Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практикум. Позиционирование. Практикум. Репутация. Легенда. Резюме. Потенциал лидера. Сила как эффект концентрацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Практикум Составьте список людей, с кем вам имеет смысл в ближайшее время наладить дружеские отношения, и придумайте минимум два хода или способа, которые этому помогут.
Нужно наладить отношения с: Я для этого сделаю: 1. 1.
2. 2. 1.
2. 3. 1.
2. Позиционирование Надо было готовиться к новым выборам. По решению фюрера Геринг ушел с партийной работы, он оставался только членом рейхстага. Его тогдашняя задача: наладить связи с сильными мира сего — партия, намеревающаяся взять власть, должна иметь широкий круг связей. По решению партии он снял шикарный особняк на Баденштрассе: там принимал принца Гогенцоллерна, принца Кобурга, магнатов.
В формировании первого впечатления большое значение имеет позиционирование. Позиционирование — это знаковое поведение, сообщающее окружающим о том, где ваше место, рядом с какими и среди кого. • На работе, в своей фирме: вы ближе к руководству или к народу? К союзу бухгалтерии с кадровиками или блоку маркетологов с проект-менеджерами? И как вы этого добивались? Чтобы вас спозиционировали нужным вам образом, отследите и заранее запланируйте такие детали, как: • с кем начинаете общаться в большей степени? • что сообщаете о себе в первую очередь? • держитесь как кто? Быть привлекательным — исключительно важно, но еще важнее определиться: быть привлекательным для кого? Завоевывать друзей — обязательно, важно только не перепутать — каких друзей? Какой круг друзей? Вон тут тусуется молодняк, там перекуривают и ругаются радикалы, в том кругу обмениваются новостями консерваторы, за этим столиком сплетничают дамы. Догадайтесь, что подумают о вас все остальные, если вы примкнете к любой из этих симпатичных группировок? Один раз примкнете — может быть, и ничего, — вслух не подумают, примкнете пару раз — все, вас записали. Вы объявили свою позицию, вашу позицию услышали и приняли. • Приватно, неофициально надо (и можно) оказаться своим человеком везде, но официально — надо определяться. Ну, это как семья — дружить можно со многими, но муж должен быть все-таки один. Выбор своего круга — вещь исключительной ответственности. Наш дружелюбный народ дружит в большей степени не «с кем-то», а «против кого-то», и, если вы задру-жились с ЭТИМИ, вы автоматом оказались если не врагом, то чужим для ТЕХ. Большого выбора у вас нет: выбрав политику «и нашим, и вашим», вы рискуете оказаться без союзников вовсе. Общество — это не аморфная масса людей, общество состоит из очень конкретных и очень разных групп, и рано или поздно вам нужно сделать свою ставку: кто вы. • Точнее, кем вы хотите, чтобы вас видели? Кем вы выбираете быть? Присоединяйтесь, барон! Граф, присоединяйтесь! Практикум Во-первых, с этой точки зрения еще раз пересмотрите составленный вами предыдущий список людей: с кем вам надо налаживать отношения. Может, кого-то еще нужно добавить? Во-вторых, составьте список людей, с которыми вам имеет смысл в ближайшее время прекратить явные дружеские отношения, и придумайте минимум два хода или способа, которые помогут это сделать.
Нужно прекратить явные отношения с: Для этого я сделаю: 1. 1.
2. 2. 1.
2. 3. 1.
2.
