Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила игры в классики «Улитка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· В заштрихованные клеточки нельзя наступать. · В заштрихованные клеточки нельзя попадать камешком. · Если попадешь на заштрихованную клетку ногой или камешком (шайбой), то придется начинать всё сначала. · Если попадешь ногой на любую нарисованную черту улитки, то придется начать сначала. Если ребенок играет один, то при ошибке он возвращается и начинает всё сначала. Можно ставить задачу на время – за сколько минут удастся пройти улитку без ошибок? Если играет группа игроков, то при любой ошибке право игры переходит следующему по очереди игроку. Улитка может быть, как очень короткой – счет до 10, так и очень длинной с большим количеством клеточек – до 20 клеточек. Тот, кто будет играть первым, начинает. · Он бросает камушек (шайбу) в первую клеточку и прыгает на одной ножке в эту клеточку так, чтобы не задеть ни одной линии. · Затем носком ноги он старается передвинуть шайбу так, чтобы она передвинулась в следующую клеточку. Если камушек при передвижении попал на одну из линий, то придется начать все сначала. И уступить ход другому игроку. · Когда дойдешь до «огня» - заштрихованной клеточки, надо огонь перепрыгнуть. Для этого носком ноги нужно подтолкнуть шайбу и передвинуть ее вперед, пропуская заштрихованную клетку огня. Вслед за шайбой нужно самому перепрыгнуть в эту клеточку. Если шайба или нога задела заштрихованную клеточку или любую линию улитки, то придется уступить ход и начать все сначала. Задача игрока – провести камушек без ошибок и заступов до середины улитки и вернуться обратно. В середине улитки можно поменять ногу. Источник: Гаприндашвили Н., Навыш Н. Энциклопедия забытых детских, дворовых игр. – Буки-Веди, 2019г. «Кафе» Возрастная адресованность: дети от 5 до 7 лет. Предполагаемое количество участников: 7-20 детей Материал, оборудование: Столики для посетителей, скатерти для столиков, салфетки, посуда для сервировки, вазочки с цветами, папки-меню, блокнот и карандаш для официантов, фартуки для официантов, одежда для поваров, гитара для музыканта, касса для кассира, разносы, игрушечные угощения, кошельки, деньги для персонала и посетителей. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Создание игровой проблемы: Ребята, открылось кафе, там имеется кухня, зал для посетителей. Для открытия кафе требуются работники. Вы знаете, люди каких профессий работают в кафе? - Кто работает в зале? (Ответы детей) -Что делают официанты? (ответы детей) - Кто еще работает в кафе? (Ответы детей) -Где их рабочее место? - Что делают повара? Кассир? (ответы детей) - В кафе могут работать музыканты? Что они делают? (ответы детей) - Вы хотите участвовать в работе в кафе. Кто хочет быть работников кафе? Кто хочет быть посетителем? Для руководства работой кафе выберем администратора, который наберет для работы сотрудников. Распределяются роли. Вот и хорошо, роли выбраны, теперь каждый готовит свое рабочее место, берет все, что ему нужно для игры и не забывайте, что вы должны вести себя культурно и вежливо. В кафе можно общаться, рассказать друг другу интересную историю, послушать музыку.
