Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Геометрия передачи, кинематические соотношения и КПД плоскоременной передачиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.11. Основные геометрические параметры D, и D2 — диаметры ведущего и ведомого шкивов; а — межосевое расстояние; В — ширина шкива; L — длина ремня; а — угол обхвата; р — угол между ветвями ремня (рис. 6.6). 3 2
Рис. 6.6. Основные геометрические параметры ременных передач Углы а, и а2, соответствующие дугам, по которым происходит касание ремня и обода шкива, называют углами обхвата. Перечисленные геометрические параметры являются общими для всех типов ременных передач. По рис. 6.6 перечислите наименование параметров D\; Di; a; p; L; щ; ai. 6.12. Расчет геометрических параметров. 1. Межосевое расстояние (6.1) где L — расчетная длина ремня; D, и D2 — диаметры ведущего и ведомого шкивов. Для нормальной работы плоскоременной передачи должно соблюдаться условие: (6.2)
при этом а должно быть не более 15 м. 2. Расчетная длина ремня (6.3)
на сшивку добавляют еще 100—300 мм. 3. Диаметр ведущего шкива (малого), мм (6.4) где Р, — мощность на ведущем валу, кВт; со, — угловая скорость ведущего вала, рад/с. 4. Диаметр ведомого шкива (6.5) где и — передаточное число; е — коэффициент скольжения (см. шаг 6.28). При диаметре D > 300 мм шкивы изготовляют с четырьмя—шестью спицами. Для шкивов, имеющих отклонения от стандартных размеров, производят расчет на прочность. Обод рассчитывают на прочность как свободно вращающееся кольцо под действием сил инерции; спицы рассчитывают на изгиб. Определить максимальное межосевое расстояние, если D\ = 300 мм; и = 2.
6.13. Допускаемые углы обхвата ременных передач. Вследствие вытяжки и провисания ремня при эксплуатации углы обхвата а измеряются приближенно:
е (6.6) В формуле (6.6) выражении (6.7) где р — угол между ветвями ремня (для плоскоременной передачи (р < 30°)). Угол р между ветвями ремня влияет на величину углов обхвата (а, и а2). Рекомендуется принимать также значение диаметров шкивов (Ди Д), чтобы соблюдалось условие (6.8) где для плоскоременной передачи [а] = 150°, для клино-ременной — [а] = 120°. Почему по формуле (6.8) проверяют угол оц, а не угол а%1 6.14. Передаточное число. В ременной передаче, как и во фрикционной, в результате упругого скольжения ремня окружные скорости не одинаковые. Отсюда передаточное число (6.9) где ω1, n1— угловая скорость и частота вращения ведущего шкива; ю2, п2 — то же, ведомого шкива; Д, Д — диаметры ведущего и ведомого шкивов; Е — коэффициент скольжения.
Относительная потеря скорости на шкивах характеризуется коэффициентом скольжения (подробнее см. шаг 6.28); при незначительном значении этого коэффициента (е < 0,02) приближенно имеем (6.10) Дайте определение передаточного числа ременной передачи, если известны угловые скорости и частота вращения. Можно ли определить передаточное число ременной передачи, по отношению диаметров ведущего и ведомого шкивов! 6.15. КПД ременных передач. Учитывая потери при работе, КПД передачи определяют из выражения (6.11) где Ψу — относительные потери, связанные со скольжением на шкивах и ' вследствие упругости ремня; Ψnn — относительные потери в опорах; Ψс в — относительные потери от сопротивления воздуха (учитываются лишь при больших шкивах со спицами). Если известная мощность Рх на ведущем шкиве и мощность Р2 на ведомом (уменьшенная за счет потерь), то КПД передачи (6.12) для плоскоременной открытой передачи среднее значение КПД 0,96—0,98; для клиноременной передачи 0,95—0,96; для передачи с натяжным роликом 0,95. Определите КПД ременной передачи, если мощность на ведущем валу Pi = 12,5 кВт, на ведомом Pi = 12,0 кВт.
6.16. Ответить на вопросы контрольной карточки 6.1.
Клиноременная передача.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.255.103 (0.008 с.) |