Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активизация навыков устной речи по теме «Прогресс и развитие»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Let's read the task of exercise 44-45on page 100. You'll work in groups of four and share ideas with your partners. Развитие навыков чтения с пониманием основной информации I'd like you to read the task of exercise 46, page 100—101, in your textbooks. You will read the extracts and check your guesses. You will have 4 minutes to match the letters and the numbers. Is everything clear? Start then. Закрепление навыков чтения The next task for you is exercise 47, page 101, in your textbooks. Look through the texts again and answer the questions. — Who will read the first question and answer it? — Who will do the task? Совершенствование навыков монологической речи You can see that technological inventions influence people's life greatly. The next task for you is exercise 48-49, page 102, in your textbooks. Divide into pairs, please. You will answer the questions. Don't forget to prove your ideas. — Who has finished? — Are you ready to share your ideas? Close your textbooks and work in groups of three. You should write down as many interesting facts you have read about as you can. Подведение итогов урока So, we can see that people have made a lot of important inventions. That brings us to the end. Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk. Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 51), 2 (с. 52). Урок 10. Различные изобретения человечества Цели: ввести и первично закрепить материал по теме «Словообразование»; усовершенствовать навыки изучающего чтения и письменной речи. Оборудование: кубик и два круга для игры «Карусель»; картинки и фотографии по теме «Прогресс и развитие». Ход урока Организационный момент It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson. We'll spend today's lesson describing different inventions. Фонетическая зарядка. Активизация лексических навыков It's time to practice today's vocabulary. Look at the blackboard and read the following words. Read the words after Nick. Read the word combinations in pairs. Примерные словосочетания: То invent Development Evolution Technology Research To examine To provide To require To introduce Design Impossible Advanced (Затем учащиеся составляют словосочетания с данными словами.) Речевая разминка Игра «Карусель» Let's play the game. We shall ask and answer the questions on progress and development. Примерные словосочетания: Practical purposes, an important invention, to provide a source, to be introduced, to function, a famous inventor, a technological civilization, information technology, difficult to understand, to be invented, to have to develop, research work. Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование» I'd like you to open your textbooks, exercise 50, page 102. We shall have a talk about word building. Look at the verbs, nouns and adjectives in the table. Let's read the words aloud and translate them. Complete the table, please. (Учитель обращает внимание учащихся на слова в рамочке из упр. 50 (учебник, с. 102). Ученики по цепочке зачитывают вслух и переводят приведенные в таблице слова. Затем учитель предлагает им дополнить таблицу, составляя однокоренные слова и записывая их в упр. 5 (раб. тетрадь, с. 53). По выполнении данного, задания учащиеся выполняют упр. 6 (раб. тетрадь, с. 53).) Физкультминутка Тренировка навыков изучающего чтения Let's read the text from exercise 52 on page 102 and find out a new information about a very important invention.-Are you ready to answer the questions? -What new information have you learnt from the text? (Учитель предлагает учащимся прочитать про себя текст из упр. 52 (учебник, с. 102) и ответить на вопросы перед ним. На чтение отводится 3 минуты. Во время проверки задания ученики для подтверждения своего ответа могут зачитывать предложения из текста.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.205 (0.006 с.) |