Игровые диалоги: Диалог администратора и посетителей. Посетители: Здравствуйте! Администратор: Добрый день, проходите, пожалуйста, добро пожаловать в кафе «Сказка». Усаживайтесь по удобней. К вам сейчас подойдет наш официант. Посетители: - Спасибо. Диалог официанта и посетителей: Официант: Добрый день, меню, пожалуйста. Посетитель: Здравствуйте! Добрый день! Официант: Что будете заказывать? (Подает меню). У нас есть очень вкусный кофе и пирожные. Посетитель: Кофе и пирожное. Официант: Отдыхайте, ваш заказ будет скоро готов. (Далее дети играют по собственному замыслу: официант принимает заказ, передает повару и т. д.). (Повар готовит кофе. Наливает кофе в чашку. Официант ставит все заказанное на поднос, аккуратно подает посетителю, красиво расставляет на столе). Официант: Приятного аппетита! Посетитель: Большое спасибо. (Посетители едят, пьют кофе, между собой общаются. Официант в это время подсчитывает сумму заказа) Посетитель: Пожалуйста посчитайте нам. Официант: С вас 5 рублей за кофе, 10 рублей за пирожное. Посетитель: Спасибо, все было вкусно. Официант: Приходите к нам еще. Подходит Администратор. Администратор: Вам у нас понравилось? Посетитель: Да все было замечательно. Администратор: Приходите к нам еще, вы попробуете разные сорта чая, получите заряд бодрости и удовольствие от общения с друзьями! Приводите своих друзей. Посетитель: До свидания! Администратор: До свидания! Игра дальше продолжается, дети стараются самостоятельно вести диалоги. Одновременно могут работать два официанта. Официант приносит посетителям меню. Принимает заказы, обслуживает. Желает приятного аппетита. В конце игры посетители - дети просят счет. Официант просит оплатить заказ, приглашает еще раз посетить кафе. Посетители расплачиваются и благодарят персонал кафе. Официант убирает посуду со стола. Игра продолжается самостоятельно. Итог сюжетно-ролевой игры. Источник: https://nsportal.ru/ «Космический полет» Возрастная адресованность: 5-7 лет. Предполагаемое количество участников: неограниченно. Материал, оборудование: глобус Земли, машина-луноход, антенна, рация, пульт управления, наушники, планшет, блокнот, фотоаппарат, картинки планет, звездного неба. Роли: космонавты, врачи, провожающие, инопланетяне, фотографы, врачи. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Тренировка космонавтов, полеты в космос для изучения звезд, других планет. Врачи «проверяют здоровье» космонавтов перед полетом. Построили космическую ракету, космонавты полетели на Луну изучать лунный грунт. На Луне есть впадины и горы. Высадка на Луне, ходим в невесомости, фотографируем лунные пейзажи, звезды, солнце. По Луне передвигаемся на луноходе. Полетели на другие планеты: Марс, Сатурн. Изучаем пробы грунта с других планет. В космосе используем космическую еду, скафандры для защиты. Общаемся с инопланетянами. Обмениваемся сувенирами. Выходим в открытый космос. Держим связь с землей, используем видеосвязь, компьютеры, фотоаппараты. На земле встречаем космонавтов после полетов. Врачи проверяют здоровье после полета, измеряют давление. Идет тренировка других космонавтов. Источник: Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. - М.: Айрис-Пресс, 2008г. «Запомни фотографию» Возрастная адресованность: 5-7 лет. Предполагаемое количество участников: 4-5 человек. Материал, оборудование: фотоаппарат, игрушки. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Дети выбирают «фотографа». Он располагает детей в определенном порядке и «фотографирует» (запоминая расположение каждого участника). Затем он отворачивается, а дети меняют расположение и позы. «Фотограф» должен воспроизвести начальный вариант. Игра усложняется, если дети возьмут в руки какие-нибудь предметы, игрушки. Источник: htt ps://dou300.ru/images/18-19/str- ped / maksimova / kart / Kartoteka _ igr _ s _ detmi _ starshego _ doshkolnogo _ vozrasta. pdf «Новый микрорайон» (конструирование) Возрастная адресованность: для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Предполагаемое количество участников: могут участвовать дошкольники всей возрастной группы Материал и оборудование: различные виды конструкторов: деревянные и пластмассовые наборы настольных и напольных конструкторов (больших и маленьких размеров), конструктор Полидрон, конструктор «Лего»; план «Нового микрорайона» и схемы построек; мелкие игрушки для обыгрывания (фигурки животных, кукол, деревьев, машин и тому подобное); природный материал (камешки, шишки, каштаны, веточки и другое); бросовый материал (ленточки, коробочки, бантики, лоскуты, фольга); игрушки - машины (кран, Камаз, грузовые и легковые машины). Ход игры (правила, игровые действия, руководство): 1 вариант: Беседа с детьми о своем районе, достопримечательных местах, культурных объектах, жилых домах, благоустройстве. Предложить ребятам построить «Новый микрорайон» (небольшую часть района, в которой тоже есть жилые дома и объекты бытового обслуживания). Закрепить и уточнить знания о профессиях архитектора, строителя, шофера, дизайнера. Роль архитектора выполняет воспитатель, который знакомит