Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практические материалы из опыта работы педагоговСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Радуга на молоке» Возрастная адресованность: для детей 5-го года жизни. Предполагаемое количество участников: 10-12 человек. Материалы, оборудование: Молоко (необезжиренное), плоская емкость, палочка, несколько пищевых красителей, моющее средство. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Добро пожаловать друзья! Хотим представить смело Наш уголок познания Откроем вам суть дела. Он служит для детишек всех Источников всех знаний Ведь нам без опытов нельзя. Мы эксперименты ставим! Эксперимент – интересное слово Это познание – снова и снова Сначала смотрим, наблюдаем, Затем с предметами играем И вот он – истины момент Проводим мы эксперимент. Ребята, а вы любите узнавать что-то новое и совершать открытия? Предположим, что, зная о многообразии свойств молока, можно использовать не только как продукт питания, но и в других целях. Как вы думаете, радуга бывает молочной? (ответы детей) А почему? А мы сейчас попробуем сделать самую красивую молочную радугу. Нальём в неглубокую ёмкость молоко, добавим в разных местах по капле разного цвета красители, смочим палочку моющим, опустим её в центр смеси – и наблюдаем за волшебством перемешивания цветов! (Содержащиеся в молоке «жирные молекулы» и капли моющего средства начинают перемещаться, цвета смешиваются). Источник: https:// nsportal. ru / detskiy - sad / okruzhayushchiymir /2020/12/06/ konspekt - raduga - v - moloke
«Змеи из пузырей» Возрастная адресованность: для детей 5-го года жизни. Предполагаемое количество участников: неограниченно. Материалы, оборудование: пластиковые бутылки с обрезанным дном, старые носки, резинка для закрепления носка на бутылке, миски и мелкие тазики, вода и средство для мытья посуды. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): На бутылку с отрезанным дном или стаканчик нужно надеть старый носок и закрепить резинкой. Наливаем в миску немного воды, средство для мытья посуды и дуем в горлышко бутылки. Появляется гирлянда из мыльной пены, напоминающая змею или бороду. Вывод: большое количество моющего вещества растворимое в воде соединяется с воздухом и образуются мыльные пузыри, которыми можно управлять, направив их путем выдувания в различном направлении и различные по размеру. Значит чем больше выдуваемого воздуха, тем больше по размеру и количеству мыльные пузыри получаются. Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d32e980f8ea6700ad8667f0/radujnaia-zmeia-iz mylnyh-puzyrei-5e38c966feb8b677a6d5022
«Электричество» Возрастная адресованность: для детей 7-го года жизни. Предполагаемое количество участников: 10 человек. Материал, оборудование: шарики, карандаши, мелкая бумажная стружка, конструктор «Знаток», лимон, картофель, яблоко, проволока, лампочка, шурупы. Ход игры (правила, игровое действие, руководство): Взрослый предлагает воздушные шарики превратим в волшебные. Для этого надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали. Шарики висят на стене. Это произошло из-за того, что в наших волосах живет электричество, и мы его поймали, когда стали шарик тереть о волосы. Он стал наэлектризованным, поэтому притянулся к стенке. И теперь шары притягивают к себе мелкие кусочки бумаги. Если правильно соединить цепь в конструкторе «Знаток», то электричество появится в результате использования нескольких батареек. А возможно ли получить ток для небольшой лампочки без использования батарейки? Оказывается, что возможно получить электричество из картофеля, яблока и лимона.Эти фрукты и овощи нужно разрезать, в них нужно вставить шурупы, соединенные проволокой и в конце закрепить небольшую лампочку. Оказалось, что лампочка горит!У нас получилась самая безопасная батарейка. Источник: http://my-nevalyashki.ru/index.php/eksperimenty-i-opyty-v-detskom-sadu/2856-eksperimenty-na-temu-elektrichestvo «Звенящая вода» Возрастная адресованность: для детей 6-7 лет. Предполагаемое количество участников: 10-12 человек (обязательно парное количество участников). Материал, оборудование: поднос, на котором стоят различные бокалы, вода в миске, ковшики, палочки-«удочки» с ниткой, на конце которой закреплен пластмассовый шарик, пластмассовые палочки для игры на металлофоне. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Дети размещаются за столами по два человека. Перед детьми стоят два бокала, наполненные водой. Воспитатель ставит проблемный вопрос: - Как заставить бокалы звучать? (Проверяются все варианты детей: постучать пальчиком, предметами, которые предложат дети. Дети апробируют свои варианты ответов, слушают звучание бокалов). Педагог усложняет задание: - Как сделать звук звонче? (Детям п редлагается палочка с шариком на конце. Все слушают, как звенят бокалы с водой). Педагог выясняет: -Одинаковые ли звуки мы слышим? -Что влияет на звон? (Воспитатель подводит детей к выводу, что на звон влияет количество воды, звуки получаются разные). Воспитатель предлагает детям сочинить мелодию (совместно приходят к выводу, что чем больше бокалов с разным количеством воды, тем красивее мелодия). Дети делятся на 2 команды – два «водных оркестра», каждый сочиняет свою мелодию. Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/12/15/ eksperimentirovanie -kartoteka-igr
«Сказочный узор» (игра-эксперимент на основе техники рисования на воде «ЭБРУ») Возрастная адресованность: для детей6-7лет. Предполагаемое количество участников: 10-12 человек. Материал, оборудование: специальный раствор с загустителем, молоко высокой жирности, ёмкости-лотки – по 3 штуки на каждого участника, палочки для рисования, листы бумаги А4, краски акриловые жидкие, оборудование для рисования на воде. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): В ёмкости – лотки наливаются: вода обычная, молоко, вода с загустителем. Каждому воспитаннику предлагается брызнуть кисточкой любую краску в лоток с водой. Краска растворилась – дети делают вывод, что рисовать нельзя. Далее брызгают краску в лоток с молоком – рисунок есть, но он не отпечатывается на бумаге. В лоток, где находится вода с загустителем, набрызгивается краска и каждый ребенок рисует узоры при помощи палочек и гребешка. Отпечатывают на бумагу – у каждого получается свой, неповторимый узор. Дети делают вывод: значит, чтобы получился узор, воду нужно загущать. Источник: https://shkolabuduschego.ru/doshkolniki/tehnika-risovaniya-ebru-v-detskom-sadu.html «Вырасти еду сам» Возрастная адресованность: от 5 лет Количество участников: от 1 чел. Материал, оборудование: маленький контейнер, например, стаканчик от йогурта, бумажное полотенце или салфетка, вата, семена салата Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Ребенку дается инструкция: 1. Убери этикетку со стаканчика от йогурта. 2. Наклей на стаканчик наклейку: «Космический эксперимент – не трогать» (можно попросить кого-нибудь из взрослых это написать). 3. Скомкай кусочек бумажного полотенца и намочи его холодной водой. Положи его на дно стаканчика из-под йогурта. 4. Положи мокрую вату на кусочек бумажного полотенца так, чтобы она не вылезала из стакана. 5. Высыпи семена салата на мокрую вату, спрысни водой и прижми. 6. Поставь стаканчик в теплое место, где много света (подоконник подойдет лучше всего), и дай семенам прорасти. Ростки взойдут через несколько дней. Источник: Космонавт/Стив Мартин; [перевод с английского В.М.Царева].- Москва:Эксмо, 2021.- 48 с.: ил.- (Детская академия).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.205 (0.007 с.) |