Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активизация навыков диалогической речи по темеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Поведение в обществе» Let's divide into pairs and find out what your partner thinks about public behaviour. Use the phrases from exercise 65, page 145, in your textbooks. You will have 5 minutes to interview each other. Your time is up. — Who is ready to tell us about the partner? (Ученики делятся на пары для выполнения упр. 66 (учебник, с. 145). Во время работы в парах ученики используют фразы из упр. 65 (учебник, с. 145). На выполнение задания отводится 4—5 минут. Затем учитель предлагает ученикам рассказать о результатах опроса своего партнера.) Совершенствование лексических и произносительных навыков Now I'd like you to learn to pronounce some English adjectives. You can see them in exercise 67, page 145. — Who can read the first word? — Can you translate it? — How to read and translate the second word? Read the words after the speaker, please. Work in pairs. Now read the words one by one. (Учитель обращает внимание учащихся на слова из упр. 67 (учебник, с. 145) и предлагает ученикам прослушать их и повторить за диктором. Во время прослушивания аудиозаписи учащиеся отмечают ударение в данных словах, используя для это- го упр. 6 (раб. тетрадь, с. 76). Затем учащиеся устно выполняют упр. 68 (учебник, с. 145). Ученики читают и переводят слова в парах и по одному.) Первичное закрепление введенной лексики We have learnt some words on the topic "Public behaviour". Do exercise 69, page 145, in your textbooks. You have 2 minutes, and then we'll listen to your variants. Your time is up. Let's read and translate the sentences from exercise 70, page 146. Подведение итогов урока Домашнее задание Учебник: упр. 71 (с. 146); подготовить фотографии или картинки по теме «Правила поведения». Урок. Проектная работа № 12 Цели: закрепить навыки монологической речи; активизировать материал по теме «Правила поведения»; усовершенствовать лексические навыки. Оборудование: карандаши; фломастеры; клей; листы бумаги А4; дипломы для поощрения авторов лучших работ; плакат формата АI. Ход урока Организационный момент Today we shall discuss the rules of behaviour and make a poster. Проектная работа. Выполнение в группах (Учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта и раздает учащимся необходимые материалы. В течение 12-14 минут ученики в группах по 3 человека выполняют упр. 72 (а, Ь, с) (учебник, с. 146). Учитель обращает особое внимание учащихся на то, что необходимо записать на листе бумаги формата А4 свои предложения по теме «Правила поведения» и сопроводить их иллюстрациями.) Физкультминутка Let's have a rest and remember our poem. (Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее разученное стихотворение и рассказать его, выполняя соответствующие движения. Физкультминутку проводит по желанию один из учеников.) Проектная работа. Представление и защита Now I'd like some pupils to go to the blackboard. They will read us their stories. Get ready to ask the questions and choose the most interesting one. (Учащиеся представляют свои идеи перед классом. Задание для всех учеников — прослушать выступление каждой группы, задать вопросы выступающим и отметить самые актуальные идеи. В конце урока ученики наклеивают листы бумаги формата А4 на большой плакат формата А1, который вывешивают в классе. Ученики одной группы — авторы лучшего выступления — награждаются дипломами.) Подведение итогов урока Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls! Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 74), 3 (с. 75). exercise 69, page 145 Урок 1 5. Особенности поведения британцев и россиян Цели: ввести страноведческую информацию по теме «Особенности поведения британцев»; развить навыки чтения с пониманием основного содержания; активизировать лексические и фонетические навыки. Оборудование: картинки по темам «Британский образ жизни» и «Особенности поведения россиян». Ход урока Организационный момент
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.16 (0.008 с.) |