Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные достижения казнму за 2010-2015 годы↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В образовательном процессе: • 14 мая 2010 года подписана Великая Хартия университетов (г. Болонья, Италия). • 14 ноября 2011 г. подписана Шымкентская декларация «Обеспечения качества высшего образования в Казахстане». • В декабре 2013 г. КазНМУ прошел успешно Государственную аттестацию МОН РК и МЗ РК. По заключению комиссии образовательная деятельность университета признана соответствующей требованиям ГОСО МОН РК, высшего медицинского и фармацевтического образования, квалификационным требованиям, предъявляем при лицензировании образовательной деятельности и требованиям нормативных правовых актов в области образования. Образовательная деятельность по специальности 6R114400 - «Акушерство и гинекология, в том числе детская» по решению аттестационной комиссии соответствует требованиям государственного общеобязательного стандарта высшего образования. • Впервые среди медицинских университетов страны, коллективом КазНМУ в 2010 году разработана компетентностно-ориентированная Модель медицинского образования. Модель основана на формировании у выпускников университета пяти ключевых компетенций: знание, практические, коммуникативные и правовые навыки, непрерывное самосовершенствование (свидетельство об авторском праве № 266 от 28.02.2012 г. Комитета по правам интеллектуальной собственности МЮ РК). • В 2015-2016г.г. впервые осуществлен переход на кредитную технологию обучения в резидентуре, поддержанный МЗ РК и МОН РК. • Принципы триединства (образование, наука, практика) медицинского образования положены в основу Концепции «КазНМУ университет международного уровня», утвержденной на ученом Совете КазНМУ, протокол № 1 от 2.09.2014 г. • Обладателями гранта МОН РК «Лучший преподаватель РК» являются 16 преподавателей университета. • Показателем конкурентоспособности КазНМУ является рост трудоустройства выпускников КазНМУ – 92% (2015 г., данные ГЦВП), а показатель трудоустройства резидентовпо специальности «Акушерство и гинекология, в том числе детская» с 2010 по 2015 г.г. составил - 50%, 67%, 52%, 44%. • В университете успешно реализуется дуальное обучение с вовлечением в процесс разработки и реализации образовательных программ работодателей. В течение учебного года подписаны договора с Управлениями здравоохранения г.Алматы и 12 регионов Республики Казахстан. С 2010 г. в учебный процесс внедрена выездная практика интернов в 8 регионов РК. • С 2012 г. в КазНМУ, единственном среди медицинских вузов РК, проводится подготовка специалистов по программе двудипломного образования в Высшей Школе менеджмента г. Барселона (GSM Barcelona, Испания) по 5 специальностям магистратуры: 6М110200М - Общественное здравоохранение, 6М114100 - Фармация,6М074800 - Технология фармацевтического производства, 6М110300 - Сестринское дело, 6М110100 –Медицина. • С 2011 года реализуются образовательные программы (интегрированные программы по дисциплинам) – 27, в т.ч. 4 - для докторантуры по специальности «6D110400 – Фармация» и «6D074800 - Технология фармацевтического производства»; 8 - для магистратуры по специальности «6М110400 - Фармация» и «6М074800 – Технология фармацевтического производства»; 15 - для бакалавров по специальности «5В110300 - Фармация». • С 2010 г. осуществляется программа «Трехъязычного обучения», разработанная на основании закона РК «Об образовании» от 27 июля 2007 года и Закона "О языках в РК" от 11.07.1997 г., по которой студенты с первого курса изучают дисциплины на казахском, русском и английском языках. • Впервые среди вузов Казахстана в КазНМУ с 2011 по 2014 г.г. реализовалась 3-х годичная программа формирования педагогического резерва, по которой обучено 94 стажера-преподавателя. • Рост научной активности студентов – за 5 лет увеличилось в 3,2 раза количество студентов, участвующих в НИРС с 23% до 77% от общего количества обучающихся. В течение 5-ти лет почти 200 студентов стали призерами международных олимпиад и конкурсов научных работ в вузах Казахстана, России, Португалии, Малайзии. · Открыты филиалы КазНМУ в г.Талдыкорган, г.Тараз и г.