Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий медицинской симуляцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
«Перелом лучевой кости в типичном месте» Для резидентов По специальности «ТРАВМАТОЛОГИЯ И ОРТОПЕДИЯ» Клинический случай: «Оказание неотложной помощи пациенту при переломе правой лучевой кости в типичном месте со смещением отломков» Ситуационная задача: перед Вами пострадавши пациент. Ваш диагноз? Оцените состояние пациента и окажите необходимую помощь в условиях Травмпункта. Ø Соберите анамнез и проведите осмотр пациента; Ø Проведите интерпретацию инструментального обследования; Ø Поставьте диагноз; Ø Определите лечебную тактику; Окажите помощь. Конечный результат (outcomes): Ø Проведение опроса и физикального обследования больного с поврежденем опорно-двигательного аппарата; Ø Клиническая диагностика перелома правой лучевой кости в типичном месте со смещением отломков; Ø Интерпретация рентгенографии правого лучезапястного сустава Ø Тактика ведения пациента с переломом правой лучевой кости в типичном месте со смещением отломков Ø Оказание неотложной помощи при переломе правой лучевой кости в типичном месте со смещением отломков Рентгенограмма
Оценочный лист (check-list) «Оказание неотложной помощи пациенту при переломе правой лучевой кости в типичном месте со смещением отломков» Код экзаменуемого _________________________ Дата экзамена __________________________ Экзаменатор _______________________________________________________________________
Максимальный бал 20.
Эталон ответа «Неотложная помощь при переломе лучевой кости в типичном месте»
Оснащение симуляции: 1. Листок с заданием, сценарий для волонтера (пациента), критерии оценки шагов; 2. Данные рентгенографии правого плечевого сустава; 3. Тонометр и фонендоскоп; 4. Листок с анализами; 5. Перчатки латексные; 6. Мягкие и гипсовые бинты. Состав актеров: 1. Пациент - актер Обстановка: учебная комната – перевязочная 1. Кушетка. Пациент сидит на кушетке. 2. Столик.
Разработчики: Ассистент кафедры травматологии и ортопедии Рецензенты: 1. профессор кафедры травматологии-ортопедии КазНМУ Султанбаев Т.Ж 2. зав. кафедры травматологии-ортопедии КазМУНО профессор Абдуразаков У.А. Сценарий медицинской симуляции для резидентов по специальности «ТРАВМАТОЛОГИЯ И ОРТОПЕДИЯ» обсуждена и утверждена на заседании кафедры Травматология и ортопедия протокол №8, от «25» января 2016 года Все сценарии по травматологии и ортопедии имеют подобные оценочные листы Суммативное оценивание проводится посредством рубежного и итогового контроля, в период промежуточной и итоговой государственной аттестации, итоговой государственной аттестации и выявляет уровень сформированности компетенций обучающихся за определенный период времени. Формы и способы суммативной оценки определяются кафедрой/модулем с учетом специфики дисциплин. Результаты обучения формулируется по методике SMART, измеряются посредством использования оценочных рубрик. Поощряется самоконтроль, самооценка и оценка обучающихся. Использование разных форм оценивания повышает индивидуальную ответственность резидента. В центре практических навыков при проведении ОСКЭ резидент присутствует на экзамене под кодом, преподаватели выпускающих кафедр на экзамен не допускаются, общение экзаменатора и экзаменуемого полностью запрещено. Этапы ОСКЭ разрабатываются в соответствии требованиям программы и уровню года обучения. Согласно ГОСО РК резиденты специальности «Травматология и ортопедия, в том числе детская» сдают экзамен после каждой дисциплины, который проводится в 2 этапа: 1 этап - сдача тестовых заданий в Центре тестирования КазНМУ, 2 этап - устный экзамен по билетам (таблица 2). Таблица – 1. Элементы программы, кратность и характер экзаменов
Все это способствует интегрированному обучению и вовлечению в практическую клиническую работу, обеспечивает межпрофессиональное обучение.
