Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастная адресованность: 5–8 лет.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предполагаемое количество участников: все воспитанники группы Материал, оборудование: заранее подготовленные из цветной бумаги контуры рук детей, прикрепленные к бумажной основе в форме круга Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Воспитатель рассказывает детям о важности дружбы, поддержки, взаимопомощи и уважения прав и свобод людей. Эта игра напоминает об ответственности, которую мы должны проявлять по отношению друг другу, поддержке и принятии других. Из цветной плотной бумаги заранее или прямо на занятии вырежьте контуры рук детей (можно сразу обводить их ладошки), и вместе приклейте их или прикрепите к бумажной основе в форме круга, чтобы сделать венок. На самих ладошках можно написать имена детей или предложить им нарисовать несложное изображение — символ дружбы (сердце, солнышко, цветок и т. д.), или наклеить готовую картинку. В центре можно не вырезать отверстие, а приклеить изображение земного шара Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-bank.html
«Сочиняем историю» Возрастная адресованность: 7 – 8 лет Предполагаемое количество участников: 5- 10 детей. Материал, оборудование: «Волшебная палочка» или «Волшебный клубочек» Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Дети с педагогом заранее оговаривают и выбирают основную тему. Затем все садятся в круг и по очереди, держа в руках «волшебную палочку» («волшебный клубочек» и т.д.), начинают сочинять. Первый ребенок говорит первое предложение, второй - второе и т.д. В конце, когда игра окончена, проводится коллективное обсуждение, понравилось ли сочинение, что дети чувствовали, сочиняя коллективно, поправляя и дополняя друг друга, и т.п. Правила игры: Предложение «сочинять» нужно по выбранной теме, можно помогать и поправлять товарищей. Предлагаемые темы: «Зимний (осенний, весенний, летний) день», «Помогаю маме», «Прогулка по лесу», «Мой детский сад», «Однажды». Игра продолжается по желанию детей. Можно предложить нарисовать коллективный рисунок по теме сочиненной истории. Источник: https://www.moi-detsad.ru/konspekty-igr-i-zanyatij-dlya-starshej-gruppy/
«Кондитерская» Возрастная адресованность: 6-7 лет. Количество участников: повара-кондитеры - 3 человека, продавец -1 человек, посетители и гости кондитерской 8-10 человек. Материал, оборудование: посуда различного применения (кухонная, столовая); картинки с изображением различных продуктов питания (муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением кондитерских изделий; разрезные наборы; ножи, ложки, вилки, половник; фартуки и чепчики для поваров-кондитеров и продавцов; касса, чеки, деньги; сумочки и кошельки по количеству посетителей кондитерской). Ход игры (правила игры, игровые действия, руководство): Дети делятся на три группы играющих: повара-кондитеры, продавец, покупатели. Повару-кондитеру необходимо: -подумать и выбрать посуду необходимую для приготовления блюд и выпечки кондитерских изделий; -выбрать нужные продукты в правильном количестве, расставить на столы салфетницы; - рассказать о процессе приготовления блюда. Продавцу необходимо: -красиво и вежливо обслуживать гостей кондитерской; -эстетично подавать заказы посетителям. Правила игры: 1. Правильно приготовить блюдо, красиво разложить на блюдечках. 2. Рассказать о технологии приготовления блюда или выпечки.
Сладкоежки Очень часто говорят: «Дети любят мармелад, Шоколадные конфеты, Тоже важные предметы, Торты, слойки и печенье, Крем, домашнее варенье И хрустящие орешки, - Они просто – сладкоежки». Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в кондитерской? Как мы назовём наш магазин? («Кондитерская»). В каждом общественном месте есть свои правила поведения. Давайте вспомним как нужно вести себя в магазине. - Можно бегать по магазину? - Кричать? - Брать товар с прилавка? (ответы детей), (Дети делятся на группы) Ребята, повара-кондитеры пока готовят вкусные блюда. Продавцы эстетично, красиво раскладывают товар на прилавке. Посетители рассматривают меню (альбомы с овощами, фруктами, продуктами питания) за столами. Покупатели: Расскажите нам, пожалуйста, что вкусного готовят ваши повара- кондитеры и угощают в кондитерской, нам очень интересно. Гости подходят к прилавку, выбирают любое блюдо или десерт и вежливо заказывают, при этом строят диалог с продавцом. Не забывают поблагодарить продавца и поваров. Повара подают блюда на подносе и тарелочках посетителю. Затем, посетители садятся за столы, кушают. Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-konditerskaja-sladkoezhka.html
«По новым местам» Возрастная адресованность: Для детей 5-6 лет Предполагаемое количество участников: 10 человек Материал, оборудование: кружки на каждого ребенка Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Под музыку дети выходят «на прогулку», каждый ребенок по команде взрослого меняет свой кружок, свое место - разбегается «по новым местам», оказываясь в новом кружке. По команде «На прогулку!» дети начинают «гулять», по команде «По новым местам!», все должны найти себе новый кружок-домик. Кто займет новый домик последним - считается проигравшим. Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/12/09/kartoteka-podvizhnyh-igr-5-7-let
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.006 с.) |