Кызылорда. · Общее количество обучающихся в 2015-2016 учебном году достигло 9410, в том числе бакалавров – 7102; Магистрантов – 24; Резидентов – 345; Интернов – 1881; Докторантов – 58. Корпоративная культура: • В 2013-2014 учебном году разработаны и утверждены Ученым Советом (протокол №6 от 28.01.2014.) базовые ценности, которым должны следовать преподаватели, сотрудники и обучающиеся. • Ежегодно преподаватели, студенты подписывают и следуют положениям Кодекса чести студента, Кодекса чести преподавателя и Кодекса чести сотрудника. • В 2013-2014 учебном году разработана и внедряется Модель личностного роста и развития студента, в соответствии с которой планируются все виды воспитательной и социально-культурной деятельности в университете. • В течение 2015-2016 учебного года на кафедрах организовано более 600 мероприятий, в том числе около 50 на кафедрах, реализующих программу резидентуры по «акушерству и гинекологии», в соответствии с Моделью личностного развития студента и в рамках Юбилея КазНМУ. - За период 2010-2015 гг. с целью повышения качества образования созданы инновационные структуры. С 2010 г. открыто и модернизовано 5 Центров, 3 Школы, 6 инновационных научных Школ, 7 Институтов, в том числе, с 2015 г. – Институт фармации, Институт общественного здравоохранения, в свой состав включивший Школу общественного здравоохранения имени Х. Досмухамедова и Центр доказательной медицины. Центр языковой подготовки, в 2015 г. преобразованный в УД профессиональных языков. - В 2011 г. открыт Центр практических навыков, который не имеет аналогов на территории СНГ. Центр состоит из подразделений: симмуляционный центр, центры формирования стоматологических, фармацевтических, гигиенических и коммуникативных навыков, центр медицины катастроф, комната для дебрифинга, тестовый центр. На базе Центра практических навыков создан Центр независимой оценки знаний и навыков с применением методики ОСКЭ (структурированный на стандартных больных независимыми экзаменаторами клинический экзамен). - В 2011 г. создан Координирующий Центр – Виртуальный институт Болонского процесса. - С 2010 г. активно работает единственный среди вузов не только Казахстана, но и Стран независимого содружества «Центр коммуникативных навыков имени Джулии Драпер». - В 2010 г. открыт «Центр мониторинга качества образования и научного сопровождения реформы медицинского образования», в 2013 г. в него вошла группа по аккредитации и рейтингу. - В 2013 г. создан Центр интегрированного обучения, объединивший такие образовательные программы как анатомия, гистология, физиология, пропедевтика. - С 2011 г. создана апелляционная комиссия. - С 2011 г. созданы группа независимых экспертов по оценке качества проведения учебных занятий, группа тестологов. С 2013 г. они объединены в Центр педагогических измерений им. В.С. Аванесова. - В 2012 г. впервые в Казахстане открыт и уже провел своё первое заседание Диссертационный Совет по присвоению степени PhD по специальности «Общественное здравоохранение». С 2014 г. функционируют Диссертационные советы по Общественному здравоохранению и Технологии фармацевтического производства. - Впервые среди медицинских вузов Казахстана в КазНМУ в 2012 г. организован модуль «Медицинское право» для формирования и развития правовой компетенции у будущих врачей и фармацевтов. - С 2010 г. созданы Учебные департаменты (10) и Комитеты образовательных программ (10), осуществляющие координацию разработки, реализации и оценки качества образовательных программ. В 2014 г. открыт Учебный департамент дистанционного обучения. В области управления качеством и социального партнерства: • За период 2008-2015 г.г. осуществлен ребрендинг университета, проведен ремонт 90% корпусов, территории университета. • КазНМУ прошел Институциональную аккредитацию по международным стандартам Всемирной федерации медицинского образования (ВФМО) в НУ «Независимое агентство аккредитации и рейтинга» и аккредитован сроком на 5 лет (сертификат № АА0001, от 12.03.2013 г., действителен до 12.03.2018 г.). КазНМУ вошел во Всемирную базу данных аккредитованных университетов «Директория Авиценны» ВОЗ/ВФМО. • В ноябре 2015 г. по международным стандартам ВФМО в НУ «Независимое агентство аккредитации и рейтинга» аккредитовано 9 образовательных программ по 3-м уровням обучения специальностей: Медицина, Фармация, Технология фармацевтического производства. • В соответствии с задачами Концепции развития медицинского и фармацевтического образования Республики Казахстан на 2011-2015 годы, КазНМУ сертифицировал все виды деятельности в соответствии с Международным стандартом ИСО 9001:2008 (СМК, SGS Group, сертификат до 2017 г.); СМК университета в 2012 г. была признана лучшей среди университетских СМК всего Каспийского региона и лучшей среди организаций Казахстана, сертифицированных SGS Group по стандарту ISO-9001. • В 2012 г. КазНМУ присужден Народный знак качества «Безупречно» Национальной Лиги потребителей Казахстана. • По результатам статистического ранжирования, проводимого Национальным бизнес рейтингом, Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова вошел в ТОП-35 высших учебных заведений стран Таможенного союза с высокой эффективностью работы и награжден медалями «Лидер Казахстана» (2013, 2014, 2015 г.