Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование навыков устной речи по теме «Музыка»
There are different reasons why people like this or that singer. It is interesting to find out your musical preferences. The questions in exercise 99 on page 37 will help you tell your friends about your favourite singers and groups and explain why you like them. Divide into groups of five, please. Fill in the table and ask the questions to all of your classmates. (Учитель предлагает учащимся выяснить музыкальные предпочтения своих одноклассников. Каждый ученик получает для заполнения таблицу с именами членов своей группы. Во время вопросно-ответной работы дети могут свободно передвигаться по классу. Учащиеся используют вопросы упр. 99 (учебник, с. 37). Во время групповой работы учитель может включить спокойную музыку.) Примерная карточка для заполнения:
(После окончания вопросно-ответной работы ученики представляют полученные результаты перед классом, используя фразы из таблицы «Dialogue vocabulary» (учебник, с. 37).) Подведение итогов урока It brings us to the end. Listen to the new poem. It is about the important rules in your life. Stand up and repeat the poem after me, please. Don't run across the road, stop and look. Don't write on the wall, write in your book. Don't run in the school, always walk. Listen to the teacher, please, don't talk. (Учитель подводит итоги урока и разучивает с детьми новое стихотворение.) Thank you for your work. Goodbye, my dear friends! Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 1, 5 (с. 18—19).
Урок 18. Условные предложения Цели: усовершенствовать навыки чтения; развить навыки грамматики по теме «Условные предложения»; закрепить лексические навыки по теме «Музыка». Оборудование: демонстрационная таблица «Условные предложения». Ход урока Организационный момент Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do! Today we shall read the essay of an American boy and find out what dream he has got. Активизация фонетических навыков You can see some words on the blackboard. Read them aloud and in a whisper. Let's read them after Kate. (Учитель обращает внимание детей на заранее выставленные на наборном полотне карточки со словами. Ученики читают слова хором и по одному, громко и шепотом, повторяют хором за одним учеником. Также учитель предлагает учащимся прочитать слова в парах, а затем разделить их на группы (глаголы, существительные, прилагательные).) Примерные слова на доске: Melodious Energetic
Compose Perform Lyrics Sweet-sounding Rhythm Cheer up Tuneful Речевая разминка Игра «Испорченный телефон» It's time to play. The game is called "A Telephone". You will think of different statements about your music preferences. You will phone your friend but the telephone doesn't work well. The pupils will ask you the questions. Now we shall play. (Учитель объясняет правила игры: ученик «звонит» своим друзьям и рассказывает им о своих музыкальных пристрастиях, но телефон плохо работает. Друзьям приходится переспрашивать собеседника.) Примерный ход игры: — I usually listen to music in the evening. — Do you usually listen to music in the morning? — I listen to it in the evening. I prefer rock. — Do you prefer jazz? — No, I don't like jazz. I prefer rock music. My favourite singer is Mick Jagger. — Is your favourite singer Michael Jackson? — No, he isn't. My favourite singer is Mick Jagger. My favourite music makes me feel happy. — Does your favourite music make you bored? — No, it does not. — I like rock music very much. Etc.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.149 (0.007 с.) |