Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ход игры (правила, игровые действия, руководство):
Игровые действия - распределение ролей между детьми; - выбор моделей для показа; - выбор и обсуждение модели с модельером, подбор материала; - закройщики снимают мерки, делают выкройки; - дизайнеры по рекламе оформляют витрину; - швейный цех вырезает из тканей силуэт одежды, и приклеивают на альбомные листы – делая коллекцию; - визажисты делают подбор причёсок, украшений и аксессуаров; - показ мод. Воспитатель: Ребята, наступила весна. И у меня появилась проблема, я не знаю какую одежду можно купить моей дочери, чтобы она была элегантная и модная. Вы сможете мне помочь в этом? Давайте создадим новую детскую коллекцию весенней одежды. Согласны? Воспитатель: А что нам понадобиться для этого? Воспитатель: Мы создадим новую коллекцию детской весенней одежды. Ребята предлагаю вам открыть самое настоящее модельное агентство. Давайте вместе придумаем ему название и будем там работать. Что скажете? (предложения детей) Воспитатель: Итак, наше агентство будет носить название «Модная весна». Но если мы открываем модельное агентство, людей каких профессий нам необходимо пригласить? Воспитатель: Нашему агентству нужна витрина, это лицо компании и наша реклама. Кто хочет стать дизайнером – оформителем витрин? По желанию выбираются дети. Вам надо изготовить надпись «МОДНАЯ ВЕСНА». Можно буквы вырезать из бумаги картона или ткани и поместить надпись у входа в наше агентство. Разместить на витрине кукол и сделать нарядные костюмы (детям предлагаются разные материалы для работы). Ваша профессия называется – дизайнеры – оформители витрин. Воспитатель размещает табличку с названием профессии. Воспитатель: Кто сможет быть в нашем агентстве художником – модельером? (Дети самостоятельно выбирают художника модельера). Воспитатель приглашает детей за их рабочее место. Вам понадобиться: бумага, цветные карандаши, коллекция тканей, из которых можно сшить одежду. Ваша задача нарисовать новые модели одежды и подобрать для них ткань. Ваша профессия называется художники – модельеры. Воспитатель размещает табличку с названием профессии. Воспитатель: Ребята, у нас ещё нет моделей, как же быть? (Детям дается возможность ответить на вопрос). Воспитатель: Ребята, а может нам позвонить на конкурс «Красавица», и попросить отправить к нам на работу в агентство моделей, которые помогут и покажут нашу коллекцию одежды. Все согласны?
Воспитатель звонит по телефону. Здравствуйте! Это конкурс моделей «Красавица»? Не могли бы вы прислать к нам на работу девочек, для показа нашей коллекции? Уже едут! Спасибо. В группу заходят девочки – модели. Воспитатель: встречайте моделей аплодисментами. Уважаемые модели, вы можете пройти к визажисту. Воспитатель: Уважаемые визажисты, займите свои рабочие места. Дети по желанию проходят к креслам. Воспитатель: Ребята, а вас я приглашаю со мной в пошивочный цех. Мы будем шить одежду по эскизам наших художников – модельеров. Воспитатель: с нашего склада доставили много разных материалов, посмотрим, что у нас есть? Дети с воспитателем рассматривают, обсуждают, и решают, из какого материала будут изготавливать одежду (полиэтиленовые пакеты, бумага, коробки). Воспитатель: выбор сделан тогда. За дело! Воспитатель с детьми вырезают из пакетов пройму для головы и рук. Добавляем аксессуары: ремни, пояса, головные уборы. Приглашаем моделей. Воспитатель: Ребята, нам надо одеть моделей в нашу модную весеннюю коллекцию одежды и добавить аксессуары. Одетые девочки – модели выходят в другую комнату, все усаживаются для просмотра. Воспитатель: Что сегодня происходит, В зале нет свободных мест! Вдоль по подиуму кто-то ходит, Гордо голову подняв, Зрители, нас поддержите, Восхищённый взгляд дарите! Дефиле моделей под музыку. Модели проходят по предполагаемому подиуму. Воспитатель: Друзья! Рождению нашей прекрасной коллекции мы обязаны людям разных профессий, встречаем их бурными аплодисментами. Приглашаем художников – модельеров, визажистов, дизайнеров – оформителей витрины, закройщиков, швей, дизайнеров. Воспитатель представляет работников разных профессий и называет детей по именам. Источник: 1. Н.Я.Михайленко «Организация сюжетной игры в детском саду», Москва.2001г. 2.Н.А.Виноградова, Н.В.Позднякова «Сюжетно – ролевые игры для старших дошкольников», Айрис Пресс Москва 2008г.С. 50; 53; 68; 91; 101.
