Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная часть. Составление рассказа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель выставляет на фланелеграфе фигурки зверей или на столе – игрушки (заяц, волк, медведь, лиса), при этом вместе с детьми их называет. «Кто это?» Это заяц. И т. д. «Мы идем в гости к зверятам. К кому мы идем в гости?» (К зверятам.) Воспитатель. Ходили зверята по лесу и нашли красивую елку. (Воспитатель на фланелеграфе или на столе (в зависимости от того, где находятся зверята) выставляет макет елки. Елка должна быть выше зверят.) В лесу родилась елочка, в лесу она росла. Зимой и летом стройная, зеленая была. Воспитатель. Какая была елочка? (Зеленая.) А еще какая елка? Большая или маленькая? (Большая.) елка одна, а зверят много. Сколько елок? (Одна.) А сколько зверят? (Много.) Возле елки есть игрушки – разноцветные шары. Нужно елку нарядить и гостей к нам пригласить. Воспитатель (ставит рядом со зверятами коробочек с игрушками). Зверята принесли к елке много игрушек. Сколько игрушек принесли зверята? (Много.) А сколько было елок? (Одна.) Зверята стали украшать елку. Зайчик повесил на елку синий шарик (показ), лиса повесила красный шарик. Воспитатель берет шарики и прикрепляет их к макету елки. Берет следующий шарик и спрашивает: – Какой шарик будет вешать медведь? (Дети называют цвет, если ошибаются, воспитатель помогает.) А какой шарик взял волк? (Дети называют.) Теперь повесим на елку бусы. Какого цвета бусы? (Белые.) Воспитатель берет из коробки звезду, прикрепляет к макушке и говорит: – На макушку зверята надели звезду. Какого цвета звезда? (Красная.) (Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает.) Сколько на елке шаров? (Много.) Шаров много, а звездочек сколько? (Одна.) Зверята украсили елку шарами, бусами, на макушку надели звезду. Елка стала красивая, нарядная. На елке висят… (воспитатель показывает, дети называют). (Шары.) Это какой шар? (Красный.) А это какой шар? (Синий.) А что еще на елку повесили зверята? (Бусы.) Какого цвета бусы? (Белые.) На самом верху елки надета … (Звезда.) Какого цвета звезда? (Красная.) Какая нарядная елка! Какая красивая елка! (Хоровое и индивидуальное повторение.) Дети слушают рассказ воспитателя. – Жили в лесу зверята: заяц, лиса, волк и медведь. Однажды они проходили мимо нашего детского сада и увидели, что дети готовятся к празднику елки. Учат стихи, поют песни, танцуют. Тогда и зверята тоже захотели устроить себе праздник елки. Они пошли в лес и нашли самую красивую, высокую зеленую елку. Принесли много игрушек – шары, бусы, звезду, дружно украсили елку. Какая нарядная стала елка! Зверята стали бегать, играть вокруг елки, рассказывать ей стихи, петь песни: Жить так здорово на свете Коле, Рите, Саше, Свете. Так и хочется сейчас всем пуститься в дружный пляс. Воспитатель читает детям стихотворение, а они выполняют движения. У маленьких детишек елочка большая. (Поднимают руки вверх.) Огоньками и шариками елочка сверкает. Ай да елочка, погляди, погляди. (Дети хлопают в ладоши.) Деткам, елочка, посвети, посвети. (Поднимают над головой руки Не коли нас, елочка, веточкой лохматой. (Грозят пальчиком.) Убери иголочки дальше от ребяток! Игра «Найди каждому снеговику елочку». Цель: учить сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру, понимать слова «большой», «маленький». Воспитатель (показывает детям фигурку елки, спрашивает). Что у меня в руке? (Елка.) (Воспитатель выставляет на фланелеграфе фигурки большой и маленькой елок и комментирует.) Поставим большую елку и маленькую елку. Это какая елка? (Показывает на большую.) (Большая.) А это какая елка? (Показ.) (Маленькая.) (Воспитатель берет в руки фигурку снеговика.) Это снеговик. Что у меня в руке? (Снеговик.) Из чего делают снеговика? (Из снега.) Зимой дети делают снеговика из снега. Кто делает снеговика? (Дети.) (Воспитатель на фланелеграфе выставляет большого и маленького снеговиков.) Это большой снеговик. (Показ.) Это маленький снеговик. (Показ.) Покажите большую елку. (Просит к большой елке поставить большого снеговика, затем к маленькой елке поставить маленького снеговика.) После этого каждому ребенку раздается индивидуальный материал (большая и маленькая елки, большой и маленький снеговики). Детям предлагается самостоятельно разложить большого снеговика к большой елке, маленького снеговика – к маленькой елке. Рефлексия. Дети могут взять шарики, бусы и украсить макет елки. Занятие 4 Русская народная сказка «Теремок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок» в обработке М. Булатова; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунками к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями; продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать; закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения под музыку. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на сказку «Теремок» в обработке М. Булатова, с интересом рассматриваетиллюстрации к сказке,отвечает на вопросы, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование палочек), в игре «Кто в тереме живет?». Музыкальное сопровождение: «Пляска с платочком» (муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской). Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки – мышка, лиса, лягушка, заяц, волк, мишка; фланелеграф, фигурки к фланелеграфу (бревнышки, крыша), краски, кисть, салфетка, мольберт, лист бумаги, стакан с водой. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Дети садятся на ковер и готовятся слушать сказку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.176 (0.006 с.) |