СТАНДАРТ 4: РЕЗИДЕНТЫ Политика приема и отбор 4.1.1 Медицинская организация образования должна рассмотреть взаимосвязь между миссией и отбором обучающихся. Приказом МЗ РК №28 от 30 января 2008 года было утверждено «Положение о резидентуре». Образовательные программы резидентуры предполагают клиническую направленность обучения и углубленную специализированную подготовку по соответствующей специальности. Миссия КазНМУ (стандарт 1) непосредственно связана с процессом отбора обучающихся в резидентуру по специальности травматология и ортопедия. Подготовка компетентных и конкурентоспособных специалистов в области травматологии и ортопедии, осуществляется путем набора в резидентуру обучающихся по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская», с целью обеспечения отрасли здравоохранения квалифицированными кадрами в данной области. Прием граждан в резидентуру устанавливается Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования ( Постановление Правительства РК от 19.01.2012. №109) (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от «09» июля 2013 года № 701 ); ГСО РК – 2009, (приказ МЗ РК от 29 июля 2009 года) и Правила приема в резидентуру КазНМУ на текущий учебный год. Продолжительность освоения образовательной программы резидентуры по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская», зависит от предшествующего уровня образования или стажа работы и составляет 3 года. Центром профессиональной ориентации, развития резидентов и трудоустройства выпускников (Центр ПОРСТВ) КазНМУ ежегодно отправляется запрос в Управление здравоохранения регионов РК, о необходимом количестве специалистов по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская», на данный текущий год (приказ МЗ РК от 24.11.2009 года №774 «об утверждении Номенклатуры медицинских и фармацевтических специальностей»). После обработки данных полученных с региона, Центром ПОРСТВ КазНМУ, данная заявка передается в деканат интернатуры и резидентуры (ИиР)КазНМУ. Деканатом ИмР КазНМУ, на основании данных полученных с региона, составляется заявка (предложение), на необходимое количество специалистов по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская», которая обсуждается на заседании Ученого совета университета и выносится протокольное решение. Деканат интернатуры и резидентуры КазНМУ, с учетом потребностей клинических кафедр КазНМУ и областей республики во врачебных кадрах, направляет заявку в Департамент науки и развития человеческих ресурсов (ДНЧР) МЗСР РК о необходимом количестве специалистов по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская», на данный текущий год. В соответствии с поданным запросом ДНРЧР МЗСР РК выделяется Государственный заказ на подготовку медицинских кадров в резидентуре по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская». Решение о необходимом объеме государственного заказа на подготовку кадров по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская», определяется на заседании рабочей группы медико-экономического совета МЗ РК по вопросам медицинского образования и науки. 4.1.2 Медицинская организация образования должна обеспечить баланс между имеющимся потенциалом и возможностями для подготовки и набором обучающихся. В КазНМУ прием резидентов по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская» ежегодно осуществляется согласно изучению потребности практического здравоохранения и обсуждается на заседании рабочей группы медико-экономического совета МЗ РК по вопросам медицинского образования и науки. Баланс между имеющимся потенциалом и возможностями КазНМУ для подготовки и набором обучающихся определяется достаточным штатным количеством профессорско-преподавательского состава и совместителей из числа ведущих специалистов в области травматологии и ортопедии РК, а так же наличием клинических баз и ресурсов для обучения (см. стандарт 6). В КазНМУ в настоящее время обучается 5 резидентов по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская». 4.1.3 Медицинская организация образования должна сформулировать и внедрить политику по критериям и процессу отбора обучающихся, включая прием резидентов с ограниченными возможностями, требующего необходимые условия и оснащение в соответствии с национальными законодательными актами и положениями, и учитывать безопасность врачей и пациентов. Прием резидентов с ограниченными возможностями регламентирован в Постановление Правительства РК от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых МОН РК, местными исполнительными органами в сфере образования и науки». На кафедре интернатуры и резидентуры по травматологии и ортопедии лиц с ограниченными возможностями за последние 5 лет не было. 4.1.4 Медицинская организация образования должна сформулировать и внедрить политику перевода резидентов из других национальных или международных