Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация навыков устной речи по теме «Цивилизация майя»

Поиск

I'd like you to do the quiz. It is interesting to find out what you know about the Maya. Complete the sentences in exercise 36, page 97, in your textbooks. You should choose only one variant.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Let's continue to talk about the Mayan civilization and read the story from exercise 37, page 97—98.

Will you read the task, Mark?

Read the story to yourself and check your answers. Start then.

Физкультминутка

Активизация лексических навыков. Вопросно-ответная работа по тексту

Now I want you to open your books on page 98, exercise 38. Look through the text again and match the words from the text of exercise 37 on pages 97—98 with the definitions from exercise 38 on page 98.

Затем учащиеся устно выполняют упр. 39 (учебник, с. 98).)

Закрепление навыков устной речи по теме «Цивилизация майя»

Let's divide into pairs, please. You will answer the question from exercise 40 on page 98 and discuss the possible answers.

Have you finished yet?

Who is ready to share the ideas and prove them using examples?

(учебник, с. 98).

Обучение полилогической речи

It's time to work in groups of four. I'd like you to divide into groups and discuss the ideas from exercise 40, page 98, in your textbooks. You will have 5 minutes to work in groups and choose the best arguments. Your time is up.

Who is ready to start?

Подведение итогов урока

Домашнее задание

Учебник: прочитать раздел «How to prepare for a presentation effectively» (c. 169—170); подготовить материал, фотографии и кар­тинки по теме «Древние цивилизации».

 

 

Урок 8. Цивилизация майя

Цели: активизировать материал по теме «Древние цивилиза­ции»; закрепить навыки монологической речи; усовершенство­вать навыки выполнения проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата A3 по количеству групп учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

Организационный момент

Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения задания

(В начале урока учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает учащимся необходимые материалы. Для подготовки презентации ученики делятся на пары или группы но 3 человека. В течение 13—15 минут учащиеся выполняют упр. 42 (учебник, с. 99): готовят выступление и оформляют ра­боту на листе формата A3, наклеивая заранее подготовленные

картинки и фотографии и записывая даты или важные события по выбранной теме. Учитель обращает особое внимание учеников на то, что во время подготовки выступления необходимо исполь­зовать приложение из учебника «How to prepare for a presentation effectively» (c. 169-170).)

Физкультминутка

Let's have a rest and remember our poem.

Arms up! Clap! Clap! Arms down! Clap! Clap! Feet apart! Feet together! (twice) Turn left! Hop! Hop! Turn right! Hop! Hop! Nod your head! Hop! Hop! Stamp your feet! Hop! Stop! Sit down, please.

Проектная работа. Представление и защита

(Ученики по очереди представляют свои работы. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презен­тации выступающие должны говорить громко, четко, достаточ­но быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают самые лучшие работы. Авторы самых удачных работ отмечаются грамотами.)

Подведение итогов урока

That's all for today. Goodbye, boys. Goodbye, girls. (Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 43 (с. 99).

 

Урок 9. Важные открытия технического прогресса

Цели: развить навыки чтения с пониманием основной инфор­мации; усовершенствовать навыки устной речи по теме «Прогресс и развитие», фонетические и лексические навыки. Оборудование: жетоны для игры «Назови рифму».

Ход урока

Организационный момент

Today we shall have a talk about important technological inventions.

Фонетическая зарядка

Игра «Назови рифму»

Let's play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Civilisation and progress" as you can.

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму (слова по теме «Цивилизация и прогресс»). Ученик, на­жавший слово, получает жетон. Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество жетонов. Учитель может разве­сить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.)

Decoration (civilisation)

Process (progress)

Cover (discover)

Woman (human)

Fly {supply)

Feature (creature)

Resolution (evolution)

Creation (invention)

Celebration (investigation)

Search (research)

Logical (archaeological)

Historic (prehistoric)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.118 (0.007 с.)