Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активизация материала по теме «счастливые и печальные моменты в жизни»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Open your textbooks on page 66, exercise 43. Look at the picture mid say about the feelings of the children. Prove your opinion, please. Ii's your turn to make notes about happy and sad moments in your everyday life. Complete the first line of the table in exercise 3, page 34, In your workbooks. (Учащиеся устно выполняют упр. 43 (учебник, с. 66), а затем описывают свой опыт в упр. 3 (раб. тетрадь, с. 34).) Развитие навыков аудирования и диалогической речи 1 can see that everyone has some happy and unhappy moments in his/her life. Let's open the textbooks on page 66 and read the task of exercise 45. We shall listen to the conversation. You will listen to the children and complete the table in exercise 3, page 34, in your workbooks. (Учащиеся дважды прослушивают аудиозапись из упр. 45 (учебник, с. 66). Задание — заполнить таблицу упр. 3 (раб. тетрадь, с. 34), используя прослушанную информацию. После работы с аудиозаписью учитель предлагает детям разделиться на пары для выполнения упр. 46 (учебник, с. 66). В течение 2—3 минут учащиеся в парах обсуждают свои варианты, а затем объединяются в группы по 5 человек для выполнения упр. 47,48 (учебник, с. 66).) Физкультминутка It's time to have a rest. (Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, разученное на предыдущем уроке, и выполнить соответствующие движения. Сначала стихотворение читает учитель, а затем дежурный ученик.) Введение новой лексики по теме «Семья» Today we shall learn some new words to describe our family. You can see them in your textbooks on page 67, exercise 50. Match the words with the translation. — Who has finished? Now look at the blackboard and repeat the words after me. (Учащиеся в течение 1 —2 минут выполняют упр. 50 (учебник, с. 67). После фронтальной проверки задания учитель организует фонетическую отработку данных в упражнении слов: ученики читают слова вслух хором и по одному, за учителем и в парах.) Совершенствование навыков чтения I'd like you to open your textbooks on page 67, exercise 51. We shall read the story and answer the question in the task. Read the story to yourself. You will have 2 minutes. — Does the text describe a nuclear family or an extended one? — How can you prove it? Now let's read the text aloud. I'd like you to prepare some questions for this text. (Учащиеся выполняют упр. 51 (учебник, с. 67). На чтение приведенного в упражнении рассказа отводится 2—3 минуты. По истечении данного времени ученики отвечают на предложенный перед текстом вопрос, читают текст вслух, составляют к нему вопросы и отвечают на них.) Подведение итогов урока That's all we have time for. The lesson is over. Thank you for your work. Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say "Goodbye!" Домашнее задание Учебник: упр. 53 (с. 67); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 33).
Урок 8. Условные придаточные предложения III типа Цели: ввести новый грамматический материал по теме «Условные придаточные предложения III типа»; усовершенствовать навыки письменной речи; активизировать навыки диалогической речи по теме «Семья». Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель»; демонстрационная таблица «Условные придаточные предложения III типа»; картинки для составления условных предложений. Ход урока Организационный момент Good morning, my dear boys and girls! Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children! 1 am glad to see you! (Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! We are glad to see you!) Речевая разминка. Тренировка навыков диалогической речи Игра «Карусель» It's time to play the game. Let's ask and answer the questions about relationships in the family. В соответствии с выпавшим словосочетанием он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Затем ход переходит к следующему ученику. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов.) Примерные слова: То have much in common, happy moments, to share sad moments, embarrassing moments, to get on well, to feel lonely, to give you a sense of, to live far from, to move from place to place, to have many relatives.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.204 (0.006 с.) |