детей с планом будущего «Нового микрорайона», а также помогает выбрать деятельность каждому ребенку по интересам и желанию (кто-то будет строителем и строить по схеме дом, кто-то будет подвозить строительный материал на стройку, кто-то украшать здания, улицы и так далее). Взрослый наблюдает за тем, как дети подбирают необходимое оборудование и место в игровом пространстве для строительства, рассматривает и обсуждает при необходимости схемы выбранных конструкций. Дошкольники самостоятельно осуществляют конструирование задуманной постройки. Если у кого-то из детей возникают трудности, воспитатель предлагает «лучшим строителям» оказать товарищам помощь. По окончании игровой деятельности воспитанники совместно с воспитателем-архитектором делают анализ получившейся постройки, сравнивают с планом, оценивают вклад каждого ребенка в осуществление общего замысла. Итогом игры может стать придумывание «Новому микрорайону» название и обыгрывание (сюжетно-ролевая игра «Новоселье»). 2 вариант: Игру можно усложнить тем, что дети сами придумывают план «Нового микрорайона», учитывая мнение каждого о том, какие объекты и зоны хотели бы видеть в новом микрорайоне, где они будут располагаться. Воспитатель может быть помощником при графическом оформлении плана. Дошкольники могут строить постройки без схем, по замыслу и фантазии. Источник: 1. Комарова Л. Г. Строим из лего: Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктура LEGO / - Москва «Линка-Пресс», 2001 2. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду: пособие для воспитателей детского сада / - Москва «Просвещение», 2010 3. Лиштван З. В. Конструирование: пособие для воспитателей детского сада/ - Москва «Просвещение», 1981 4. Кобитина И.И. Дошкольникам о технике / - Москва «Просвещение», 1991
«Ветеринарная клиника» Возрастная адресованность: 5-7 лет. Предполагаемое количество участников: 5 человек. Материал, оборудование: Животные – мягкие игрушки, халаты, шапочки, маски, перчатки, карандаш, ручка, бланки для рецептов, таблетки, бинт, фонендоскоп, термометр, вата, шприц, мази и т. д. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): В ветеринарную клинику приводят или приносят больных животных. Ветеринарный врач принимает больных, внимательно выслушивает жалобы их хозяина, задает вопросы, осматривает больное животное, прослушивает фонендоскопом, измеряет температуру, делает назначение. Медсестра выписывает рецепт. Животное относят в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы, обрабатывает и перевязывает раны, смазывает мазью. Санитарка убирает кабинет, меняет полотенце. Хозяин после приема больного животного идет в ветеринарную аптеку и покупает назначенное врачом лекарство для дальнейшего лечения дома. Источник: «Веселые игры и развлечения для детей и родителей» Антонова Ю.А.- М: ООО «Дом 21 век», 2007. «Шел по крыше муравей» Возрастная адресованность: 5-8 лет. Предполагаемое количество участников: 6- 9 детей Материал, оборудование: мягкая игрушка муравья или воробья. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Воспитатель говорит первые строки, которые не меняются, а в последней произносятся по очереди имена всех детей группы. Потом, когда дети запомнят стихотворение, педагог предлагает им произносить все строчки хором. Можно заменить муравья воробьём или кем-то в рифму. Неизменная часть: «Шёл по крыше муравей, Собирал своих друзей, Много, много, много нас…» Меняющаяся строка: «Встанут Танечки (Ванечки, Анечки, Катеньки и т. п.) сейчас» Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-syuzhetno-rolevyh-igr-dlja-doshkolnikov.html «Девочки-мальчики» Возрастная адресованность: 5–8 лет. Предполагаемое количество участников: 10-14 детей Материал, оборудование: скамейки или стулья. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Две скамейки или два ряда стульев ставятся параллельно напротив друг друга. На одну сторону садятся мальчики, на противоположную - девочки. Первые произносят известные им имена девочек. Если на скамейке есть девочки, которых так зовут, то они поднимаются. И, наоборот, по очереди. В старших группах, дети, чьи имена названы, немного рассказывают о себе, во что любят играть и т. д. например, «Я Петя, я люблю конструкторы, я Катя, я люблю рисовать». Играют до тех пор, пока не названы имена всех присутствующих. Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-bank.html «Шляпа для знакомства» Возрастная адресованность: 5–8 лет. Предполагаемое количество участников: 8-12 детей Материал, оборудование: забавная шляпа, кепка или другой головной. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Воспитатель примеряет эту шляпу каждому ребёнку и просит его представиться, т.е. назвать своё имя, фамилию и отчество. Можно усложнить правила, добавив, чтобы ребёнок рассказал, как зовут его маму и папу, какими делами он любит заниматься в семье (как именно помогать в домашних делах). Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-bank.html «Венок дружбы и помощи»
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.80 (0.008 с.) |