Репутация Из партийной характеристики члена НС ДАПс 1939 года группенфюрера СС, начальника IV отдела РСХА (гестапо) Мюллера: «Истинный ариец. Характер нордический, выдержанный. Общителен и ровен с друзьями и коллегами по работе. Беспощаден к врагам рейха. Отличный семьянин; связей, порочащих его, не имел. В работе проявил себя выдающимся организатором...» Если вы внимательны и ваши глаза не зашорены стереотипами, вы, наверное, неоднократно с любопытством наблюдали, как один и тот же человек может резко меняться от ситуации к ситуации и даже от минуты к минуте. • Начал средненько, приглядывается... Вот разогнулся, поверил в себя, пошел... Полетел... Понесло! На вираже не рассчитал, передавил — споткнулся, сник. Превратился в ежика, мелко колется и краснеет. Его сумели погладить — вот открылся, потеплел. И вот: Солнышко! Люди меняются, но обычно мы этого не видим: глаза как будто замылены. Кто-то серый и незаметный вчера сегодня может вдруг проявить себя уверенным и решительным вожаком, а привычно искрометный лидер сегодня вял и безынициативен. Но, как правило, это мало что меняет: мы видим человека так, как привыкли видеть, в соответствии с закрепленной за ним репутацией. Аналогично твоя личная репутация — это тот шаблон, согласно которому к тебе по привычке, во многом не глядя будут относиться другие. Когда-то это тебя выручит, когда-то — подведет. Мораль — приучай людей к тому образу, который тебе выгоден. Сейчас тебе, может быть, от них ничего не нужно — ну и что, будет нужно завтра, так что не расслабляйся и работай на завтра. Создавай работающую на тебя репутацию. • Мы просто уверены, что вы безусловно порядочный, исключительно энергичный и по определению успешный человек. Потому что такой вы всегда. Да? Как минимум, внимательнее отслеживайте то, что рассказываете о себе сами. Вас приветствуют: «Как дела?», вы кидаете в ответ привычное российское: «Нормально!» Или бесцветное: «Ничего»? Или, еще веселее: «Спасибо, хреново!» По сути, вас спрашивают о вашей оценке собственного капитала: морального, финансового, физического, и вы отвечаете: «Я без капитала!» Ни один уважающий себя американец, заботящийся о своей личной и деловой репутации, не позволит себе так о своих потенциях отзываться. «Прекрасно!» — и уверенная улыбка, «Порядок! Бодро!» — и энергичное рукопожатие. • Ну, только сделайте скидку на российский менталитет, чтобы своей сияющей энергетикой сразу не распугать всех окружающих. В любом случае ваша успешная репутация — начало вашей успешной легенды.
Легенда «Я должен подготовить ему такую легенду, которая вызовет к нему серьезный интерес, контринтерес по отношению ко всем другим немцам, прибывшим или собирающимся прибыть туда. Значит, сейчас мне важна легенда для него — во-первых, и имена тех, кого он представляет здесь — как оппозицию Гитлеру и Гиммлеру, — во-вторых». Штирлиц заботится о пасторе Шлаге
Впереди яркого лидера Легенда идет, и еще до Его явления народ шепчется, и удам замирает сердце: сейчас явится Он! Тот самый, который!.. • Скандальная легенда, к сожалению, вызывает такое же замирание сердца, как и легенда героическая. Если же легенды о вас до сих пор почему-то еще нет, а вы, например, актер, бизнес-тренер, политический деятель или другой типаж, имеющий отношение к шоу-бизнесу, то обратитесь к специалистам, они вам легенду сконструируют и в массы запустят. Истории о вас будут организованы, свои рассказы вы выучите, легенда взмахнет крылами, и скоро вы будете верить в нее так же, как и целевая аудитория. А какое это имеет отношение к вам, если вы пока что человек маленький? Какая такая легенда? Для начала — маленькая. Скорее всего, в вашей жизни были истории, которым другие могут позавидовать. Жили в горах? (Ну, с родителями, и в горах невысоких, и недолго — но жили?) Прыгали с парашютом? Путешествовали по Европе автостопом? Летали на дельтаплане? Были близко знакомы с самим ... ? А один бодрый молодой человек, меняя паспорт, сразу заменил себе и имя, и фамилию, и из самого обык новенного за совсем недорого превратился в запоминающегося свободного иностранца. • Ваш ход, маэстро? Имидж
— Где я вас видел ? — спросил Борман, присматриваясь к Штирлицу. — Ну-ка, снимите ваш камуфляж... Штирлиц положил очки на колени и приподнял шляпу. — Я где-то определенно вас видел, — повторил Борман. — Верно, — ответил Штирлиц. — Когда мне вручали крест, вы сказали, что у меня лицо профессора математики, а не шпиона... — Сейчас у вас как раз лицо шпиона, а не профессора, — пошутил Борман. — Ну, что случилось, рассказывайте.