программ. Согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 19 «Об утверждении Правил перевода и восстановления обучающихся по типам организаций образования» (с изменениями и дополнениями от 05.10.2015 г.), о бучающийся переводится или восстанавливается после отчисления, если им был полностью завершен первый академический период осваиваемой программы согласно индивидуальному учебному плану. При переводе обучающегося на основе государственного заказа из одной организации в другую, руководитель принимающей организации представляет в уполномоченный орган в области здравоохранения и администратору соответствующей бюджетной программы копию приказа о зачислении обучающегося, для корректировки объема финансирования организации. Перевод обучающегося с одной специальности на другую, с одной формы обучения на другую осуществляется только для обучения на платной основе. При переводе или восстановлении обучающихся курс дальнейшего их обучения определяется с учетом пререквизитов. Перезачет освоенных кредитов осуществляется на основе сравнения образовательных программ, содержания перечня освоенных дисциплин, их объемов, приобретенных знаний, умений, навыков и компетенций, а также результатов обучения. При перезачете освоенных кредитов по учебным дисциплинам различие в формах итогового контроля не принимается во внимание. Зачет приравнивается к буквенной системе оценки учебных достижений обучающегося, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе в диапазоне от минимальной D (1,0; 50-54%) до максимальной А (4,0; 95-100%), согласно Правилам организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6976. 4.1.5 Медицинская организация образования должна гарантировать высокий уровень в понимании биомедицинских наук, достигнутый на додипломном уровне до начала последипломного образования. Формирование будущего специалиста травматолога-ортопеда начинается с фундаментальных знаний, которые во многом зависят от его образованности в области биомедицинских знаний, от умения применять их в клинической практике. Биомедицинские знания, достигнутые на додипломном уровне до начала последипломного образования, являются ключом к пониманию клинических дисциплин, которые резидент осваивает при прохождении обучения по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская». В КазНМУ внедрено интегрированное обучение по вертикали и горизонтали, а так же преемственность Модели медицинского образования КазНМУ на основе формирования 5-ти ключевых компетенций (см. стандарт 2 «Образовательная программа»). Так на 3-м курсе бакалавриата по специальности «Общая медицина» с 2014 г. на базе Центра интегрированного образования (руководитель профессор Г.М.Есенжанова) реализуется обучение, интегрированное по 8 системам (дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, опорно-двигательной, нервной, кроветворной, мочеполовой, эндокринной). Данный подход иллюстрирует рациональное сочетание и последовательность изучения базовых биомедицинских и клинических дисциплин с целью получения обучающимся, более целостных знаний об анатомии, гистологии, физиологии, патофизиологических и патоморфологических аспектах развития основных синдромов, использования пропедевтических, визуальных приемов их диагностики, фармакотерапии. Интеграция по вертикали базовых биомедицинских и клинических дисциплин представлены в рабочих программах с указанием пререквизитов и постреквизитов и протоколах согласованиях рабочих программ по дисциплинам. Инструменты оценки способствуют достижению желаемых результатов и способны оценить такой уровень мышления обучающихся как понимание, интерпретация, анализ и принятие клинических решений, основанные на способностях студентов интегрировать полученные знания и навыки базовых биомедицинских и клинических дисциплин. Для оценки знаний и навыков обучающихся уже с первого курса кафедрами разрабатываются тестовые вопросы множественного выбора в виде клинических задач или проблемных ситуаций. Задания для итогового контроля на третьем курсе составлены в виде интегрированных клинических задач по норме и патологии. Интегрированные клинические задачи по норме включают задания, требующие знания и навыки по анатомии, физиологии, гистологии, пропедевтики внутренних болезней; по патологии – патологической анатомии, патологической физиологии, визуальной диагностики, пропедевтики внутренних болезней и фармакологии. Задачи разработаны таким образом, чтобы оценить способность студентов интегрировать знания биомедицинских и клинических дисциплин через решение конкретной клинической проблемы. Прохождение обучение в бакалавриате, по специальности «травматология и ортопедия» проходит на 4 и 5 курсах, где обучающиеся получают навыки ведения и лечения пациента на элементарном уровне. При поступлении в интернатуру, претенденты сдают тестирование по всем разделам данной специальности и устный экзамен по билетам. На 6 и 7 курсах интернатуры, врачи-интерна получают более углубленные знания, по специальности, они имеют более широкий доступ к пациентам, сдают объективно-структурированный клинический экзамен, который проводится в рамках итогового контроля по клиническим дисциплинам, как завершающий этап интегрированного обучения, позволяющий оценить эффективность интегрированного обучения, достижение интеграции знаний биомедицинских и клинических дисциплин и выживаемость полученных знаний и навыков. 