Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Расскажи о своем друге»

Поиск

(Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, из­менить их и рассказать о своем друге.)

I don't like modern music. (My friend doesn't like modern music.)

I don't like to listen to hard rock. (She doesn't like to listen to hard rock.)

I am a fan of Madonna. (He is a fan of Madonna.)

I enjoy playing the guitar. (He enjoys playing the guitar.)

I have been a fan of jazz since I was ten. (Jake has been a fan of jazz since he was ten.)

I can't imagine my life without music. (My friend can't imagine her life without music.)

My mother taught me to play the violin. (Ann's mother taught her to play the violin.)

I don't sing songs in the morning. (My friend doesn't sing songs in the morning.)

My brother is a good musician. (His brother is a good musician.)

Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Эмфатические предложения»

Today we shall learn the new information about the emphatic sentences of the English language. I want you to open your textbooks on page 39, exercise 108, and read the examples in the "Grammar focus".

(Учитель знакомит учеников с новым материалом по теме уро­ка и обращает их внимание на демонстрационную таблицу «Эм­фатические предложения». Затем предлагает учащимся прочитать вслух информацию в рамочке из упр. 108 (учебник, с. 39). Пред­ложения и примеры, приведенные в ней, необходимо перевести.)

Первичное закрепление грамматического материала по теме «Эмфатические предложения». Формирование фонетических навыков

The next task for you is exercise 109 on page 39. Let's practice reading the emphatic sentences. Mind the stresses and intonation. Read the sentences after the speaker all together.

(Учитель обращает внимание учеников на упр. 109 (учебник, с. 39). Данное упражнение выполняется устно или письменно по усмотрению учителя. После проверки задания учитель пред­лагает сделать упр. 110 (учебник, с. 39). Учащиеся прослушивают предложения, обращая внимание на интонацию и ударение, и по­вторяют их за диктором.)

Физкультминутка

I can see that you are tired. Let's stand up and do the exercises.

(Физкультминутку проводит по желанию один из учеников.)

Совершенствование навыков чтения с пониманием основной информации

It's interesting to find out what role music plays in the life of the society. The next task for you is to read the text from exercise 111 on page 40 and take notes. You'll read the text to yourself, give it a title and in four minutes we shall check up your work. We are short of time. Exchange the exercise books in pairs, please.

(Ученики читают про себя рассказ из упр. 111 (учебник, с. 40), придумывают для него подходящее название. Время, отведенное на чтение текста, — 4 минуты. После этого учитель обсуждает с учащимися варианты заголовка. Затем ученики выполняют упр. 112 (учебник, с. 40).)

Формирование лексических навыков

Let's read the words from exercise 113 on page 41 and match them with their definitions.

— Who can translate the words from English into Russian? Make up the word combinations using the words from exercise 114,

page 41, in your textbooks. Let's read the word combinations one by one.

— Who wants to be the first?

(Ученики выполняют упр. 113 (учебник, с. 41). Задача учащих­ся — соотнести слова с определениями, перевести их и прочитать вслух. Проверка задания осуществляется по цепочке: ученики по очереди зачитывают слова, их определения и переводят их. Затем учитель предлагает детям составить словосочетания, ис­пользуя слова из упр. 114 (учебник, с. 41) и материал прочитанного текста из упр. 111 (учебник, с. 40). Задание выполняется письмен­но в рабочей тетради — упр. 8 (с. 20).)

Подведение итогов урока

You can see that music plays a very important role in our life. Our lesson is over. The bell has gone. We shall meet on Tuesday. Get your things together.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 7, 9 (с. 19—20).

 

Урок 20. Учимся писать статью

Цели: сформировать навыки письменной речи (написание ста­тьи); активизировать лексические навыки и навыки устной речи по теме «Музыка»; обучить работе в группе.

Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Кару­сель».

Ход урока

Организационный момент

— Good morning, children!

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you F)

— I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

Фонетическая зарядка

You can see two columns of the words on the blackboard. Read them aloud and in a whisper. Let's read them after Nick. Match the words from the first column and the second one to make up the word combinations.

(Учитель обращает внимание детей на слова, записанные в два столбика на доске. Учащиеся читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют хором за одним учеником. Затем учитель предлагает соотнести слова из первого и второго столби­ков и составить словосочетания.) Примерные слова на доске Generation

Dance

Song

Identity

Anthem

Society

Carol

For piece: National Modern Folk Religious Advertise Create Mirror Symbol

Примерные словосочетания: A national anthem, a modern song, a folk dance, a religious carol, to advertise a song, to create an identity, to mirror society, a symbol for generation, etc.

Речевая разминка

Игра «Карусель»

Let's play the game. We shall ask the questions about music. (Учитель организует игру, для нее нужны кубик и два картон­ных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 10 секторов со словосочетаниями по теме «Музыка». Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ученик кидает кубик: сколько очков на нем, на столько деле­ний он поворачивает верхний круг. В соответствии с выпавшим словосочетанием он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ.) Примерные слова:

То make a person fell happy, to evoke emotions, to become a symbol, to reflect people's mood, a form of protest, to listen over

and over again, to get a person relaxed, to imagine life without music, favourite kind of music, to be a fan of.

(Учащиеся должны использовать различные типы вопросов: " What is your favourite kind of music? Can you imagine your life without music? You are a fan of the Beatles,

aren't you? What music makes you feel happy?" Etc. Затем ход переходит к другому ученику.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.006 с.)