Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Активизация навыков устной речи по теме «Организация досуга»

Поиск

Different people like doing different things, different people have different hobbies. It is interesting to find out what you and your friends like doing. Fill in the table and ask the questions to all of your classmates.

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 118 (учебник, с. 43) и выяснить, как проводят день их одноклассники. Каждый ученик получает таблицу с именами одноклассников для запол­нения. Во время вопросно-ответной работы дети могут свободно передвигаться по классу. Учитель может включить спокойную музыку.)

Примерная карточка для заполнения:

Name Ways to spend free time
Ann  
Nick  
Mike  
Sonya  
Olga  

(По окончании вопросно-ответной работы ученики занимают свои места и отвечают на вопросы учителя.) Примерные вопросы учителя:

Who usually reads books in the evening?

How many pupils watch TV every day?

What is the favourite pastime?

Are there any pupils who often play computer games? Etc.

(Учитель предлагает учащимся построить график и опреде­лить самые популярные варианты. График строится на доске: на оси абсцисс делениями обозначены варианты ответов, на оси ординат — количество учеников, которые выбрали тот или иной вариант.)

Примерный график:

10-- 9.. 8.. 7 6 5 4 3 2 1

— to listen to music

— to play computer games

- to watch TV

— to help their parents about the house

— to play sports games

— to do homework

— to walk with their friends

- to go shopping

- to read newspapers (books, magazines)

We can see that different activities are popular nowadays. Now it's time to open your textbooks on page 43, exercise 119. Read the task, please. Look through the questions and answer them.

— Have you finished yet?

Count your answers "Yes" and find out if you can manage your time.

(Учитель предлагает учащимся сделать упр. 119 (учебник, с. 43). Ученики выполняют задание и самостоятельно оценивают свои результаты.)

Развитие навыков чтения. Вопросно-ответная работа по тексту

The next task for you is exercise 120, page 43. We shall read the schedule to know how the boy and the girl spend their evenings. Share your ideas, please.

(Учащиеся выполняют упр. 120 (учебник, с. 43): читают про себя два варианта расписания дня из данного упражнения и со­относят информацию с результатами вопросно-ответной работы в группах в начале урока. Время, отведенное на чтение текста, — 3 минуты. Учитель организует фронтальное обсуждение выпол­ненного задания. Затем предлагает учащимся разделиться на пары и выполнить упр. 121 (учебник, с. 44), а после обсудить всем клас­сом варианты ответов.)

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Закрепление материала по теме «Распорядок дня»

You have a lot of work to do every day. Let's read the task of exercise 122, page 44. You will put activities from the most important activity to the least important one. The task is to be written. You will have 3 minutes to write down your variant in your exercise books.

(Учащиеся выполняют упр. 122 (учебник, с. 44): читают список необходимых дел из данного упражнения и расставляют их от са­мого важного до наименее важного. Задание выполняется пись­менно, на него отводится 3 минуты. По истечении данного вре­мени ученики делятся на пары и обсуждают варианты друг друга.)

Формирование навыков диалогической речи

Let's make up the dialogues using the scheme from exercise 123 on page 44. You can see the list "Dialogue vocabulary" in this exercise.

(Ученики делятся на пары для составления диалогов — упр. 123 (учебник, с. 44). На их подготовку отводится 5—6 минут, затем учитель предлагает учащимся представить свои диалоги перед классом.) Подведение итогов урока Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 1—2 (с. 22).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.14.208 (0.007 с.)