4.1.6 Медицинская организация образования должна гарантировать прозрачность процедуры отбора обучающихся и равенства доступа к постдипломному образованию Для приема документов и организации проведения вступительных экзаменов в ВУЗах создается приемная комиссия. Председателем приемной комиссии является руководитель ВУЗа или научной организации в области здравоохранения. Состав приемной комиссии утверждается приказом руководителя ВУЗа. После приема документов, согласно перечня, указанного в Типовых правилах приема резидентов, граждане РК и лица без гражданства, поступающие в резидентуру, за исключением иностранцев, сдают вступительные экзамены: 1) по одному из иностранных языков по выбору (английский, французский, немецкий; по арабскому языку для лиц, поступающих на специальности, требующие знание арабского языка); 2) по специальности. Иностранцы, поступающие в магистратуру, резидентуру, адъюнктуру и докторантуру, сдают вступительные экзамены: 1) по государственному или русскому языкам (язык обучения); 2) по специальности. На период проведения вступительных экзаменов в резидентуру - в ВУЗе создаются экзаменационные комиссии по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская» из числа сотрудников ВУЗов и научных организаций, имеющих ученую степень по соответствующей специальности. Состав экзаменационной комиссии состоит из председателя и трех членов, два из которых должны быть докторами наук. Состав экзаменационной комиссии по специальности утверждается приказом руководителя ВУЗа или научной организации в области здравоохранения. При проведении экзамена по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская» в базовые ВУЗы в качестве наблюдателей направляются представители уполномоченного органа в области образования. КазНМУ, за двадцать календарных дней до проведения экзаменов направляют в Министерство образования график проведения вступительных экзаменов по специальности. Программы вступительных экзаменов в резидентуру по специальности "травматология и ортопедия, в том числе детская" ежегодно формируются сотрудниками кафедры интернатуры и резидентуры по травматологии и ортопедии КазНМУ, утверждаются на заседании кафедры, методической комиссии КОП по хирургии, утверждается на Методическом совете университета, затем проректором по курации. Ежегодно на сайте КазНМУ, в разделе "деканат интернатуры и резидентуры", размещаются вопросы для претендентов в резидентуру, по специальности " травматология и ортопедия, в том числе детская". На период проведения вступительных экзаменов в резидентуру по специальности «травматология и ортопедия» в КазНМУ создаются приемная, экзаменационная и аппеляционная комиссии (стандарт 4.1.8) по специальностям. Председателем приемной комиссии является ректор университета. Экзаменационная комиссия по специальностям формируются из числа высококвалифицированных ученых по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская» - председатель и три члена, два из которых должны быть докторами наук, а другие кандидатами наук по профилю специальности, который утверждается приказом ректора университета. Прием в резидентуру, с указанием специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская», производится согласно Типовым правилами приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования ( Постановление Правительства РК от 19.01.2012. №109) и ГСО РК – 2009, (приказ МЗ РК от 29 июля 2009 года) и не ограничивает права малообеспеченных семей и национальных меньшинств. Прием в резидентуру, с указанием специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская», объявляется через средства массовой информации, размещением объявлений в центральных изданиях:«Егемен Қазақстан», «Казахстанской правде» и на веб-сайте университета (kaznmu.kz, раздел «Деканат интернатуры и резидентуры»). Информация о необходимом перечне документов для поступления в резидентуру, размещается на сайте университета, а также в отделе по приему в резидентуру. Прием заявлений поступающих в резидентуру высших учебных заведений и научных организаций проводится с 10 июля по 30 июля. Граждане, поступающие в резидентуру по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская» подают в университет документы согласно перечню, утверждённому Типовыми правилами приема в