Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активизация материала по теме «Выражение предпочтений и цели» в устной речи
It's time to open your textbooks, page 130, exercise 7. Let's read the examples and remember the ways to speak about preferences and purpose. Who will read the first sentence? Read the task of exercise 8, page 130, in your textbooks. Divide into pairs, please. (Учитель обращает внимание учеников на примеры из упр. 7 (учебник, с. 130). Учащиеся читают предложения вслух и переводят их. Затем учащиеся делятся на пары и устно в течение 4—5 минут выполняют упр. 8 (учебник, с. 130), используя выражения, приведенные в таблице упр. 7 (учебник, с. 130).) Формирование лексических навыков (глагол to get) Let's learn some expressions with the verb to get. You can see them in exercise 9, page 130. Who can read the first (second, etc.) word combination? Can you guess it? Read the word combinations after me, please. Work in pairs. Now read the sentences with the verb to get one by one. . Затем учащиеся устно выполняют упр. 10 (учебник, с. 131).) Физкультминутка Stand up, please. Let's do exercises. (Физкультминутку проводит по желанию один из учеников.) Введение нового грамматического материала (be used to, get used to) I'd like you to look at the blackboard. We shall learn to use be used to and get used to in our speech. We use these expressions to say that we are accustomed or become accustomed to doing something. Let's read and translate the examples. Look at the examples of exercise 11, page 131, in your textbooks. Who will read the first (second, third) sentence? Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной речи The next task for you is exercise 12, page 131. Read the variants from this exercise, choose 2 or 3 things and develop the ideas. Share your variants, please. (Ученики делятся на пары и устно выполняют упр. 12 (учебник, с. 131). На выполнение задания отводится 4—5 минут. По истечении данного времени учащиеся по очереди озвучивают свои идеи пред классом. Учитель предлагает слушателям выразить свое согласие или несогласие с вариантами одноклассников.) Подведение итогов урока Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 4 (с. 66), 6 (с. 67). Урок 3. Образование за границей Цели: усовершенствовать навыки чтения и лексические навыки; активизировать материал по теме «Словообразование». Оборудование: демонстрационная таблица «Словообразование». Ход урока Организационный момент Good morning, boys and girls! (Good morning!) I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. {We are glad to see you too.) How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I am fine, thank you. Sit down, please. We shall have a talk about education abroad. Is everything clear? OK, let's start our lesson. Активизация материала по теме «Образование» в устной речи It's time to open your textbooks, page 131, exercise 13. Divide into pairs, please. You will discuss the words and word combinations. Try to guess the following words and share your guesses with the partner.
(Учащиеся делятся на пары и устно выполняют упр. 13 (учебник, с. 131): сначала в парах в течение 3—4 минут обсуждают предложенные слова и словосочетания, а затем по очереди озвучивают свои варианты перед классом.) Тренировка навыков чтения и лексических навыков I am sure you are interested in reading some information about education abroad. You'll have to read the text from exercise 14 on page 131 and answer the questions before the text. Before reading let's read and translate the questions. The next task for you is exercise 15, page 132, in your textbooks. Look through the text again and check your guesses from exercise 13, page 131. (Учитель предлагает учащимся прочитать текст из упр. 14 (учебник, с. 131): сначала ученики обсуждают и разбирают всем классом вопросы перед текстом, читают про себя текст в течение 3 минут, а затем отвечают на вопросы из упражнения. По выполнении данного задания учащиеся устно делают упр. 15 (учебник, с. 132). Учитель обращает внимание учеников на раздел «How to guess word meaning from context» (учебник, с. 168).)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.87.152 (0.007 с.) |