Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Окончание игры, подведение итогов
- Ребята, вас заинтересовала эта игра? - Кто хочет в другой раз быть менеджером? Экскурсоводом? - Кто из клиентов был самым воспитанным и соблюдал все правила поведения в общественных местах? - В какие путешествия можно отправиться в другой раз? Источник: http://metod-sbornik.ru/http://doshkolnik.ru/ «Служба спасения» Возрастная адресованность: 6-7 лет. Предполагаемое количество участников: 10 -14 человек. Материал, оборудование: серия картинок «опасные ситуации» («Котёнок на дереве», «Пожар в многоэтажном доме»), домик- палатка, мягкие модули (дежурная часть), гидравлический шланг (веревка), ведра пластиковые, лопатки, носилки, салфетки, кукла, пожарная машина, машина скорой помощи, игрушка – котенок, руль, жилеты спасателей, рация, телефон, рупор, скакалка, сачок, огнетушители – пластиковые бутылки. Атрибуты для сумочки – аптечки, противогаз. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Сбор детей на игру. Звучит звук сирены. Воспитатель: Ребята, я слышу тревожный звук. Что это? Дети: Это предупреждающая сирена машины МЧС или машины скорой помощи. Воспитатель: Почему она так громко звучит? Дети: Для того чтобы все уступали этим машинам дорогу, так как они спешат на помощь к людям, попавшим в беду. Воспитатель: Да, есть люди, чья профессия – спасать людей. Как называются люди этой профессии? Дети: Спасатели. Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, какими чертами характера должен обладать человек этой профессии? Давайте соберем в мои ладони слова, обозначающие эти качества. Дети: Смелый, храбрый, сильный, бесстрашный, отважный, ловкий, умелый, сообразительный, решительный, чуткий и внимательный к окружающим, отзывчивый, дисциплинированный, волевой. Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, для того, чтобы стать спасателем? Дети: Заниматься спортом, делать зарядку, хорошо учиться и освоить профессию спасателя. Воспитатель: А вы знаете номера телефонов чрезвычайных служб? (ответы детей). Создание игровой проблемы. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кому могут помочь люди этой профессии? (ответы детей).Посмотрите на первую картинку, что вы на ней видите? Расскажите. Дети: Бабушка с внучкой и с котёнком пошли гулять. Вдруг выбежала собака и залаяла на котенка. Котенок испугался и залез на дерево. Бабушка пыталась достать котенка, но не смогла. Девочка заплакала.
Воспитатель: Как бы вы могли помочь бабушке и внучке? (ответы детей) Опишите ситуацию на второй картинке. (Горит дом, а спасатели выводят людей из огня). Воспитатель: Вы хотите побывать в роли спасателей? Давайте поиграем в игру «Служба спасения» и поучимся помогать людям в сложной ситуации. Распределение ролей. Воспитатель: Давайте вспомним кто работает в службе спасения. Ответы детей (спасатели, врачи, водители). Воспитатель: Кто находится у пульта и принимает звонки? (диспетчер) В нашей игре будут жильцы дома, бабушка и внучка. Как вы думаете, сколько должно быть врачей скорой помощи? Спасателей? Дети: Один водитель и два врача, командир службы спасения и два спасателя, два пострадавших жильца дома. Распределение ролей происходит при помощи бейджиков с изображением участников игры. Игровые действия. Бабушка успокаивает внучку и предлагает вызвать спасателей. Бабушка по телефону набирает 112 вызывает службу спасения. На пульт службы спасения поступает звонок. Диспетчер службы спасения: Что случилось? Назовите свое место нахождения. Бабушка: Мы находимся улица 2-я Академическая возле дома 38. Помогите снять котенка с дерева. Диспетчер: Вызов принят, выезжаем. Оператор передает сообщение в рупор: внимание, внимание спасатели на выезд по адресу 2 Академическая 38. Надо спасти котенка, который высоко залез на дерево. Бабушка: Здравствуйте, спасатели. Вот дерево, на котором сидит наш бедный котенок. Мы просто вышли с ним на улицу прогуляться, а тут из-за угла выбежала большая собака, которая напугала нашего котенка и загнала на дерево. Внучка: Правда, вы его спасете? Спасатели натягивают одеяло, один из спасателей берет сачок и достает котенка, отдает девочке. Внучка и бабушка благодарят спасателей. Спасатели уезжают. На пульт службы спасения поступает тревожный звонок. Диспетчер: Служба спасения слушает! Жильцы дома: (Мама и ребёнок) Помогите! Спасите! Диспетчер: Что случилось? Жильцы дома: У нас пожар!!! Диспетчер: Что у вас горит?
Жильцы: Горит дом. Диспетчер: Назовите ваш адрес…Не волнуйтесь, ещё раз точно назовите адрес. Жильцы: Улица Школьная, д.5 Диспетчер: Вызов принят, выезжаем! Диспетчер звонит спасателям: -Внимание! Внимание! Тревога…Бригада №1, разворачивайтесь! Произошло возгорание по адресу - ул. Школьная, д.5. Возможно есть пострадавшие. Спасатели едут на пожар. Командир бригады спасателей: Мы на месте. Развернуть рукава, взять огнетушители, приступить к тушению пожара! Медикам приготовить носилки! Пожарные тушат пожар используя огнетушитель, гидравлический шланг, ведра, лопаты. Командир отряда (спрашивает жильцов): В доме есть кто-нибудь? Жильцы дома: Там в доме женщина и ребенок. Спасите, помогите!!! Спасатель: (одному из спасателей) Приступить к спасению пострадавших! Спасатель заходит в дом и выносит ребенка-куклу и выводит маму. Спасатели укладывают ребёнка (куклу) на носилки, медик осматривает пострадавших, (забинтовывают руку, делает искусственное дыхание) Сопровождает пострадавших до машины скорой помощи. Руководство игрой. Воспитатель помогает детям действовать в соответствии с ролью игры. Окончание игры, подведение итогов. Спасатель: Огонь потушен. Жильцы дома благодарят спасателей. Окончание игры, подведение итогов. Диспетчер по рации благодарит спасателей, Командир отряда: Возвращаемся на базу. Журналисты берут интервью у начальника бригады спасателей: Что случилось? Кто пострадал?Каковы причины происшествия?Какая работа была выполнена спасателями? Все спасатели садятся в машину и возвращается на базу, где начальник службынаграждает членов отряда спасателей медалями за отвагу «Юный спасатель». Источники 1. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. Москва. 2010 2.Пикулева Н. Пожарная безопасность. //Дошкольное воспитание, 2007. - № 4, с.114 «Дизайнерское агентство» Возрастная адресованность: для детей 6-7 лет. Предполагаемое количество участников: 8-10 человек. Материал, оборудование: мебель, ширма-перегородка, посуда, куклы, предметы заместители, альбомы планировки различных помещений и для оформления интерьеров, образцы тканей, карандаши, картон, цветная бумага, клей, трафареты, гуашь, мелки, образцы отделочного материала, крупный и мелкий строительный материал, коллекция тканей (куски ткани разной фурнитуры и расцветки), альбом «Ткани», игровые маркеры, визитки, приглашения, фотоаппарат, телефон, компьютер, блокнот, ручка, альбомные листы, цветные карандаши, шляпки, сумочки, бижутерия, стойка для одежды, фланелеграф с набором картинок мебели и декоративных украшений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.65.61 (0.011 с.) |