Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введение материала по теме «роботы будущего»

Поиск

It is time to open your textbooks and look at the pictures of exercise 93, page 118.

What can you see in the picture? What do people use these robots for? Who is ready to start?

(Учитель обращает внимание учащихся на картинки из упр. 93 (учебник, с. 118) и иллюстрации по теме «Роботы будущего», за­ранее развешанные на доске. Затем ученики зачитывают вслух задание из данного упражнения и отвечают на него.)

Совершенствование навыков чтения

It's time to read the text about robots of the future and check your guesses. You can see the text in exercise 94, page 118, in your textbooks. Read it to yourself, please.

Do you agree with the fact that robots will be our companions in the future?

Share your ideas and prove your opinion, please. (Учащиеся читают про себя текст из упр. 94 (учебник, с. 118) с целью проверки своих догадок по материалу предыдущего уп­ражнения. Затем ученики делятся своим мнением по содержанию текста.)

Физкультминутка

Тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту

Let's read the text aloud. Let's move on to the answering some questions from exercise 95, page 119, in your textbooks. We shall work in a chain. Answer the first question, please.

(Ученики читают вслух рассказ из упр. 94 (учебник, с. 118). Затем учитель предлагает им ответить на вопросы из упр. 95 (учеб­ник, с. 119). Вопросно-ответная работа осуществляется по цепоч­ке: ученик, который ответил на первый вопрос, получает право задать второй; учащийся, ответивший на второй вопрос, задает третий и так далее. Ученики читают рассказ вслух, а затем их от­веты заслушиваются всем классом.)

Совершенствование грамматических навыков по теме «Способы выражения будущего времени»

It's time to practise grammar and remember the ways to speak about the future. Open your textbooks on page 185, please. Let's read the information about the ways to describe the future and the examples to illustrate them.

(Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее изученный материал по теме «Способы выражения будущего в английском языке». Ученики читают вслух и переводят информацию и при­меры из учебника на с. 185 и обсуждают содержание демонстра­ционной таблицы поданной теме, заранее вывешенной на доске.)

Let's read the task of exercise 96, page 119, in your textbooks. Complete the sentences using the right form of the verb.

(Учащиеся письменно выполняют упр. 96 (учебник, с. 119). 11а это отводится 5 минут. Ученики не переписывают предложе­ния полностью, а записывают в тетради только соответствующую видовременную форму глагола. Для проверки задания учащиеся обмениваются тетрадями, затем задание проверяется фронталь­но — предложения зачитываются вслух.)

Закрепление навыков монологической речи

What about your plans for the future? You will divide into pairs and answer the questions from exercise 97, page 119, in your textbooks. You will have 4 minutes to work in pairs.

Who is ready to tell us about the things you have got in common?

Have you got any differences?

(Для выполнения упр. 97 (учебник, с. 119) учащиеся делятся на пары. Ученики должны использовать в устных ответах правиль­ные грамматические формы. На работу в парах дается 3—4 минуты. 11о истечении отведенного времени ответы нескольких учеников выслушиваются всем классом.)

Подведение итогов урока

That's all for today. Goodbye, boys. Goodbye, girls.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 61).

Урок 24. Рекламное объявление

Цели: усовершенствовать навыки аудирования; развить навыки устной речи; закрепить орфографические навыков.

Оборудование: карточки (слова с пропущенными буквами) МО количеству учащихся.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning!)

I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Sit down, please. We shall have a talk about good and bad sides of having a robot at home.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.161.178 (0.006 с.)