Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главные воспитательные задачи на год.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рабочая программа Группы продленного дня А класса На 2015- 2016 учебный год
Пояснительная записка. Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся. Организация деятельности группы продленного дня основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности. В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10», другими документами об образовании, Положением о группе продлённого дня. Основными задачами создания группы продленного дня являются: - создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня; -создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся; - организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе. Главные воспитательные задачи на год. 1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы. 2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине. 3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе. 4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде. 5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях. 6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня. 7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности. 8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Общие цели и задачи режимных моментов в работе группы продленного дня. Нельзя недооценивать важность режимных моментов в рамках ГПД. Поэтому воспитатель считает, что режим способствует формированию позитивных личностных качеств сам по себе и отдельные режимные элементы формируют у каждого ребенка необходимые в социуме навыки. Группа продленного дня - это модель социума и ребенок в течение дня воспроизводит те или иные действия, которые осуществляет затем и вне группы. Поэтому вот какие цели и задачи основных режимных моментов в группе продленного дня ставит педагог перед собой: Прием детей в группу. Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной работы учащихся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся. Прием детей по списку, заполнение журнала, отметить количество обедов, уборка рабочих мест, учебных принадлежностей, переодевание в удобную одежду и обувь, знакомство с просьбами детей и родителей, сообщения детям плана на день. 2.Отдых и деятельность на свежем воздухе (в холодную погоду занятия по интересам), наблюдение за погодой, определение температуры воздуха, проследить за одеванием детей их одеждой, проведение индивидуальных и групповых бесед, проветрить помещение, проследить за порядком возвращения детей в школу, гигиенические процедуры. Цели: - снятие умственной усталости, мышечного напряжения, совершенствовать опорно-двигательный аппарат, укреплять здоровье, развивать внимание, координацию движений. - воспитание нравственных качеств, трудолюбия, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к товарищам, умение подчинить свое желание коллективу. - учить ориентироваться на местности, познакомить с видами ходьбы и бега, учить бросать, ловить и вести мяч. - развивать физическую силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, лидерские качества, творческий подход к выполнению заданий. Спортивная разминка. Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности, предупреждение травматизма во время игр. Развивающие игры. Цель: развитие воображения, мышления, памяти, любознательности, умение работать в коллективе. Работа с родителями. Цель: повышать уровень родительской компетентности в вопросах воспитания детей, создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. Характеристика группы. Группу продленного дня посещают учащиеся 1 А класса: 4 девочки и 16 мальчиков. У воспитателя имеется необходимая информация о всех учащихся. В группе продленного дня ведут занятия воспитатель и специалисты дополнительного образования. Учащиеся с удовольствием посещают группу и принимают активное участие в кружковой деятельности. Также есть ребята, которые посещают учреждения дополнительного образования. Учащиеся интересуются окружающим миром, спортом, интеллектуальными заданиями: часто задают интересующие их вопросы, предлагают темы для будущей совместной с воспитателем деятельности, проявляют самостоятельность. В свободное время предпочитают следующие занятия: чтение, логические игры и задания, игра в шахматы, пазлы, просмотр мультфильмов и обучающих видео. Дети постепенно адаптируются к школе, группе продленного дня: учатся выполнять необходимые требования и поручения воспитателя, пробуют проявить себя в различных социальных ролях. На занятиях создаются условия для проявления активности каждого учащегося, учитываются индивидуальные особенности; дети с удовольствием делятся своими впечатлениями, социальным опытом, проявляют интерес к различным областям науки, делают догадки и предположения.
Основные направления деятельности группы продленного дня. Цель: развитие познавательного интереса к процессу обучения и окружающему миру; развитие и коррекция познавательных процессов младших школьников с целью улучшения восприятия, переработки и усвоения программного материала, повышение уровня обучения детей; расширение кругозора об окружающем мире. Цель: воспитание трудолюбия, усидчивости, терпения, инициативности, сознательности; формирование уважительного отношения к людям, их труду, бережного отношения к природе; сохранение собственного здоровья; развитие познавательного интереса, логического мышления, воображения. Социальное направление. Цель:развитие коммуникативных навыков, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям в различных ситуациях, развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями; познание себя и окружающих, социальных ролей.
Общекульторное направление. Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения; знакомство с нетрадиционными формами и приемами художественного творчества.
