Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренировка лексических и орфографических навыков
It's time to complete some words. You can see the words on the blackboard. I want you to open your exercise books and write down the date. Fill in the letters in these words and write them down in your exercise books. (Учитель предлагает учащимся прочитать слова на карточках и записать их в тетрадь, вставляя необходимые буквы. Проверка данного задания осуществляется следующим образом: два ученика выходят к доске и по очереди вписывают пропущенные буквы, остальные учащиеся проверяют свои записи в тетрадях.) Запись на доске: Ag_nd_ (agenda) S hed le (schedule) Scolashp (. scholarship) T_end_ (trendy) С mp lsory (compulsory) Ident_f_ (identify) S_me_ter (semester) Hmesik (homesick) Rh th ic (rhythmic) Закрепление навыков чтения I am sure it is important to know how to work effectively. Look at the parts of the text from exercise 141 on page 48, read them, match with the headlines and say which of them attract you. Do you think these recommendations are helpful? Активизация навыков монологической речи The next task for you is exercise 142 on page 48. Divide into pairs, please. We'll think of some advice and add them to the list of exercise 141, page 48. — Who will read the first advice? (Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 142 (учебник, с. 48), для этого они делятся на пары. На выполнение задания отводится 3 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди зачитывают свои советы и обсуждают их всем классом.) Физкультминутка Children, are you tired? Let's have a rest. (Дежурный ученик проводит физкультминутку.) Активизация навыков устной и письменной речи по теме «Распорядок дня» Read the task of exercise 143, page 49. Make up an ideal timetable, please. Divide into groups of four. You'll discuss your variants and make necessary changes. — Who has finished? (Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 143 (а, Ь) (учебник, с. 49). Ученики самостоятельно в течение 3—4 минут составляют план дня, затем делятся на группы по четыре человека для обсуждения составленных вариантов. На работу в группах отводится 4—5 минут. По истечении данного времени ученики по желанию зачитывают свои варианты распорядка дня.) Совершенствование навыков письменной речи We have found out that it is very important to have a good schedule. Now it's your turn to share your ideas and write a plan. You will use I he ideas from the ideal timetables you have discussed. This task is to be written. (Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 143 (с) (учебник, с. 49): сначала они разбирают задание, затем пишут план по рациональному использованию своего времени. Учитель обращает внимание учеников на то, что в своем рассказе они могут использовать материал, который был активизирован при выполнении упр. 141 и 142 (учебник, с. 48). Если ученики не успеют закончить работу до конца урока, учитель предлагает доделать ее дома.)
Подведение итогов урока That's all for your work. You were active today. Our lesson is over. Till tomorrow. (В конце урока учитель сообщает учащимся, что на следующем занятии будет проведена контрольная работа по пройденному материалу (Unit 1).) Goodbye, my dear friends! Домашнее задание Учебник: упр. 143 (с), выучить слова из раздела «Key vocabulary» (с. 49); рабочая тетрадь: упр. 5, 6 (с. 23); подготовиться к контрольной работе по пройденным темам.
Урок 2 5-26. Спорт и игры Цели: проверить грамматические, орфографические, лексические навыки и навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи. Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учеников. Ход урока Организационный момент — Good morning, children! — I am glad to see you. (We are glad to see you too.) Today we shall have the test on the topic "Start anew". There are different tasks in our test. Проведение контрольной работы (Контрольная работа рассчитана на 45 минут. Она состоит из заданий, предложенных в учебнике на с. 50—53, а также заданий
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.72 (0.006 с.) |