Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Рассматривание домиков для зверей» (сравнение).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: учить детей определять, кто в каком домике живет, сравнивать домики. Дети знакомятся с новым словом: дупло. Воспитатель (обращает внимание детей на картинки с домиками зверей). Чей это домик? Как он называется? (Это домик собаки – конура.) Из чего сделана конура? (Из досок.) Кто сделал конуру собаке? (Конуру сделал человек.) Что это? (Это нора.) Кто живет в норе? (Лиса.) Где находится нора лисы? (Нора под деревом, в земле.) Кто сделал домик-нору для лисы? (Лиса сама сделала.) (Показывает картинку с изображением дупла и картинку белки.) Это дупло. Оно находится на дереве. В дупле живет белка. Кто это? (Белка.) Где живет белка? (Белка живет в дупле.) Воспитатель предлагает детям «расселить» зверей по домикам. Берет картинку с собакой и помещает рядом с дуплом. «Правильно я поселила собачку в дупло?» Дети исправляют ошибку, помещают собаку рядом с конурой. Воспитатель берет картинку белки и просит ребенка найти ей домик. Затем предлагается найти домик для лисы. Игра продолжается несколько раз. Можно раздать детям набор картинок, и они сами будут расселять зверей, а воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Рефлексия. Дети играют с игрушками. Возможен вариант: воспитатель специально перепутал домики и их хозяев, просит детей исправить ошибки. Занятие 4 Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить со стихотворением «Солнечные зайчики» А. Бродского, поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с педагогом; совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет; вызывать желание подпевать музыкальные фразы. Целевые ориентиры дошкольного образования: участвует в наблюдениях за природой в солнечный день; проявляет эмоциональную отзывчивость при прочтении стихотворения «Солнечные зайчики» А. Бродского, проявляет активностьпри исполнении песни «Догони зайчика» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского); принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование солнечного зайчика). Материалы и оборудование: зеркало, мольберт, лист бумаги, краски, кисть, стакан с водой. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Дети и воспитатель стоят у окна и наблюдают за природой в солнечный день. Воспитатель. Посмотрите, какой сегодня солнечный денек! Все рады солнышку. Птички с удовольствием греются под его лучами. Посмотрите, как разлегся на крылечке кот. Он тоже рад солнышку. И люди вокруг улыбаются друг другу. В такой день весело играть в солнечного зайчика. Вы не знаете, что это такое? Посмотрите, как он умеет весело прыгать. (Показывает детям солнечный зайчик.) Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель читает стихотворение А. Бродского «Солнечный зайчик». Воспитатель. Солнечные зайчики очень быстрые. Вот они как прыгают: со стенки на пол, потом на шкафчик. А теперь они уже и на потолке резвятся. Как прыгают зайчики? (Дети произносят: «Прыг-прыг».) Где они сейчас? (Дети произносят: «Тут».) А теперь где? (Дети произносят: «Там».) Давайте теперь вместе прочтем стихотворение о солнечных зайчиках. Воспитатель читает стихотворение повторно, дети договаривают фразы. Воспитатель. А теперь поиграем с солнечными зайчиками? Дети сидят на стульях. Музыкальный руководитель и воспитатель поют песню «Догони зайчика» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского). К Саше зайчик подбежал, Возле Саши прыгать стал: Прыг, скок, прыг, скок! – Догоняй меня, дружок! Солнечный зайчик прыгает вокруг ребенка, имя которого называется в песне. Дети пытаются его поймать, хлопают в ладоши. Воспитатель поощряет желание детей петь песню вместе с ней. Рисование солнечного зайчика. Воспитатель. Посмотрите, зайчик прыгнул на мольберт. Я его сейчас поймаю. (Воспитатель рисует яркое желтое пятно на листе бумаги.) А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках. Поймайте его. Нарисуйте много солнечных зайчиков. Воспитатель направляет луч света на листочки детей, дети стараются «поймать» солнечных зайчиков, нарисовав их на своих листочках. Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель. Что мы сегодня рисовали? (Ответы детей.) Какого цвета солнечные зайчики? (Ответы детей.) Вам понравилась играть с солнечными зайчиками? (Ответы детей.) Вот как много ярких желтых солнечных зайчиков вы сегодня поймали! Занятие 5 Поможем построить забор для зоопарка. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная. Цели: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, словарный запас. Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить забор для зоопарка самостоятельно, отвечает на вопросы при обсуждении построек; владеет основными движениями при выполнении общеразвивающих упражнений физкультминутки. Материалы и оборудование: игрушечные звери разного размера, кубики разного цвета, погремушка. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель вносит игрушечных зверей, дети садятся на стулья, педагог просит их закрыть глаза и послушать, откуда доносятся звуки погремушки. Дети с закрытыми глазами показывают рукой в сторону источника звука.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 847; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.73 (0.009 с.) |