Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование лексических навыков на материале фразовых глаголовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Let's read some phrasal verbs from exercise 9, page 57, find them in the stories of exercise 7, pages 55—56, and match the verbs with their definitions. Have you finished yet? Who wants to be the first? Read the sentences with these phrasal verbs from the texts and translate them. (Учащиеся выполняют упр. 9 (учебник, с. 57). Задание — найти фразовые глаголы из данного упражнения в текстах упр. 7 (учебник, с. 55—56) и соотнести их с предложениями. Учитель по своему усмотрению может предложить ученикам следующее задание: прочитать и перевести предложения с данными фразовыми глаголами из рассказов. Затем учащиеся устно или письменно выполняют упр. 10 (учебник, с. 57).) Физкультминутка It's time to have a rest. I can see you are tired. Let's stand up to do the exercises. (Дежурный ученик проводит физкультминутку.) Совершенствование лексических навыков по теме «Семья» The next task for you is exercise 11 on page 57. You can see two columns of English words. Let's make up the word combinations using them. Make up as many expressions as you can.(Учитель организует выполнение упр. 11 (учебник, с. 57) в виде игры «Составь словосочетание». Учащиеся читают про себя слова из колонок и составляют из них различные словосочетания. За каждое правильно составленное словосочетание ученик получает один жетон. Победителем игры становится ученик, набравший наибольшее количество жетонов. По окончании игры учащиеся письменно выполняют упр. 12 (учебник, с. 57). Составленные предложения дети записывают в рабочей тетради, упр. 3 (с. 27).) Развитие навыков чтения. Активизация навыков аудирования I'd like you to open your textbooks on page 58, exercise 13. We shall read the story and complete the sentences using the expressions after the text. Read the story to yourself. You will have 3 minutes. Now let's read the text aloud. Listen to the text and check up your variants. (Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 13 (а) (учебник, с. 58). Ученики читают про себя диалог из данного упражнения, вставляя на место пропусков выражения, расположенные после текста. Время, отведенное на чтение, — 2—3 минуты. После этого учащиеся зачитывают дополненные предложения. С целью проверки задания ученики прослушивают данный диалог в аудиозаписи.) Подведение итогов урока It brings us to the end. — What new information have we learnt today? — What new facts were interesting for you? Thank you for your work. Good morning, when it's morning, Good night, when it's night, And when it's time to go away Goodbye, Goodbye, Goodbye. Домашнее задание Учебник: упр. 14 (задать вопросы изданного упражнения членам своей семьи) (с. 58); подготовить презентацию, используя приложение «Learning strategies» — «How to report on a class survey» (c. 172).
Р-2.Урок 3. Рассказы из прошлого Цели: активизировать лексические навыки по теме «Семья»; усовершенствовать навыки монологической речи; развить навыки подготовки презентации в электронном виде. Оборудование: грамоты для поощрения авторов лучших работ. Ход урока Организационный момент Good morning, boys and girls! I am glad to see you. (We are glad to see you too.) How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I'm fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.) Alex, is your father fine? (Yes, he is. He is fine.) Who is absent today? (Alex is absent.) And who is on duty today? (Kate is on duty today.) OK. Let's start our work. Today we shall discuss the stories from your family's past. Проектная работа. Подготовка выступления (Учитель предлагает детям разделиться на пары для устного повторения презентации и обращает особое внимание на то, что во время выступления необходимо использовать «Dialogue vocabulary» (учебник, с. 58). Время для работы в парах — 6—8 минут.) Физкультминутка Let's have a rest and remember our poem. Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Knees and toes. Head and shoulders, Knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose. Sit down, please.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.172 (0.005 с.) |