Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети смотрят мультфильм по телевизору.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вдруг мультфильм прерывается и звучит сообщение по телевизору: Внимание! Внимание! Тревога! В лесу пожар! - 2 раза Звери и птицы попали в беду! Требуется срочная помощь! Воспитатель: Ребята, нужна помощь! Поможем? Дети: Да! Воспитатель: Тогда спасатели, пожарные, врачи – срочно на выезд! Пожарник I: Есть на выезд! Воспитатель: Приготовиться к тушению пожара. Пожарник II: Есть приготовиться к тушению пожара! Воспитатель: Надеть спасательные костюмы! Спасатель I: Есть надеть спасательные костюмы! Воспитатель: По машинам! Спасатель II: Есть по машинам! (Дети надевают костюмы, халаты и идут в лес.) Воспитатель: Медики, приготовиться к приёму пострадавших зверей и птиц, к оказанию помощи. В лесу. Воспитатель: Приступить к тушению пожара! (Дети разворачивают рукава, начинают тушить). Воспитатель: Первый! Первый! Я – пятый! Как слышите? Пожарный I: Пятый! Пятый! Я – первый! Слышу вас хорошо. Воспитатель: Доложите обстановку! Пожарный II: Сильное задымление. Плохая видимость. Тушу деревья (берёзу). Пострадало много зверей и птиц. Нужна помощь спасателей. Воспитатель: Спасатели! Срочно приступить к работе! Срочно приступить к работе! Животные нуждаются в вашей помощи! Спасатель I: Вас поняли, приступаем к работе! Спасатель II: - Посмотри белочка! Сейчас мы ей поможем! Спасатель I: - Потерпи немножко, моя хорошая! Спасатель II: - Что у тебя болит? Наверное, лапка. Спасатель I: - Видишь, на ней ранка. Давай, поднимай! Спасатель II: - Понесли в больницу! Спасатель I: - А вот лисичка! Спасатель II: - Посмотри, у неё хвостик обгорел. Спасатель I: - Бери её аккуратнее. Клади на носилки. Спасатель II: - Тебе, наверное, больно? Потерпи, скоро тебя полечат. Спасатель I: - Маму – белку спасли, а вот и бельчонок. Спасатель II: - Сидит, бедненький, дрожит. Спасатель I: - Давай его осмотрим. Спасатель II: - Да он не обгорел! Только сильно испугался! Спасатель I: - Давай отнесём его в ветеринарную лечебницу! Спасатель II: - А зачем? Он же не пострадал? Спасатель I: - Там же его мама. Без нее он погибнет! Спасатель II: - Ты иди, ищи других зверей, а я отнесу его в больницу. Воспитатель: Прием! Прием! Доложите, как идёт спасение зверей? Кого уже удалось спасти? Спасатель I: Спасли белку с бельчонком и лисичку. Воспитатель: Продолжайте работать! Спасатель II: Посмотри, а вот зайчик. У него обгорело ушко. Спасатель I: Надо ему помочь. Спасатель II: Ой, да у него обгорели оба ушка. Спасатель I: Скорее надо вести его в больницу! Спасатель I: Ой, с мотри, кого ещё я нашел! Спасатель II: Да это же медвежонок. Спасатель I: Он плачет. Наверное, потому, что потерял свою маму. Спасатель II: А может ему больно? Давай посмотрим. Спасатель I: Конечно больно, ведь у него болит спинка. Спасатель II: Клади его осторожнее на животик, понесли. Спасатель I: Не спеши, иди аккуратнее, а то медвежонку будет больно. Спасатель II: А это, кто забился в уголок? Спасатель I: Смотри, олененок! Он еще совсем маленький! Спасатель II: Что с ним? Он не может идти. Спасатель I: У него сломана ножка. Посмотри, мне кажется, что он плачет. Спасатель II: Маленький, хорошенький. Сейчас мы тебе поможем. Всё будут хорошо. Воспитатель: Прием! Прием! Спасатели, доложите обстановку! Спасатель II: Пятый! Пятый! Докладываю: спасение зверей из леса закончено. Воспитатель: Хорошо. Возвращайтесь на базу. (Пожарные снимают красные «огоньки» и складывают их в корзину) Воспитатель: Пожарные прием! Как дела с тушением пожара? Пожарный: Тушение пожара в лесу закончено. Воспитатель: Хорошо! Пожарные рукава свернуть. Пожарный: Есть свернуть пожарные рукава! Воспитатель: Пожарным вернуться на базу. Ветеринарная лечебница. Воспитатель: Алло! Алло! Прием я руководитель. Прошу соединить меня с главным врачом ветеринарной лечебницы. Как обстоят дела с пострадавшими животными? Ветеринар: Я главный врач ветеринарной лечебницы. Докладываю: всем пострадавшим животным оказываем необходимую медицинскую помощь. Воспитатель: Лекарств, бинтов, инструментов хватает? Ветеринар: Да, все необходимое есть. Воспитатель: Продолжайте!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.16 (0.006 с.) |