Ход игры (правила, игровые действия, руководство): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):



Дети рассматривают разные виды бумаги. Воспитатель предлагает им обратить внимание на салфетку и узнать еще одно ее характерное свойство. Для этого, она предлагает детям отрезать полоску от салфетки. Ее ширина должна составлять три или четыре сантиметра. По всей ширине полоски в один ряд дети рисуют квадратики или кружочки (по желанию) разного цвета.

Далее воспитатель заполняет стаканы до половины водой. Ребята с воспитателем зацепляют полоски одним концом за края стаканов, а второй конец опускают в воду. Затем дети просто наблюдают. Вода поднимается по полоске вверх и «рисует картину».

Это иллюстрация капиллярного эффекта. Из-за пористой структуры салфетки (она изготовлена из целлюлозы), жидкость без затруднений поднимается вверх и размывает рисунок.

Правила при работе с бумагой для изучения ее свойств нужно:

· Соблюдаем тишину.

· С салфетками обращаемся очень аккуратно, так как бумага имеет свойство мяться и рваться.

· При рисовании на салфетке не нажимать сильно на фломастер, так как салфетка тонкий материал.

· Не толкать соседа во время работы

· Сначала посмотри внимательно, а потом повтори

· Выполни, сделай вывод и положи на место.

Игровые действия:

1 этап: берем салфетку,

2 этап: отрезаем полоску от салфетки (шириной 3-4 см.),

3 этап: рисуем по всей ширине квадратики или кружочки разного цвета,

4 этап: заполняем до половины стаканы водой,

5 этап: зацепляем полоски одним концом за края стаканов, а второй конец опускаем в воду,

6 этап: наблюдаем,

7 этап: делаем вывод.

Руководство: При проведении игры – эксперимента не нужно торопиться, всё делать поэтапно. При рисовании на салфетке не нажимать сильно на фломастер, так как салфетка тонкий материал. Стакан не заполнять больше, чем наполовину.

Источник:

1.365 научных опытов на каждый день/Сергей Болушевский, Мария Яковлева. – Москва: Издательство «Э», 2016г.,

2. https:// koliot. ru / nauchnye - proekty / fizika / opyty - s - bumagoj

Игры-экспериментирования

С различными предметами и материалами.

Возрастная адресованность: для детей 5-7 лет.

Предполагаемое количество участников: 4-6 человек.

Материал, оборудование: соль, цветные мелки, баночка, листы бумаги.

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):

Вам нужно взять чистый лист бумаги и насыпать на него 2-3 ложки соли. А теперь возьмите мел любого цвета и раскатайте его по соли. Немного нажимайте на мелок, чтобы он отдал свой цвет соли. Цвет должен получиться насыщенным.

Детям доставляет большое удовольствие выполнять такие действия, в процессе такой деятельности, у ребенка развивается мелкая моторка. У кого получилось окрасить соль в нужный цвет, аккуратно пересыпьте ее в стеклянную баночку. Чтобы поделка смотрелась интересней, пересыпайте соль в емкость под углом, поворачивая банку. Только делайте это очень аккуратно, чтобы слои соли не перемешать.

Далее, опять насыпаем соль и повторяем эту процедуру с мелом другого цвета. Поочередность цветов выбирайте сами.

Работа очень увлекательная и интересная, детей этот процесс увлекает настолько, что очень сложно с ними разговаривать, так они увлечены этой работой.

Также, такой способ окрашивания соли, помогает снять внутреннее напряжение, как у ребенка, так и у взрослого человека.

Правила.

При работе с солью надо соблюдать:

1- соблюдать тишину,

2- не трогать руками глаза,

3- не толкать соседа во время работы,

4- сначала посмотри, а потом повтори,

5- выполнил и положи на место.

Игровые действия.

1этап: берем соль

2этап: на лист бумаги тонким слоем, насыпаем 2 столовые ложки соли и разравниваем

3этап: берем мелок

4этап: катаем мелок по соли, чуть прижимая ладошкой.

А теперь, ребята, берем воронку и аккуратно пересыпаем нашу окрашенную соль.

Теперь, я предлагаю вам взять соль, мелок другого цвета и окрасить соль - самостоятельно.

Руководство.

Заполнили полностью слоями соли разного цвета. Немного постучите об стол. Самое главное не трясите банку во время работы.

Источник: http://www.maam.ru/users/1475508

«Золотой ключик»

Возрастная адресованность: 5-7 лет

Предполагаемое количество участников: 3-10

Материал, оборудование: коробка с крышкой, пластиковые стаканы, емкость с водой, магниты, ключи, замки, предметы из дерева и пластмассы, схемы-таблицы, игрушка Буратино.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.124.145 (0.009 с.)