Активизация материала по теме «Выражение предпочтений и цели» в устной речи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация материала по теме «Выражение предпочтений и цели» в устной речи



It's time to open your textbooks, page 130, exercise 7. Let's read the examples and remember the ways to speak about preferences and purpose.

Who will read the first sentence?

Read the task of exercise 8, page 130, in your textbooks. Divide into pairs, please.

(Учитель обращает внимание учеников на примеры из упр. 7 (учебник, с. 130). Учащиеся читают предложения вслух и перево­дят их. Затем учащиеся делятся на пары и устно в течение 4—5 ми­нут выполняют упр. 8 (учебник, с. 130), используя выражения, приведенные в таблице упр. 7 (учебник, с. 130).)

Формирование лексических навыков (глагол to get)

Let's learn some expressions with the verb to get. You can see them in exercise 9, page 130.

Who can read the first (second, etc.) word combination?

Can you guess it?

Read the word combinations after me, please. Work in pairs. Now read the sentences with the verb to get one by one.

. Затем учащиеся устно выполняют упр. 10 (учебник, с. 131).)

Физкультминутка

Stand up, please. Let's do exercises.

(Физкультминутку проводит по желанию один из учеников.)

Введение нового грамматического материала (be used to, get used to)

I'd like you to look at the blackboard. We shall learn to use be used to and get used to in our speech. We use these expressions to say that we are accustomed or become accustomed to doing something. Let's read and translate the examples. Look at the examples of exercise 11, page 131, in your textbooks.

Who will read the first (second, third) sentence?

Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной речи

The next task for you is exercise 12, page 131. Read the variants from this exercise, choose 2 or 3 things and develop the ideas. Share your variants, please.

(Ученики делятся на пары и устно выполняют упр. 12 (учеб­ник, с. 131). На выполнение задания отводится 4—5 минут. По ис­течении данного времени учащиеся по очереди озвучивают свои идеи пред классом. Учитель предлагает слушателям выразить свое согласие или несогласие с вариантами одноклассников.)

Подведение итогов урока

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 4 (с. 66), 6 (с. 67).

Урок  3. Образование за границей

Цели: усовершенствовать навыки чтения и лексические навы­ки; активизировать материал по теме «Словообразование».

Оборудование: демонстрационная таблица «Словообразование».

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning!)

I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. {We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Sit down, please. We shall have a talk about education abroad. Is everything clear? OK, let's start our lesson.

Активизация материала по теме «Образование» в устной речи

It's time to open your textbooks, page 131, exercise 13. Divide into pairs, please. You will discuss the words and word combinations. Try to guess the following words and share your guesses with the partner.

(Учащиеся делятся на пары и устно выполняют упр. 13 (учеб­ник, с. 131): сначала в парах в течение 3—4 минут обсуждают пред­ложенные слова и словосочетания, а затем по очереди озвучивают свои варианты перед классом.)

Тренировка навыков чтения и лексических навыков

I am sure you are interested in reading some information about education abroad. You'll have to read the text from exercise 14 on page 131 and answer the questions before the text. Before reading let's read and translate the questions. The next task for you is exercise 15, page 132, in your textbooks. Look through the text again and check your guesses from exercise 13, page 131.

(Учитель предлагает учащимся прочитать текст из упр. 14 (учебник, с. 131): сначала ученики обсуждают и разбирают всем классом вопросы перед текстом, читают про себя текст в течение 3 минут, а затем отвечают на вопросы из упражнения. По выпол­нении данного задания учащиеся устно делают упр. 15 (учебник, с. 132). Учитель обращает внимание учеников на раздел «How to guess word meaning from context» (учебник, с. 168).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.87.152 (0.007 с.)