резидентуру. Прием документов осуществляют члены приемной комиссии, а именно технический секретарь, затем проверяется секретарем приемной комиссии. Еженедельно сведения о количество принятых претендентов, по специальности «травматология и ортопедия, в том числе детская», передаются секретарем приемной комиссии секретарю базового ВУЗа, который формирует общие данные по прикрепленным ВУЗам. Окончательный список претендентов, после выверки, сдаются не позднее 30 июля текущего года. Требования к лицам, поступающим в резидентуру: предшествующий уровень образования лиц – базовое медицинское образование (высшее медицинское образование) и интернатура по специальности «травматология и ортопедия». Вступительные экзамены в резидентуру проводятся с 1 до 20 августа, зачисление - до 25 августа. Занятия в резидентуре начинаются с 01 сентября. Вступительные экзамены по иностранному, казахскому и русскому языкам сдаются форме тестирования и проводятся Национальным центром тестирования Министерства образования и науки Республики Казахстан. Проходной балл по данному этапу – 50 баллов. После сдачи вступительного экзамена по иностранному, казахскому и русскому языкам выдается сертификат государственного образца с результатом экзамена. Претендент, набравший проходной балл, имеет право участвовать в последующей сдаче экзамена по специальности. Гражданам Республики Казахстан, имеющим сертификаты о сдаче теста по иностранному языку (английский, французский, немецкий), зачисляется наивысший балл по 100-балльной шкале оценок. Экзамен по специальности " травматология и ортопедия, в том числе детская", проводится в устно-письменной форме по билетам, каждый из которых состоит из трех вопросов. Каждый вопрос оценивается по 100-балльной шкале, (согласно утвержденному чек-листу), затем выводится средний показатель в баллах. На каждого экзаменующегося оформляется протокол вступительного экзамена, в который вносятся: состав экзаменационной комиссии, дата и номер приказа об утверждении экзаменационной комиссии, дата проведения экзамена, вопросы билета, дополнительные вопросы, оценка за каждый вопрос по 100-балльной шкале оценок, итоговая оценка по 100-балльной системе. В процессе экзамена претендент в резидентуру для письменного ответа использует экзаменационные листы со штампом отдела резидентуры, которые сохраняются после экзамена. Протокол экзамена подписывается председателем и членами экзаменационной комиссии и вместе с экзаменационными листами вкладывается в личное дело претендента в резидентуру. В случае одинаковых показателей конкурсных баллов преимущественное право при зачислении получают граждане, имеющие наиболее высокую оценку по специальности, в случае одинаковых показателей конкурсных баллов по специальности преимущественное право при зачислении получают граждане, имеющие наиболее высокую оценку по иностранному, казахскому и русскому языкам по 100-балльной шкале оценок. Затем учитываются Grade Point Average - GPA учебных достижений претендента за весь период обучения в вузе, научные и иные достижения, соответствующие профилю избранной специальности. На обучение по государственному образовательному заказу зачисляются лица, набравшие наивысшие баллы по сумме вступительных экзаменов не менее 150 баллов по 100-балльной шкале оценок. Зачисление граждан на целевые места по государственному образовательному заказу на подготовку специалистов в резидентуре осуществляется на конкурсной основе, который проводится отдельно среди лиц, претендующих на целевые места. С каждым слушателем резидентуры, поступившим по государственному образовательному заказу в рамках целевой подготовки заключается трехсторонний договор «Университет – управление здравоохранения или лечебно-профилактическое учреждение–слушатель резидентуры. 4.1.7. Медицинской организации образования следует рассматривать в рамках своей процедуры отбора конкретные способности претендентов в целях повышения результата процесса обучения в выбранной области медицины. Согласно ПостановлениемПравительства РК от «09» июля 2013 года № 701 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 109 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования», в случае одинаковых показателей конкурсных баллов преимущественное право при зачислении получают лица, имеющие наиболее высокую оценку по специальности, в случае одинаковых показателей вступительного экзамена по специальности, преимущественное право получают лица, имеющие наиболее высокую оценку по государственному, русскому и иностранным языкам. Затем учитываются научные достижения, соответствующие профилю избранной специальности: научные публикации, в том числе в рейтинговых научных изданиях; свидетельства о научных разработках; сертификаты о присуждении научных стипендий, грантов; грамоты/дипломы за участие в научных конференциях и конкурсах».