г.). • По итогам Национального рейтинга университетов в 2013, 2014, 2015 г.г., проводимого Независимым казахстанским агентством по обеспечению качества в образовании (НКАОКО) КазНМУ стал первым среди медицинских вузов страны (http://nkaoko.kz/rankings/rating). • По результатам академического ранжирования, проводимого Центром Болонского процесса и академической мобильности МОН РК, в 2014 г. КазНМУ занял первые места по специальностям бакалавриатав здравоохранении и фармации (http://naric-kazakhstan.kz/ru/news/sobytiya/184-rejting-2014-polnyj-spisok). • По результатам Независимого рейтинга вузов РК по направлениям и уровням подготовки специалистов, проводимого Независимым Агентством Аккредитации и Рейтинга (НААР), КазНМУ занимает устойчивую ведущую позицию среди медицинских вузов с 2012 г. по специальностям бакалавриата, магистратуры и PhD-докторантуры, войдя в список ТОП-20 университетов по общему количеству призовых мест в 2014 и 2015 г.г. (http://iaar.kz/). • В течение 2012-2015 г.г. КазНМУ занимает ведущие места среди казахстанских вузов рейтинге Webometrics, так в июле 2013 г. он занимал первое место в рейтинге университетов РК, в июле 2015 г. 4 место среди вузов Казахстана и первое место среди медицинских университетов РК. • В 2014 и 2015 г.г. КазНМУ вошел в тройку лидеров среди казахстанских университетов в международном рейтинге ARES. • С 2014 г. реализуется проект «Организация деятельности структурных подразделений КазНМУ через систему самоуправления», в который в настоящее время вовлечено 27 кафедр и модулей. • В КазНМУ в октябре 2010 г. создан Научно-исследовательский центр фундаментальной и прикладной медицины им. Б.А.Атчабарова. Центр включает научно-образовательную и клинико-экспериментальную лаборатории, центр экспертизы и сертификации лекарственных средств, отделы по внедрению научных технологий в практику здравоохранения и фандрайзинга. В августе 2011 г. было получено Свидетельство об аккредитации научной деятельности МОН РК. В 2011 году Университет вошел в десятку инновационно-ориентированных вузов страны. • в 2010-2012 гг. проводились мультицентровые научные исследования по приоритетным направлениям «Марс-500», «Разработка модели антистарения в обеспечении активного долголетия лиц пожилого возраста». • За 2010-2015 учебные года выполнялось 2 научных проекта по заказу МЗ РК, 24 НТП по заказу МОН РК, 15 научных проектов, финансируемые различными инновационными фондами и организациями. • С целью активизации научной деятельности с 2010 года ежегодно проводится внутривузовский конкурс научных проектов с объемом финансирования до 150 млн. тенге и вовлечением в научную работу до 400 преподавателей и исследователей. Всего за 5 лет выполнено 105 проекта. • Для эффективного взаимодействия с партнерами на базе университета создан Инновационно-образовательный консорциум «Корпоративный университет». С 2013 г. создано 6 инновационных научных школ с общей суммой финансирования из средств КазНМУ – 23 млн.тг. • в 2012 г. создана концепция «Университетская клиника». В 2013 г. Университетская клиника преобразована в «Объединенную университетскую клинику (UNIClinic)» с 500 койками, включающую Образовательно-клинический центр, Клинику внутренних болезней, Университетскую клинику «Аксай», Институт стоматологии. • Университет осуществляет свою образовательную деятельность на договорной основе в 92 клинических базах республиканского и городского значения, в том числе в научно-исследовательских центрах и институтах. Университет имеет 8 аффилированных медицинских организаций, 33 клинические базы в 8-ми регионах РК для реализации задач выездной практики интернов, 30 фармацевтических организации, являющихся базой подготовки фармацевтов. • Имеется уникальный музей истории КазНМУ и медицины с раритетными экспонатами XIX и XX веков, в 2015 г. занявший 1-е место среди университетских музеев РК; два анатомических музея. • До 2013 г. функционировала библиотека КазНМУ с книжным фондом 1,5 млн. экземпляров, на базе которой была размещена Республиканская научно-медицинская библиотека. С 2014 г. последняя была присоединена к библиотеке университета и с настоящее время называется «Научная библиотека имен С.