Практикум «В активе — комплименты и похвала»
Содержание книги
- Как сделать так, чтобы вас люди не боялись
- Умение держать пространство. Волшебные лучи звезды-ладони
- Я — хозяин?» Воспоминание о будущем...
- Освобождайтесь от шаблонов: практикуйте нестандартные поступки
- Развивайте свою индивидуальность
- Постоянно спрашивайте себя: «Что я хочу?»
- Практикум: техника «Открытое желание»
- поступайте так, как будто вы уже хозяин.
- Заинтересован, но вам не скажу
- Здоровая агрессивность лидера
- Зарисовка короткой деловой встречи
- Практикум: конференц-зал, захват территории
- Итого, контрольные точки упражнения
- Лидера делают энергия и активность.
- Лидера делает напор энергии.. Практикум: мотор для ситуации
- Психологический практикум: упражнение «Общение в заданном темпе»
- Упражнение «Холерик». Активность как позиция лидера
- Способ жизни лидера: актив и наступление
- Техники опережающего лидерства
- Практикум: «Переводы, переводы...»
- Ответ на практикум: «Переводы, переводы...»
- Практикум: техника «Лидерского комментария»
- Лидерский комментарий и искусство комплимента
- Искусство комплимента, очарование похвал
- Техника «Синтоны от противного»
- Практикум «В активе — комплименты и похвала»
- Практикум «Ода, я очарователен!»
- Также его величеству приличествует. . .
- Королевская речь и формулировки
- Практикум «Королева не оправдывается»
- Практикум «Когда меня обвиняют»
- Резюме. Король доступен, но не всегда
- Все могут Короли! Кроме непосредственности
- Кто кого использует, или приложение царственности к работе руководителя
- Лидер должен быть на виду и должен быть успешным
- Принципы и стиль жизни эффективного человека
- Ваша визитка: внешность успешного человека
- С чего начинаются жесты, или закон эмбриона
- От овладения пространством к сдержанной внутренней силе
- Каталог кистевых жестов: практикум
- Речь и голос успешного человека
- Захват — прием — фиксация: универсальная схема коммуникативной схватки
- Универсальная схема коммуникативной схватки
- Распоряжение, которое будет выполнено
- Простые подсказки для руководителя
- Практикум «Родительское собрание» — вводная
- Практикум «Родительское собрание» — возможные рекомендации
- Продолжение практикума «Родительское собрание»
- Практикум: Как обратиться к руководству
- Обустройство, или Пространственная организация общения
Итак, теорию вопроса вы уже знаете, виды комплиментов и похвалы вы изучили. Осталось совсем немного: включить их в свою жизнь. Эта позиция может стать для вас предельно конкретной, если вы, например, поставите себе следующую планку: вы должны так научиться говорить комплименты, чтобы в ответ на случайный вопрос: «Кто в вашей организации чаще всего и лучше всего делает комплименты?» — любой сотрудник назвал бы вас.
• Ах, как приятно! И полезно...
Вместо того чтобы прямо учиться говорить комплименты, проведите серию исследований на общую тему «Как разные люди реагируют на похвалы и комплименты?»
Как на это реагируют незнакомые вам люди? Ваши друзья? Ваши коллеги и руководители?
• Надеюсь, у вас уже нет иллюзий, что все от комплиментов расцветают. При любом, самом красивом и качественном комплименте кто-то обязательно начнет мяться, оправдываться, что он тут ни при чем.
Что у вас лучше выходит и что вам больше нравится: прямые комплименты, косвенные или с прикрытием?
• Заодно обратите внимание, какими чаще пользуются окружающие васлюди — если, конечно, пользуются. Чьи-то излюбленные формулы также можете взять в свою коллекцию.
С кем и когда лучше проходят комплименты прямые, с кем и когда — косвенные, кому нельзя говорить комплименты без прикрытия?
• Чем человек увереннее себя чувствует, тем проще ему говорить комплименты, хоть прямые, хоть «противные». Чем ниже самооценка, тем чаще нужны косвенная форма и аккуратное прикрытие.
Сколько людям нужно комплиментов? Сколько оптимально для работы? Сколько вы можете в день выдать максимально?
• Можете завести тетрадку: «Съел комплимент. Не съел». Размышления: что добавить или изменить, чтобы в следующий раз проглотил с большим аппетитом?
А самое главное, каков стиль ваших комплиментов: они у вас робко-просящие (может, возьмете?) или наступательные? Теперь вы знаете, какой ваш — лидерский — стиль!
|