4.1.8 Медицинской организации образования следует разработать процедуру апелляции в отношении решения приемной комиссии. В целях обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов создаются Республиканская комиссия по рассмотрению апелляций и в каждом ВУЗе апелляционная комиссия (Типовые правила приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования ( Постановление Правительства РК от 19.01.2012. №109) и ГСО РК – 2009, (приказ МЗ РК от 29 июля 2009 года). Председатель и состав республиканской апелляционной комиссии (АК) утверждаются приказом уполномоченного органа в области образования. Состав апелляционной комиссии в ВУЗе утверждается приказом председателя приемной комиссии. Состав апелляционной комиссии в КазНМУ утверждается приказом председателя приемной комиссии (ректор). Апелляционные комиссии создаются для рассмотрения заявлений лиц, не согласных с результатами вступительных экзаменов, принимает и рассматривает заявления от лиц, поступающих в резидентуру, по содержанию экзаменационных материалов и по техническим причинам. Апелляционная комиссия принимает решение о добавлении баллов лицу, апеллирующему результаты вступительного экзамена по специальности. Результаты рассмотрения апелляции по государственному, русскому и иностранным языкам передаются апелляционной комиссией в республиканскую апелляционную комиссию. Республиканская апелляционная комиссия рассматривает обоснованность предложения апелляционной комиссии и в течение одного дня после поступления предложения апелляционной комиссии принимает решение о добавлении баллов лицу, апеллирующего результаты вступительных экзаменов по государственному, русскому и иностранным языкам. Решения апелляционными комиссиями принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Работа апелляционных комиссий оформляется протоколом, подписанным председателем и всеми членами комиссии 4.1.9 Медицинской организации образования следует включить ассоциации и организации резидентов в процесс разработки политики приема и отбора резидентов. 4.1.10 Медицинской организации образования следует периодически пересматривать политику приема, на основе соответствующих социальных и профессиональных данных, чтобы соответствовать потребностям здоровья общества. Политика приема в резидентуру периодически пересматривается в КазНМУ в связи с внесением дополнений и изменений в действующие нормативно-правовые акты РК, а именно: Закон РК об образовании (с изменениями и дополнениями по состоянию на 4.12.2015 г.); Приказ МЗ РК от 30 января 2008 года № 27 об утверждении перечней клинических специальностей подготовки в интернатуре и резидентуре (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.05.2013 г.); Постановление Правительства РК от 19 января 2012 года № 109 об утверждении типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Правительства РК от «09» июля 2013 года № 701 ) Количество резидентов 4.2.1 Медицинская организация образования должна установить количество резидентов, которое соответствует возможностям клинической/практической подготовки, потенциалу клинического наставничества и других доступных ресурсов и если медицинская организация образования не определяет самостоятельно набор обучающихся, то следует продемонстрировать свою ответственность, объясняя имеющиеся отношения с уполномоченными органами и обращая внимание на последствия решений по приему, например, дисбаланс между набором и имеющимся потенциалом и возможностями баз и ресурсов для подготовки. Формирование контингента резидентов осуществляется на основе государственного образовательного заказа, согласно типовым правилам приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования (Постановление Правительства РК от 19 января 2012 года № 109 об утверждении типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования (с изменениям
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.255.103 (0.013 с.) |