«Аэропорт» Возрастная адресованность: 6-7 лет Предполагаемое количество участников: 12 человек Материал, оборудование: составление расписания, меню, оформление бейджиков, пропеллер из картона и крылья для самолета, шлем, очки, канистра с горючим, оборудование для летчика, штурвал, наушники, еда, крупный строительный материал, форма летчиков, стюардесс, медицинского работника, план аэропорта, билетная касса, стойка регистрации, багажные бирки с геометрическими фигурами, «документы » для пассажиров (паспорта, билеты) из бумаги, информационные таблички с надписями, Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Перед проведением игрывоспитатель собирает вокруг себя детей и загадывает им загадки: Птица железная в небе летит, След оставляя, шумит и гудит - В дальние страны уносит людей. Это не голубь и не воробей. (самолет) В таком порту бывал мой друг, Где вовсе нет воды вокруг. Но в этот порт все время шли С людьми и грузом корабли. (аэропорт) Для создания интереса к игре воспитатель рассказывает детям о том, что вчера ему позвонил знакомый летчик, который рассказал, что недавно открылся новый аэропорт и туда нужны сотрудники, он попросил, чтобы дети заменили их, пока не подберется персонал. Воспитатель: Как вы думаете, сможем ли мы помочь летчику? (ответы детей) Много ли мы знаем о работе аэропорта? (ответы детей) Людей, каких профессий мы можем там встретить? (ответы детей) Какими качествами должны обладать каждый из них? (ответы детей) Ребята, я предлагаю вам отправиться в новый аэропорт и попробовать поиграть, заменив людей некоторых профессий. Сегодня вы пришли в группу с сумочками и чемоданчиками, они понадобятся вам, чтобы совершить воздушное путешествие, а в путешествие всегда с собой берут багаж. Итак, давайте отправимся с вами в новый аэропорт и совершим увлекательное воздушное путешествие.Посоветуйтесь друг с другом, и определите, какие роли нам необходимы для игры? Игровые действия Воспитатель предлагает сотрудникам занять свои рабочие места, открыть аэропорт и пригласить всех детей совершить увлекательное путешествие на самолете. Педагог обращается к механикам с просьбой заправить горючим баки, те начинают свою работу, при помощи шлангов и трубок выполняют заправку самолета, проверяют самолет на неисправности, выполняют ремонт в случае необходимости. Стюардесса проверяет все ли в самолете лежит на месте. В это время в аэропорт с багажом прибывают пассажиры, проходят в кассу. Кассир ведет диалог с пассажирами, проверяет документы, продает билеты, объявляет посадку, при посадке проверяет билеты. Контролер проверяет багаж, отправляет его в самолет. Пассажиры отправляются в зал ожидания, располагаются на стульях. Для поддержания интереса у детей и развития игрывносятся дополнительные атрибуты: газетный киоск и буфет. Воспитатель делает объявление: В зале ожидания нашего аэропорта работает газетный киоск, в котором вы можете приобрести интересные газеты и журналы. А так же буфет, где можно вкусно пообедать и побеседовать за чашкой чая или кофе. Пассажиры отправляются за покупкой журнала или газеты, ведут диалог с продавцом газетного киоска. Продавец газетного киоска советует, какую лучше газету или журнал приобрести пассажирам, берет деньги, дает сдачу.
Пассажиры проходят в буфет, читают меню, ведут диалог с буфетчицей, делают заказ. Буфетчица предлагает блюда, ведет расчет с пассажирами за заказ. Кассир объявляет посадку на рейс, проверяет билеты у пассажиров, желает приятного полета. Пилоты и стюардесса занимают свои места на борту. Пассажиры рассаживаются на места, согласно купленным билетам. Пилоты общаются между собой, приветствуют пассажиров, ведут самолет на взлетную полосу, поднимают самолет в воздух. Стюардесса вежливо приветствует пассажиров, помогает разместиться в самолете, рассказывает о технике безопасности во время полета (как каждый пассажир должен пристегнуться, предлагает меню, раздает напитки, разносит еду, отвечает на вопросы пассажиров). Пассажиры едят, спят, общаются между собой и со стюардессой. Пилоты общаются со стюардессой, ведут самолет на посадку, комментируют погодные условия. Пассажиры выходят из самолета и отправляются по своим делам. Экипаж отправляется на отдых. Руководство Педагог принимает активное участие в игре, он своими действиями, вопросами, репликами направляет ход игры, наблюдает со стороны за игрой детей, при необходимости дает советы, как возможно поступить в той или иной ситуации, напоминает о необходимости уметь договариваться, уступать друг другу в конфликтных ситуациях. Воспитатель обращает внимание и положительно оценивает инициативу детей в использовании во время игры предметов-заместителей; использование в речи воспитанников вежливых слов, определении детьми главных ролей, второстепенных. Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/perspektivnyi-plan-konspekt-syuzhetno-rolevoi-igry-ayeroport-podgotovitelnaja-grupa.html
«Ветеринарная клиника «Дружок» Возрастная адресованность: 6-7 лет. Предполагаемое количество участников: 8-9 детей. Материал, оборудование: вывески «Ветеринарная клиника «Дружок», «Лаборатория», «Процедурный кабинет». Халаты, шапочки, косынки, повязки. Игрушки животных (собаки, кошки); инструменты: микроскоп, шпатель, ватные палочки, капельницы, емкости для одноразовых инъекций, лупа, пинцеты, зеркало, таблицы со схемами, фотографии различных видов вирусов (чума, бешенство), градусники и т. д.; документация: медицинские карты на каждого «больного-испытуемого», бейджики у каждого сотрудника клиники; оснащение: вакцины, порошки, таблетки, капли, бахилы, шапочки, перчатки, колбы, пробирки, шприцы.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.190.58 (0.021 с.) |