Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектная работа. Представление и защита. (Ученики по очереди представляют свои работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Ученики по очереди представляют свои работы. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации своего проекта выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают самые лучшие работы, а их авторы отмечаются дипломами.) Подведение итогов урока That's all for today. (В конце урока учитель сообщает учащимся, что на следующем занятии будет проведена контрольная работа по пройденному материалу (Unit 3).) Goodbye, boys. Goodbye, girls. Домашнее задание Учебник: выучить слова из раздела «Key vocabulary» (с. 124); подготовиться к контрольной работе по пройденным темам. Вариант урока 27-28. Известные люди (игра «Звездный час») Цели: активизировать материал по теме «Известные люди»; развить аудитивные, грамматические и лексические навыки и интерес учащихся к изучению английского языка. Оборудование: 10 кубиков (на каждой грани кубика написаны английские буквы); таблички с номерами от 1 до 5 по количеству участников; таблица для проведения третьего тура; жетоны; наборы карточек для игры «Найди слова» по количеству участников. Ход урока Организационный момент Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Say "Hello!" And clap your hands! Don't say "No!" And, please, say "Yes!" How are you, children? I am glad to see you. I am sure you are fine. Today we shall play the i iiiic "The star hour". Our topic is "Famous people". Let's remember what different people are famous for. Первый тур I want you to listen to my stories. I shall describe different writers, You can see their names and the numbers of them on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks. (Учитель зачитывает небольшие рассказы — описания известных писателей. Ученик, прослушав рассказ, поднимает табличку с номером, под которым записано имя известного человека. Если ответ учащегося правильный, то он получает звездочку. По окончании первого тура ученик, у которого оказалось наименьшее количество звездочек, выбывает из игры.) Запись на доске: 1. Agatha Christie 2. Ernest Hemingway 3. Jack London 4. Alan Alexander Milne 5. Mark Twain Примерные рассказы: A. He was born in London. He wrote a lot of poems for his son and about him. Some of the poems became very popular songs. In 1926 he published his book which is very famous now. B. This person was born in 1876 in San Francisco. He was a son of a farmer. His family was very poor, so he had to leave school to make money. He worked as a sailor, a newspaper seller and a factory worker, He wrote his first book in 1898. He lived in Alaska for some years and wrote 152 stories about the North. C. This writer lived in the state Missouri on the banks of tin- Mississippi. He began to work at the age of 12. He became famous in 1865. His real name was Samuel Longhorn Clemens, but he is best known by his professional name. He was a short story writer and tin- greatest American humorist. D. He was born in Oak Park, in Illinois, in 1899. His books "Tin- Old Man and the Sea", "The Sun Also Rises" and "A Farewell to Arms" were made into films. He won the Nobel Prize for Literature in 1954. As a hunter, fisherman, boxer, soldier, war correspondent, and an author, this writer led an active life. He wrote six novels and more than 50 short stories. E. This writer didn't go to school and got education at home. This person took part in the war of 1914. The writer began to write detective stories in 1920 and became famous in 1926. This person wrote 68 novels and more than a hundred stories. Keys: A - 4; В - 3; С - 5; D - 2; E - 1. Второй тур The next task for you is to make up the long word using the following letters. You will have 2 minutes to do the task. If you have the longest word, you will get a "star". Третий тур Look at the blackboard, please. You can see a table on it. You'll have in complete the table with the names of famous people. We shall check up the task in 3 minutes. Примерный вариант заполнения таблицы:
(Во то время как жюри проверяет письменное задание, учитель проводит игру со зрителями.) Игра со зрителями (Учитель предлагает зрителям назвать известных людей своего города (села, края, республики). За каждый правильный ответ ученик получает один жетон. В конце игры подводятся итоги, и ученик, набравший большее количество жетонов, получас г одну звезду, которую он может отдать одному из участников игры «Звездный час».)
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.007 с.) |