Окончание игры, подведение итогов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Окончание игры, подведение итогов



- Ребята, вас заинтересовала эта игра?

- Кто хочет в другой раз быть менеджером? Экскурсоводом?

- Кто из клиентов был самым воспитанным и соблюдал все правила поведения в общественных местах?

- В какие путешествия можно отправиться в другой раз?

Источник: http://metod-sbornik.ru/http://doshkolnik.ru/

«Служба спасения»

Возрастная адресованность: 6-7 лет.

Предполагаемое количество участников: 10 -14 человек. 

Материал, оборудование: серия картинок «опасные ситуации» («Котёнок на дереве», «Пожар в многоэтажном доме»), домик- палатка, мягкие модули (дежурная часть), гидравлический шланг (веревка), ведра пластиковые, лопатки, носилки, салфетки, кукла, пожарная машина, машина скорой помощи, игрушка – котенок, руль, жилеты спасателей, рация, телефон, рупор, скакалка, сачок, огнетушители – пластиковые бутылки. Атрибуты для сумочки – аптечки, противогаз.

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):

Сбор детей на игру.

Звучит звук сирены.

Воспитатель:

Ребята, я слышу тревожный звук. Что это?

Дети: Это предупреждающая сирена машины МЧС или машины скорой помощи.

  Воспитатель: Почему она так громко звучит?

Дети: Для того чтобы все уступали этим машинам дорогу, так как они спешат на помощь к людям, попавшим в беду.

 Воспитатель: Да, есть люди, чья профессия – спасать людей. Как называются люди этой профессии?

 Дети: Спасатели.

Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, какими чертами характера должен обладать человек этой профессии? Давайте соберем в мои ладони слова, обозначающие эти качества.

Дети: Смелый, храбрый, сильный, бесстрашный, отважный, ловкий, умелый, сообразительный, решительный, чуткий и внимательный к окружающим, отзывчивый, дисциплинированный, волевой.

Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, для того, чтобы стать спасателем?

Дети: Заниматься спортом, делать зарядку, хорошо учиться и освоить профессию спасателя.

 Воспитатель: А вы знаете номера телефонов чрезвычайных служб? (ответы детей).

Создание игровой проблемы.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кому могут помочь люди этой профессии? (ответы детей).Посмотрите на первую картинку, что вы на ней видите? Расскажите.

Дети: Бабушка с внучкой и с котёнком пошли гулять. Вдруг выбежала собака и залаяла на котенка. Котенок испугался и залез на дерево. Бабушка пыталась достать котенка, но не смогла. Девочка заплакала.

Воспитатель: Как бы вы могли помочь бабушке и внучке? (ответы детей) Опишите ситуацию на второй картинке. (Горит дом, а спасатели выводят людей из огня).

Воспитатель: Вы хотите побывать в роли спасателей? Давайте поиграем в игру «Служба спасения» и поучимся помогать людям в сложной ситуации.

Распределение ролей.

Воспитатель: Давайте вспомним кто работает в службе спасения.

Ответы детей (спасатели, врачи, водители).

Воспитатель: Кто находится у пульта и принимает звонки? (диспетчер)

В нашей игре будут жильцы дома, бабушка и внучка. Как вы думаете, сколько должно быть врачей скорой помощи? Спасателей?

Дети: Один водитель и два врача, командир службы спасения и два спасателя, два пострадавших жильца дома.

Распределение ролей происходит при помощи бейджиков с изображением участников игры.

Игровые действия.

Бабушка успокаивает внучку и предлагает вызвать спасателей. Бабушка по телефону набирает 112 вызывает службу спасения. На пульт службы спасения поступает звонок.

Диспетчер службы спасения: Что случилось? Назовите свое место нахождения.

Бабушка: Мы находимся улица 2-я Академическая возле дома 38. Помогите снять котенка с дерева.

Диспетчер: Вызов принят, выезжаем.

Оператор передает сообщение в рупор: внимание, внимание спасатели на выезд по адресу 2 Академическая 38. Надо спасти котенка, который высоко залез на дерево.

  Бабушка: Здравствуйте, спасатели. Вот дерево, на котором сидит наш бедный котенок. Мы просто вышли с ним на улицу прогуляться, а тут из-за угла выбежала большая собака, которая напугала нашего котенка и загнала на дерево.

Внучка: Правда, вы его спасете?

Спасатели натягивают одеяло, один из спасателей берет сачок и достает котенка, отдает девочке. Внучка и бабушка благодарят спасателей. Спасатели уезжают.

На пульт службы спасения поступает тревожный звонок.

Диспетчер: Служба спасения слушает!

Жильцы дома: (Мама и ребёнок) Помогите! Спасите!

Диспетчер: Что случилось?

Жильцы дома: У нас пожар!!!

Диспетчер: Что у вас горит?

Жильцы: Горит дом.

Диспетчер: Назовите ваш адрес…Не волнуйтесь, ещё раз точно назовите адрес.

Жильцы: Улица Школьная, д.5

Диспетчер: Вызов принят, выезжаем! Диспетчер звонит спасателям:

-Внимание! Внимание! Тревога…Бригада №1, разворачивайтесь! Произошло возгорание по адресу - ул. Школьная, д.5. Возможно есть пострадавшие. Спасатели едут на пожар.

  Командир бригады спасателей: Мы на месте. Развернуть рукава, взять огнетушители, приступить к тушению пожара! Медикам приготовить носилки! Пожарные тушат пожар используя огнетушитель, гидравлический шланг, ведра, лопаты.

Командир отряда (спрашивает жильцов): В доме есть кто-нибудь?

Жильцы дома: Там в доме женщина и ребенок. Спасите, помогите!!! Спасатель: (одному из спасателей) Приступить к спасению пострадавших! Спасатель заходит в дом и выносит ребенка-куклу и выводит маму. Спасатели укладывают ребёнка (куклу) на носилки, медик осматривает пострадавших, (забинтовывают руку, делает искусственное дыхание) Сопровождает пострадавших до машины скорой помощи.

Руководство игрой.

Воспитатель помогает детям действовать в соответствии с ролью игры.

Окончание игры, подведение итогов.

Спасатель: Огонь потушен. Жильцы дома благодарят спасателей.

Окончание игры, подведение итогов.

Диспетчер по рации благодарит спасателей,

Командир отряда: Возвращаемся на базу.

Журналисты берут интервью у начальника бригады спасателей: Что случилось? Кто пострадал?Каковы причины происшествия?Какая работа была выполнена спасателями?

Все спасатели садятся в машину и возвращается на базу, где начальник службынаграждает членов отряда спасателей медалями за отвагу «Юный спасатель».

Источники

1. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. Москва. 2010

2.Пикулева Н. Пожарная безопасность. //Дошкольное воспитание, 2007. - № 4, с.114

«Дизайнерское агентство»

Возрастная адресованность: для детей 6-7 лет.

Предполагаемое количество участников: 8-10 человек.

Материал, оборудование: мебель, ширма-перегородка, посуда, куклы, предметы заместители, альбомы планировки различных помещений и для оформления интерьеров, образцы тканей, карандаши, картон, цветная бумага, клей, трафареты, гуашь, мелки, образцы отделочного материала, крупный и мелкий строительный материал, коллекция тканей (куски ткани разной фурнитуры и расцветки), альбом «Ткани», игровые маркеры, визитки, приглашения, фотоаппарат, телефон, компьютер, блокнот, ручка, альбомные листы, цветные карандаши, шляпки, сумочки, бижутерия, стойка для одежды, фланелеграф с набором картинок мебели и декоративных украшений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.65.61 (0.011 с.)