Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I'd like you to open your textbooks and read the task of exercise 4, page 129. Read the questions, please. — Do you understand them? If you are ready to listen to the young people, let's start. (Учащиеся выполняют упр. 4 (учебник, с. 129). Перед прослушиванием текста необходимо прочитать приведенные в упражнении вопросы, а после представить свои варианты ответов.) Развитие навыков аудирования The next task for you is exercise 5, page 129. You will listen to the text again and complete the table. Use your workbooks to make notes. — Do you agree with your classmate's variants? Listen to the text again and find out advantages and disadvantages of taking a gap year or taking part in an exchange programme. Write them down in exercise 3, page 66, in your workbooks. (Ученики повторно прослушивают аудиозапись из упр. 4 (учебник, с. 129) и выполняют упр. 5 (учебник, с. 129). Прослушанную информацию учащиеся записывают в таблицу из упр. 2 (раб. тетрадь, с. 65). Ученики прослушивают текст третий раз и заполняют таблицу из упр. 3 (раб. тетрадь, с. 66). Проверка упр. 2 (раб. тетрадь, с. 65) осуществляется фронтально: один ученик зачитывает свои варианты ответов, а остальные выражают согласие или несогласие с ними. Для проверки упр. 3 (раб. тетрадь, с. 66) учащиеся обмениваются тетрадями.) Подведение итогов урока Thank you for your work. You were active today. Till tomorrow. Good morning, when it's morning, Good night, when it's night, , And when it's time to go away Goodbye, Goodbye, Goodbye. Goodbye, my dear friends! Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 65).
Урок 2. Учимся рассказывать о предпочтениях и целях Цели: развить лексические и грамматические навыки (выражения be used to, get used to)', усовершенствовать навыки монологической речи. Оборудование: два набора карточек для игры «Цепочка слов»; демонстрационная таблица «Выражения be used to, get used to». Ход урока Организационный момент Активизация лексических навыков по теме «Мир твоих возможностей» Игра «Цепочка слов» All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain. (Учащиеся делятся на две команды, обе получают набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два словосочетания: одно — на русском языке, другое — на английском. Задание — расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают получившиеся цепочки.) Слова на карточках: То experience culture shock/открывать новые места, to discover new places/узнать образ жизни, to know lifestyle/программа по обмену (студентами), an exchange programme/быть культурно образованным, to be culturally aware/исследовать мир, to investigate the world/шд, свободный от учебы, a gap year/новый вызов, a new challenge/ сильные впечатления, strong impressions/экзотические страны, exotic countries/испытывать культурный шок. Речевая разминка (Учитель в быстром темпе задает вопросы, учащиеся отвечают на них.) — Hello, Anton. Nice to see you. How are you? (/ am fine, thank you. How are you?) — I am fine too. And what about you, Vova? How are you? (I am fine, thank you.) — 1 am glad to hear that. The weather is pleasant today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather sunny.) — Do you like travelling, Kate? (Yes, I do.) — Have you ever gone to other countries on an exchange programme? (No, I haven't. It's my dream.) — Are you going to take a gap year before going on to university? (Yes, lam. Iam sure it is exciting to travel and it is an unforgettable experience.) Do you want to travel abroad? Why/why not? (/ want to travel abroad because I will visit new places and get strong impressions.) Nick, are there any disadvantages of travelling to an exotic country? (Yes, there are. People can experience culture shock.) Nina, do you agree with Nick? Why do you think so? (/ agree with Nick. Sometimes people are not able to express themselves in the way they want.) Is it a good idea to learn a language abroad, Mary? Etc.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.132 (0.006 с.) |