Д. Асфендиярова». • С 2010 г. внедрена стратегия по улучшению деятельности КАЙДЗЕН, а с 2013 г. программа поощрения креативных сотрудников «Таланты на службе Университета». • КазНМУ сотрудничает с 105 вузами, научными центрами и организациями стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе с университетами ТОП-500, реализуя совместные научные, исследовательские и образовательные проекты. • КазНМУ является полноправным членом международных Ассоциаций: Международной ассоциации медицинского образования в Европе - AMEE, Европейской ассоциации стоматологического образования - ADEE, Всемирной федерации стоматологов - FDI, Европейской Федерации стоматологов - EROFDI, Европейской ассоциации Университетов - EUA, Международной Ассоциации Университетов - IUA, Ассоциации Высших Школ менеджмента GSM Barcelona, Всемирной федерации фармацевтов, Ассоциации по дистанционному образованию «Сибирский открытый Университет», Ассоциации Школ общественного здравоохранения Европы (ASPHER). В2015 г. КазНМУ стал членом Ассоциации медицинских Школ Европы (AMSE) и Организации PhD образования по биомедицине и науках о здоровье в Европейской системе (ORPHEUS). • 15 июня 2015 г. на базе Казахского Национального медицинского университета им. С.Д. Асфендиярова совместно с QS AsiaQuacquarelliSymonds состоялся семинар с участием 7-ми ТОП 100 университетов Азии и ТОП 500 университетов мира. • На базе КазНМУ в 2015 г. открыт географически удаленный офис Европейского бюро ВОЗ. • С 2011 г. внедрена автоматизированная информационная система - АИС-КазНМУ. • С 2011 г. на территории вуза имеется свободная зона WI-FI, которая обеспечивает доступ обучающихся к электронным ресурсам. В настоящее время её покрытие составляет 100% территории КазНМУ и общежитий. • Впервые среди медицинских вузов республики в 2011 году университет приобрел 1000 нетбуков и передал их в безвозмездное пользование отличникам университета, так же все штатные ППС обеспечены нетбуками с выходом в интернет. • С целью реализации программы международного сотрудничества в 2011 г. создана группа «talkingheads», представители которой выступают с докладами на авторитетных международных образовательных форумах. Университет осуществляет политику широкой информированности общественности о деятельности КазНМУ (до 300 освещений в год в СМИ). • В КазНМУ реализуется система мотивации деятельности сотрудников (образовательной, научной деятельности), а так же оценка по системе KPI. С 2010-2011 учебного года внедрена аттестация профессорско-преподавательского состава (ППС). В 2011 г. разработана стратегия формирования и оценки компетентности преподавателей КазНМУ. В 2015 г. разработана «Модель компетенций преподавателей КазНМУ» (О государственной регистрации прав на объект авторского права №0064 от 13.01.2016 года) и реализуется программа обучения по данной Модели. • С 2009 г. проводятся традиционные ежегодные конференции: Августовские чтения «Новый учебный год: задачи и перспективы», в декабре «Дни университета» и круглый стол с вузами-партнерами, Майская образовательная конференция «Опыт реализации Модели медицинского образования КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова». Таким образом, «КазНМУ является инновационно-ориентированным и социально-ответственным университетом, лидером в Центральной Азии по многоуровневой подготовке конкурентоспособных специалистов здравоохранения и фармации через реализацию компетентностно-ориентированной модели медицинского и фармацевтического образования с широким привлечением отечественных и зарубежных ученых и постоянным наращиванием научного потенциала». Основным учебным, научным и клиническим структурным подразделением Университета, которое координирует обучение на второй ступени медицинского образования по одной или нескольким родственным специальностям является деканат интернатуры и резидентуры. Деканат объединяет все кафедры, относящиеся к специальностям, включённым в состав интернатуры и резидентуры, а также те общенаучные и фундаментальные кафедры, которые по содержанию своей работы наиболее близки профилю второго уровня высшего медицинского образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.012 с.) |