Пожарные и спасатели ставят машины на стоянку, берут угощения и идут проведывать больных зверей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пожарные и спасатели ставят машины на стоянку, берут угощения и идут проведывать больных зверей.



Зайчику – морковку.

Бельчонку – грибы.

Лисичке – рыбку.

Медвежонку – мёд (малину).

Олененку – капусту.

Белочке – орехи.

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Снова какое – то объявление! Последние новости. Давайте послушаем.

По телевизору: Последние новости! Объявляем благодарность детям детского сада за спасение зверей и тушение пожара! Наградить всех кто принимал участие медалями «За отвагу и мужество».

Воспитатель: награждает детей медалями, жмет руку.

Дети: Спасибо! Это наша работа!

 «Съемка фильма «Репка»

Возрастная адресованность: 5 – 8 лет

Предполагаемое количество участников: до 10 участников(режиссер, костюмер, гример, оператор; актеры: дедушка, бабушка, Жучка, кошка, мышка).

Материал, оборудование: костюмы дедушки, бабушки, внучки, Жучки, кошки, мышки, атрибуты для грима, фартук для гримера, костюмера, форма для официанта, видеокамера, режиссерский стул, скамейка для игры актеров, ширма, декорации.

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):

Правила игры:

-Режиссер приглашает актеров на площадку для съёмки, будет следить за актерами и их игрой. Он дает команду, когда начинать съемку фильма и когда ее остановить

- Костюмер одевает актеров в костюмы, в которых они будут похожи на персонажей сказки.

- Гример украшает актеров: дедушке приклеивает бороду, мышке рисует усы и носик, чтобы она была похожа на настоящую мышку.

- Оператор снимает все на видеокамеру

- Зрители смотрят фильм, который получился.

Игровые действия

Перед проведением игры воспитатель собирает вокруг себя детей и для создания интереса к игре использует следующий прием: воспитатель предлагает детям снять кино по сказке. Предлагает выбрать сказку.

-Ребята, сейчас мы с вами выберем сказку и будем снимать кино. Как вы думаете, какую сказку нам выбрать?

Дети:

-Нам нужна сказка, которую знают все дети.

-А я бы хотел, чтобы сказка была доброй.

-Я хочу смешную сказку.

-Сказку Репка, которую знают все, снимем кино про нее.

Воспитатель:

-Хорошо, но сначала повторим эту сказку.

Повторение сказки. (Педагог обращает внимание на характер персонажей и просит их описать.)

Дети:

-Бабушка старенькая, в платочке, в длинной юбке с фартуком. Она добрая и большая, с розовыми щечками.

Дети описывают по очереди всех персонажей: дедушку, бабушку, внучку, Жучку, кошку, мышку.

Воспитатель:

-Попробуем сыграть сценку, как дедушка посадил репку.

Дети проигрывают сценку, стараясь передать характер и эмоциональное настроение персонажей.

Воспитатель:

-Ребята, вспомните, чем должны заниматься костюмеры, гримеры, режиссер, оператор, официант в кафе и зрители.

Дети вместе с воспитателем проговаривают действия всех участников игры.

Воспитатель использует прием напоминание и уточнения говорит: «Ребята, давайте вспомним, какие роли у нас будут в нашей игре и что нам нужно для игры в эти роли?»

-Итак, давайте начнем снимать наш фильм.

Для распределения ролей воспитатель предлагает детям выбрать один из приемов: «Вы можете самостоятельно распределить роли между собой или с помощью считалки».

Для создания воображаемой ситуации педагог предлагает внести в игровое пространство ранее совместно подготовленные атрибуты: костюмы дедушки, бабушки, кошки, собаки, мышки, атрибуты для грима, фартук для гримера, костюмера, форма для официанта, атрибуты для «кафе», видеокамера, режиссерский стул.

Руководство

Воспитатель предлагает занять свои места, берет на себя роль руководителя игры.

Педагог обращается к обращается к режиссеру и оператору с просьбой проверить все ли готово к съемке – проверить декорации, исправность видеокамеры, поставить стул для режиссера, определить удобное место для съёмки, гримеру и костюмеру с просьбой начать работу: вызывать к себе по очереди актеров и делать необходимые действия.

Гримёр гримирует актеров, костюмер одевает.

Примерные речевые обороты и игровые действия:

Костюмер:

- Актер дедушка, пройдите, пожалуйста, в костюмерную.

Все актеры по очереди подходят к костюмеру, он помогает им одеться.

Одетых актеров приглашает гример.

Гример:

- Актер мышка, пройдите, пожалуйста, в гримерную.

Гример накладывает грим актерам.

Воспитатель:

- Вот все и готовы. Начнем съемку фильма.

Режиссер:

- Актеры, пожалуйста, займите свои места. Камера – мотор!

Зрители, костюмер, гримёр, официант занимают места возле съёмочной площадки.

Актеры проигрывают сказку.

Режиссер:

- Стоп! Снято! Всем спасибо!

Роль педагога – направить действия детей так, чтобы они дополняли друг друга, опирались на действия предыдущего партнера по игре и обеспечивали четкое и слаженное взаимодействие между собой, он своими действиями, вопросами, репликами направляет ход игры, наблюдает со стороны за игрой детей, при необходимости дает советы, как возможно поступить в той или иной ситуации, напоминает о необходимости уметь договариваться, уступать друг другу в конфликтных ситуациях.

Воспитатель обращает внимание и положительно оценивает инициативу детей в использовании во время игры предметов-заместителей; использование в речи воспитанников вежливых слов, определении детьми главных ролей, второстепенных. Выбор фильма и количество задействованных лиц в игре определяют дети самостоятельно, или если это необходимо с помощью педагога.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/-snimaem-kino.html

 

«Редакция газеты. Праздничный выпуск»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.150.56 (0.008 с.)