображением сосны кладут колючую веточку, шишки; к картинке с изображением березы – картинку с нарисованным белым стволом, сережками; к картинке-дубу – желуди, изображение коричневого ствола. Занятие 4 «Друзья» (глава из книги Ч. Янчарского Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с продолжением сказки «Приключения Мишки Ушастика» Ч. Янчарского (глава «Друзья»); продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; различать основные цвета; вызывать желание подпевать музыкальные фразы. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на сказку Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Поймай мяч»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование мячей). Музыкальное сопровождение: «Мячик» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского). Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (медвежонок, пес, зайчонок, петушок), мячи разного цвета, мольберт, лист бумаги, краски, кисть, стакан с водой. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Мы с вами уже знакомы с медвежонком по имени Мишка Ушастик, который убежал из магазина игрушек, чтобы найти себе друзей. Сегодня вы узнаете, нашел ли он их и почему его назвали Ушастиком. Основная часть. Чтение сказки. Воспитатель читает продолжение сказки Чеслава Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» (главу «Друзья»). Во время чтения педагог прикрепляет к фланелеграфу фигурки персонажей сказки. «…Перед домом, где жили Яцек и Зося, был дворик. Главным в этом дворике был пес Кручек. А потом там еще жил рыженький Петушок. Когда мишка вышел первый раз во двор погулять, к нему тотчас подскочил Кручек. А потом подошел и Петушок. – Здравствуйте! – сказал медвежонок. – Здравствуй! – сказали они ему в ответ. – Мы видели, как ты пришел с Яцеком и Зосей. А почему у тебя ухо отвисло? Слушай, а как тебя зовут? Мишка рассказал, что получилось с ушком. И сильно расстроился. Потому что у него не было имени. – Не переживай, – сказал ему Кручек. – А то и другое ушко отвиснет. Мы будем звать тебя Ушастиком. Мишкой Ушастиком. Согласен? Мишке имя очень понравилось. Он хлопнул лапками и сказал: – Теперь я Мишка Ушастик! – Мишка, Мишка, познакомься, это наш Зайчик. Зайчик щипал траву. Но Мишка увидел только два длинных уха. А потом мордочку, которая забавно шевелилась. Зайчик испугался Мишки, прыгнул и исчез за забором. Но потом ему стало стыдно, и он вернулся. – Зря пугаешься, Зайчик, – сказал ему Кручек. – Познакомься с нашим новым другом. Его зовут Мишка Ушастик. Ушастик глянул на длинные пушистые уши Зайчика и вздохнул, подумав о своем отвисшем ушке. Вдруг Зайчик сказал: – Мишка, какое у тебя красивое ушко...» Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке и просит показать и назвать всех ее героев, изображенных на рисунке. Вопросы детям: · Почему медвежонка назвали Ушастиком? · Покажите, какое ушко у Мишки отвисло? · Кто жил в этом дворе? · Кто был среди зверей главным? · С кем еще подружился медвежонок? · Кто испугался Мишки? Воспитатель. А теперь давайте расскажем и покажем сказку вместе. (Читает сказку повторно, дети проговаривают отдельные фразы и самостоятельно прикрепляют к фланелеграфу фигурки.) Вот так и подружился медвежонок со всеми, кто жил во дворе. Друзья вместе гуляли, а еще очень любили играть с мячами. Давайте и мы поиграем с ними. Игра «Поймай мяч» под музыкальную композицию«Мячик» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского) Дети садятся на пол, попарно друг против друга, и катают мяч. Дети старшей подгруппы могут ловить брошенные мячи. Рисование мячей. Воспитатель. У нас много мячей. А вот у друзей Мишки Ушастика мяч лопнул, и теперь им не во что играть. Давайте сделаем для них много разноцветных мячей. Пусть тогда выбирают тот, который им больше нравится. Выберем для мячей красивые яркие цвета. Вот, например, в какой мячик хотела бы играть ты, Света? (Дети называют любимые цвета, затем показывают в коробочке краски зеленого, красного, желтого, синего цветов.) Вот такие мячи мы и будем рисовать. Обведите контур мяча пальчиком. Какую форму имеют наши мячики? (Ответы детей.) Мячи круглые. Как мы будем их рисовать? (Дети рисуют пальчиком по воздуху круг.) Посмотрите, как я буду рисовать мячи для друзей Мишки Ушастика. (Показывает на мольберте приемы рисования круга.) Вот этот большой желтый мячик я нарисовала для медвежонка, а вот этот зеленый маленький – для Петушка. А для кого вы нарисуете свои мячи? Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям правильно держать в руках кисть, активизирует их деятельность словами: «Марина рисует большой мяч, наверное, для пса Кручека, а Саша рисует маленький мячик – для Петушка». Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель предлагает детям найти свои рисунки среди всех остальных, просит назвать цвет мяча и сказать, для кого он нарисован. Занятие 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 757; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.62.10 (0.006 с.) |