Работа с родителями. Цель: повышать уровень родительской компетентности в вопросах воспитания детей, создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Ежедневно: -контроль за посещаемостью; -контроль за поведением; -контроль за питанием; - наблюдение за взаимоотношениями детей; - контроль за порядком в классе; - проведение физкультурных пауз; Еженедельно: -индивидуальные беседы с учащимися, - индивидуальные беседы с родителями. Ежемесячно: -подведение итогов за месяц. -инструктаж по технике безопасности. Планирование прогулок группы продленного дня. Цель прогулок – полноценный отдых учащихся на свежем воздухе в условиях образовательного учреждения. Задачи прогулок: - сохранять и укреплять здоровье учеников в период учебно-образовательного процесса; - способствовать социализации и адаптации первоклассников к условиям и режиму школы, к классному коллективу; - способствовать развитию самостоятельности, развивать навыки самообслуживания; - учить детей организовывать свой досуг интересно, с пользой; - создать условия для всестороннего развития детей, для реализации их творческого потенциала; - способствовать развитию наблюдательности, пополнять и уточнять знания детей об окружающем мире; - развивать коллективизм, умение работать в команде, действовать по общим правилам; - формировать навыки безопасного поведения на территории и за пределами школы. Возраст детей: учащиеся 1 класса. Формы организации прогулок: - разнообразные игры (подвижные, на сплочение, сюжетно-ролевые, народные, спортивные, по интересам); - наблюдения (за сезонными изменениями живой и неживой природы, работами на пришкольном участке) - экскурсии; - эстафеты, весёлые старты; - практические занятия по ознакомлению с правилами безопасности. Особенности планирования: система прогулок в данном планировании выстроена по дням недели: I полугодие - понедельник – подвижные игры; - вторник – русские народные игры; - среда – командные, спортивные игры; - четверг – экскурсии, наблюдения; - пятница – игры на сплочение; II полугодие - понедельник - сюжетно-ролевые игры; - вторник – игры народов России; - среда – игры-поединки; - четверг – экскурсии, наблюдения; - пятница – развивающие игры на улице.
Календарно тематическое планирование прогулок в ГПД.
Планирование работы с родителями группы продленного дня.
Рабочая программа Группы продленного дня А класса На 2015- 2016 учебный год
Пояснительная записка. Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся. Организация деятельности группы продленного дня основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности. В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10», другими документами об образовании, Положением о группе продлённого дня. Основными задачами создания группы продленного дня являются: - создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня; -создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся; - организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе. Главные воспитательные задачи на год. 1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы. 2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине. 3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе. 4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде. 5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях. 6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня. 7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности. 8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Общие цели и задачи режимных моментов в работе группы продленного дня. Нельзя недооценивать важность режимных моментов в рамках ГПД. Поэтому воспитатель считает, что режим способствует формированию позитивных личностных качеств сам по себе и отдельные режимные элементы формируют у каждого ребенка необходимые в социуме навыки. Группа продленного дня - это модель социума и ребенок в течение дня воспроизводит те или иные действия, которые осуществляет затем и вне группы. Поэтому вот какие цели и задачи основных режимных моментов в группе продленного дня ставит педагог перед собой: Прием детей в группу. Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной работы учащихся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся. Прием детей по списку, заполнение журнала, отметить количество обедов, уборка рабочих мест, учебных принадлежностей, переодевание в удобную одежду и обувь, знакомство с просьбами детей и родителей, сообщения детям плана на день. 2.Отдых и деятельность на свежем воздухе (в холодную погоду занятия по интересам), наблюдение за погодой, определение температуры воздуха, проследить за одеванием детей их одеждой, проведение индивидуальных и групповых бесед, проветрить помещение, проследить за порядком возвращения детей в школу, гигиенические процедуры. Цели: - снятие умственной усталости, мышечного напряжения, совершенствовать опорно-двигательный аппарат, укреплять здоровье, развивать внимание, координацию движений. - воспитание нравственных качеств, трудолюбия, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к товарищам, умение подчинить свое желание коллективу. - учить ориентироваться на местности, познакомить с видами ходьбы и бега, учить бросать, ловить и вести мяч. - развивать физическую силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, лидерские качества, творческий подход к выполнению заданий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.147 (0.01 с.) |