Личный имиджмейкер — возможно, и роскошь, но, если вы никогда еще не формировали проект своего имиджа, грамотного имиджмейкера стоит найти и проконсультироваться: эти затраты окупятся. Нужно ли самому разбираться в этой области? Нужно, хотя бы на уровне популярных журналов типа «Men's Health», • Полк модных журналов для женщин перечислять не будем. но пришедший к вам реальный человек, говорливый имиджмейкер окажется именно тем, кто из области сомнений, мечтаний и теорий предельно конкретно перекроит вас во что-то убедительно достойное. Да, скорее всего, вам придется попрощаться с любимым свитером, еще вполне нормальным пиджаком и совершенно родными ботинками, но несколько искренних комплиментов от уважаемых людей по поводу ваших достойных обновок с этими потерями вас скоро примирят. • Не вы первый, не вы последний. Переодевайтесь! Подробнее о деталях имиджа смотри главу: «Ваша визитка: внешность успешного человека». Резюме 1. Составьте список людей, с кем вам имеет смысл в ближайшее время наладить, а с кем — прекратить дружеские отношения. Под каждого человека из этих списков придумайте минимум два хода или способа, которые этому помогут. 2. Продумайте и пропишите, какая репутация вас более всего устроит. Найдите десять способов закрепить за собой эту репутацию. 3. Разработайте и привыкните продвигать свою лидерскую легенду. 4. Продумайте свой имидж, работающий на ваши лидерские задачи, и начните его создавать. Потенциал лидера Что является главным в портрете лидера? Практически любой из вас уверенно скажет: сила! Сила, возможно, не физическая, хотя часто и она тоже, а личностная сила, когда из человека как бы прет нечто, перед чем очень трудно устоять. Ну так вот: у вас она тоже есть. Правда, проявляется она не всегда, и поэтому не «есть», а — «бывает». Бывает, например, когда вас прижало. Предположим, ваш друг, не заметив, прижал вам дверным косяком палец, и вы хотите обратить на это его внимание. С какой энергетикой заорете? А если посерьезней — вы увидели, что вашего ребенка, первоклашку, бьют взрослые подростки-отморозки, с каким зарядом вы расшвыряете их кодлу? Когда вы собираете всю свою силу в один заряд, кумулятивный эффект может быть как чудовищным, так и чудесным. Сила — это решимость, это величайшая концентрация на цели! «Когда я говорю себе, что я это сделаю — я этого добьюсь, чего бы это ни стоило. Если надо — сдохну, если надо — разрушу весь мир, но Я ЭТО СДЕЛАЮ, и горе тем, кто стоит у меня на пути!» • Вот так. Может быть, и ненадолго, но такие настроения обладают мощнейшим пробивным эффектом. Среди успешных бизнесменов много бывших спортсменов: строить свой бизнес им помогает их натренированная способность в нужный момент собирать все свои силы в один кулак, выкладываться «на все сто» и больше. • А также держать напряжение и ответные удары. Это лидеру также оказывается необходимым. Концентрация на цели — вот секрет тех, кого мы называем лидерами, вот одна из главных составляющих их лидерского потенциала. И вы это можете: каждый раз, когда соберетесь. Вы же это можете тоже? Это называется лидерским прорывом. Разрешите себе это всегда, когда от вас требуется энергетический взрыв, рывок и мгновенная победа! Отсюда, в частности,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.233 (0.01 с.) |