Закрепление навыков диалогической речи. Активизация материала по теме «метро в лондоне» в устной речи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление навыков диалогической речи. Активизация материала по теме «метро в лондоне» в устной речи



It's time to open your textbooks, page 136, exercise 37. Divide into pairs, please. You will have a talk about the London Underground. Use the information on pages 188 and 189 and ask each other some questions.

(Учащиеся делятся на пары и устно выполняют упр. 37 (учеб­ник, с. 136): в парах в течение 3—4 минут обмениваются вопро­сами и ответами, используя информацию из учебника на с. 188 и 189. Затем 2—3 пары учащихся представляют свои диалоги перед классом.)

Физкультминутка

It's time to relax. Stand up, please. Let's recite the poem and do exercises.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

Развитие навыков чтения. Введение информации по теме «Метро в Лондоне»

Let's learn some new information about the London Underground. It's exercise 38, page 137, in your textbooks. We shall read the text and find out which points are described in the text. - Who is ready to answer?

Listen to Mike, please. — Do you agree with him?

(Учитель предлагает ученикам прочитать текст из упр. 38 (учебник, с. 137) и познакомиться с новой информацией по теме «Метро в Лондоне». Учащиеся в течение 4—5 минут читают про себя рассказ и выполняют задание, приведенное перед текстом. Затем варианты ответов 2—3 учеников заслушиваются и обсужда­ются всем классом. По усмотрению учителя учащиеся могут про­читать текст вслух.)

Закрепление навыков чтения. Контроль понимания прочитанного материала

It's time to do exercise 39 оп page 138. You will read the following statements and look through the text again. Use the information from exercise 38 on page 137 and agree or disagree with the statements.

(Учитель организует выполнение упр. 39 (учебник, с. 138) с целью проверки понимания прочитанного материала. Время выполнения задания - 5 минут. В конце урока ученики по очереди зачитывают утверждения и озвучивают свои варианты ответов. Одноклассники выражают свое согласие или несогласие с ними.)

Подведение итогов урока

Now you know some facts from the history of the London Underground map. That's all we have time for.

Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk. The lesson is over. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Учебник: упр. 38 (составить и записать 6 вопросов по тексту) (с. 137).

Урок  8. Союзные и вводные слова

Цели: ввести новый материал по теме «Союзные и вводные слова»; усовершенствовать навыки аудирования и устной речи.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; наборное полотно; картинки с изображением различных видов транспорта.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children! I'm glad to see you.

How are you?

Who is on duty today?

What day is it today?

We shall learn some linking words to understand and interpret the ideas of the stories.

Тренировка фонетических и лексических навыков

But at first let's practise the English sounds. I shall show you the symbols of the English sounds, and the task for you is to pronounce the sound and name three words with it on the topic "Travelling". Remember as many English words as you can and get ready to start.

(Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Путешествие». Заранее на наборное полотно вы­ставляются карточки со словами по данной теме, которые ученики читают хором и по одному.) Примерные звуки и слова: [р] — plane, ship, passengers [d] — discover, trade, traditions [tj] — change, adventure, exchange [m] - modern, motorway, steamships [w] — working, world, widespread [s] — horseback, speedy cars, dangerous [k] — country, sink, discovery

Речевая разминка

Игра «Запомни»

(На наборное полотно выставляются картинки с изображе­нием различных видов транспорта. Учитель спрашивает: «How can people travel?» Дети перечисляют: «People can travel by car, by bus...» Затем учитель дает команду: «Sleep, children!» Ученики за­крывают глаза, а учитель убирает какую-нибудь карточку и гово­рит: «Wake up, please!» Дети открывают глаза. Учитель спрашивает: «What's missing?» Учащиеся должны назвать картинку, которая исчезла. Ученик, первым назвавший слово правильно, становится ведущим. Эта игра сначала проводится с картинками, на которых изображены виды транспорта, а затем с карточками, на которых записаны слова по теме «Путешествие».)

Проверка домашнего задания

It's time to check up your homework. I'd like you to go to the blackboard and read your questions one by one. Listen to your classmates carefully and get ready to share your ideas. If you answer your classmate's question, you will have a chance to ask your own one.

(Учитель организует проверку домашнего задания: к доске по очереди выходят ученики, которые зачитывают свои вопросы

по содержанию текста из упр. 38 (учебник, с. 137). Ученик, пра­вильно ответивший на вопрос своего одноклассника, получает шанс задать свой вопрос. Также домашнее задание может быть проверено в виде парной работы. В этом случае учащиеся делятся на пары и задают друг другу подготовленные дома вопросы.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.2.34 (0.008 с.)