Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ход игры (правила, игровые действия, руководство):Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети рассматривают разные виды бумаги. Воспитатель предлагает им обратить внимание на салфетку и узнать еще одно ее характерное свойство. Для этого, она предлагает детям отрезать полоску от салфетки. Ее ширина должна составлять три или четыре сантиметра. По всей ширине полоски в один ряд дети рисуют квадратики или кружочки (по желанию) разного цвета. Далее воспитатель заполняет стаканы до половины водой. Ребята с воспитателем зацепляют полоски одним концом за края стаканов, а второй конец опускают в воду. Затем дети просто наблюдают. Вода поднимается по полоске вверх и «рисует картину». Это иллюстрация капиллярного эффекта. Из-за пористой структуры салфетки (она изготовлена из целлюлозы), жидкость без затруднений поднимается вверх и размывает рисунок. Правила при работе с бумагой для изучения ее свойств нужно: · Соблюдаем тишину. · С салфетками обращаемся очень аккуратно, так как бумага имеет свойство мяться и рваться. · При рисовании на салфетке не нажимать сильно на фломастер, так как салфетка тонкий материал. · Не толкать соседа во время работы · Сначала посмотри внимательно, а потом повтори · Выполни, сделай вывод и положи на место. Игровые действия: 1 этап: берем салфетку, 2 этап: отрезаем полоску от салфетки (шириной 3-4 см.), 3 этап: рисуем по всей ширине квадратики или кружочки разного цвета, 4 этап: заполняем до половины стаканы водой, 5 этап: зацепляем полоски одним концом за края стаканов, а второй конец опускаем в воду, 6 этап: наблюдаем, 7 этап: делаем вывод. Руководство: При проведении игры – эксперимента не нужно торопиться, всё делать поэтапно. При рисовании на салфетке не нажимать сильно на фломастер, так как салфетка тонкий материал. Стакан не заполнять больше, чем наполовину. Источник: 1.365 научных опытов на каждый день/Сергей Болушевский, Мария Яковлева. – Москва: Издательство «Э», 2016г., 2. https:// koliot. ru / nauchnye - proekty / fizika / opyty - s - bumagoj Игры-экспериментирования С различными предметами и материалами. Возрастная адресованность: для детей 5-7 лет. Предполагаемое количество участников: 4-6 человек. Материал, оборудование: соль, цветные мелки, баночка, листы бумаги. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Вам нужно взять чистый лист бумаги и насыпать на него 2-3 ложки соли. А теперь возьмите мел любого цвета и раскатайте его по соли. Немного нажимайте на мелок, чтобы он отдал свой цвет соли. Цвет должен получиться насыщенным. Детям доставляет большое удовольствие выполнять такие действия, в процессе такой деятельности, у ребенка развивается мелкая моторка. У кого получилось окрасить соль в нужный цвет, аккуратно пересыпьте ее в стеклянную баночку. Чтобы поделка смотрелась интересней, пересыпайте соль в емкость под углом, поворачивая банку. Только делайте это очень аккуратно, чтобы слои соли не перемешать. Далее, опять насыпаем соль и повторяем эту процедуру с мелом другого цвета. Поочередность цветов выбирайте сами. Работа очень увлекательная и интересная, детей этот процесс увлекает настолько, что очень сложно с ними разговаривать, так они увлечены этой работой. Также, такой способ окрашивания соли, помогает снять внутреннее напряжение, как у ребенка, так и у взрослого человека. Правила. При работе с солью надо соблюдать: 1- соблюдать тишину, 2- не трогать руками глаза, 3- не толкать соседа во время работы, 4- сначала посмотри, а потом повтори, 5- выполнил и положи на место. Игровые действия. 1этап: берем соль 2этап: на лист бумаги тонким слоем, насыпаем 2 столовые ложки соли и разравниваем 3этап: берем мелок 4этап: катаем мелок по соли, чуть прижимая ладошкой. А теперь, ребята, берем воронку и аккуратно пересыпаем нашу окрашенную соль. Теперь, я предлагаю вам взять соль, мелок другого цвета и окрасить соль - самостоятельно. Руководство. Заполнили полностью слоями соли разного цвета. Немного постучите об стол. Самое главное не трясите банку во время работы. Источник: http://www.maam.ru/users/1475508 «Золотой ключик» Возрастная адресованность: 5-7 лет Предполагаемое количество участников: 3-10 Материал, оборудование: коробка с крышкой, пластиковые стаканы, емкость с водой, магниты, ключи, замки, предметы из дерева и пластмассы, схемы-таблицы, игрушка Буратино.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.006 с.) |