Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итого, контрольные точки упражнения

Поиск

Итого, контрольные точки упражнения

1. Свободный проход в зону общего внимания.

2. Улыбка и приветствие всем присутствующим как своим зна­комым.

3. Центровое и удобное место.

4. Активные контакты по всей площади зала.

5. Смена стула.

6. Во время выступления — отрыв от места выступления и про­ход в глубину зала.

7. Итоговое ощущение: «Я к месту не прикован, вся террито­рия зала — моя!»

Привлечение к себе внимания

— Я ненавижу жен­щин, — глухо сказал Гельмут. — «Исчадие ада» — это про вас.

— Почему ? — спросила Барбара и озорно подмиг­нула Кэт. — За что вы

нас ненавидите?

— Вот за то самое, что

вы тут проповедовали. Женщина хуже злодея. Тот хоть не обманывает: зло­дей — он сразу злодей. А тут сначала такую па­току разольют, что гла­за слипаются, а после заберут в кулак и вер­тят как хотят, а при этом еще спят с твоим ближайшим другом.

Он ее полюбил и, трепеща, предложил ей свою руку и сердце. Она потупила глазки, согласилась и теперь живет у него в квартире. Теперь в его квартире хозяйка — она, а он любит ее и счастлив. С формальной точки зрения она захватила и его сердце, и его жилплощадь, она лишила его прежних интересов и такой прежде дорогой ему сво­боды, она распоряжается его деньгами. Она — захватчик и оккупант, но ведь мы за них — рады?

От всей души!

 

Политика захвата — вещь лукавая. Чтобы захватывать, не обязательно куда-то двигать себя самому, можно организо­вать ситуацию так, что все принесут и подарят вам сами. Главное — привлечь к себе восхищенное внимание.

Итак, вводная. Вы знаете (или можете догадаться), что обычно привлекает внимание людей:

• то, что перед глазами,

• все яркое и движущееся.

Вопрос: какие у вас возможности, чтобы в большинстве ситуаций естественным образом, без лишних вопросов (и расходов) внимание окружающих было направлено именно к вам? Чтобы вопрос вызвал у вас нужную работу ответа, заполните следующие десять пунктов.

Мои возможности привлечения к себе внимания для захвата лидерских высот:

1. ______________________________________________

2.______________________________________________

3,______________________________________________

4.______________________________________________

5,______________________________________________

6.______________________________________________

7.______________________________________________

8.______________________________________________

9.______________________________________________

10._____________________________________________

Строго говоря, большинство из эффективных возможнос­тей привлечения к себе внимания давно и успешно ис­пользует вся женская часть населения, поскольку привле­чение внимания — это женский вариант оккупации.

Оккупантов не любят, а женщинами восхищаются. К ок­купации большинство людей относятся настороженно, а

активному привлече­нию к себе внимания учат все женские жур­налы. Строго говоря, ок­купантами являются все: дети и старики, коммерсанты и свя­щенники, мужчины и женщины, но женский вариант оккупации существенно отличается от мужско­го. Тупые мужчины действуют прямолинейно и открыто: громко точат сабли и тренируются издавать воинствен­ные вопли, после чего выдвигают войска, жестоко и тяже­ло воюют, в случае удачи захватывая выжженную терри­торию и становясь озабоченным хозяином. Женщины в это время тренируют бедра и легкую походку, учатся скло­нять милую головку с кудрями и делать вот та-а-кие гла­за, после чего закупают косметику, привлекают к себе вни­мание и завоевывают сердце хозяев. Итого? Хозяева, тре­пеща, все самое дорогое сами приносят им.

• При сравнении этих технологий вторая, как вариант скры­той оккупации, представляется более остроумной.

Собственно, даже захват территории нередко использует­ся не только для демонстрации власти, а еще и для того, чтобы оказаться в эпицентре внимания и продвигать свое влияние дальше. Вот идет группа людей: где вышагивает лидер? Правильно, в центре и впереди, и никто не смеет лидера загораживать. Ли­деру нужно, чтобы он был виден, — и он будет виден! Если роль лидера позволяет использовать ему яркие детали в одежде и прочей атрибу­тике, эти яркие детали у него будут.

Что еще?

В вашем арсенале обязательный инструмент — вырази­тельное лицо. Недовольство, удивление, надежда, пре­зрение, озадаченность, снисходительность, возмущение, во­сторг победы! — строго говоря, непосредственно для по­нимания между партнерами по общению весь этот театр гримас нужен мало. Но как же он притягивает внимание, помещает человека в центр происходящего! И поэтому — повсеместно используется.

Широкие жесты, зарази­тельный и громкий смех, громкие высказывания — вы это практикуете?

Находясь в компании или выступая перед аудитори­ей (впрочем, для лидера это практически всегда одно и то же — прочитайте вводную еще раз!), меняйте свое месторасположение. Ходите

• не бессмысленно, а например, перемещением тела туда и сюда иллюстрируя два разных тезиса,

чаще поворачивайтесь в разные стороны, к разным людям.

• это помогает возвращаться в реальность, то есть к вам, и не забывать о вашем присутствии, приятно дергайте присутствующих: кстати (в основном) упоминайте их имена, рассказывайте примеры, в которых кто-то может себя узнать, ссылайтесь на их высказывания и опыт.

• Оттренировать!

Если вы проводите опрос мнений, то чередуйте пол (М-Ж), лево-право и вдали-вблизи: после мужчины спрашивайте женщину, спросили слева — теперь спросите справа, вы­сказался с первого ряда — следующая реплика пусть идет из задних рядов... Добивайтесь того, чтобы, в том числе и благодаря этому, у присутствующих была максимальная смена впечатлений: они слышат разные голоса с разных сторон и головы их крутятся во все стороны.

• Кроме того, что так народу веселее, это повышает эффек­тивность ваших высказываний: крутя головой, человек чаще теряет мысли (неправильные) свои и быстрее усваивает мысли (правильные) ваши.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.159.197 (0.008 с.)