Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Unit 3. Civilisation and progressСодержание книги
Поиск на нашем сайте
SECTION 1. LEARNING FROM THE PAST Урок 1. Археологические открытия Цели: развить навыки изучающего чтения; активизировать материал по теме «Цивилизация и прогресс»; усовершенствовать навыки устной речи. Оборудование: картинки по теме «Цивилизация и прогресс». Ход урока Организационный момент — Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!) — I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. {We are glad to see you too.) — How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I am fine, thank you. Sit down, please. We shall have a talk how people can learn from the past. Активизация материала по теме «Цивилизация и прогресс» It is time to open your textbooks on page 86 and look at the pictures of exercise 1. — What can you see? Answer the questions from this exercise, please. — Who is ready to start? (Учитель предлагает учащимся открыть учебники и обратить пиимание на изображения (с. 86) и картинки по теме «Цивилизация и прогресс», заранее развешанные на доске. Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 86) — зачитывают вслух вопрос и отвечают на пего. Во время подготовки ответов учащиеся используют словосочетания изданного упражнения.) Речевая разминка Read the task of exercise 2, page 86, in your textbooks. If you put the words in the logical order, you will learn the definition of "civilization". Let's divide into groups of four. You will work in groups and describe the picture of exercise 3, page 87, in your textbooks. We shall listen to your stories in two minutes. Your time is up. I'd like you to make up some sentences using the words from exercise 4 on page 87. (Учащиеся устно выполняют упр. 2 (учебник, с. 86). После проверки задания ученики делятся на группы по 3—4 человека для выполнения упр. 3 (учебник, с. 87). На это отводится 2 минуты, затем группы по очереди представляют свои мини-рассказы. Для выполнения упр. 4 (учебник, с. 87) учитель может предложить учащимся разделиться на пары и в течение 1 —2 минут составить предложения, а затем озвучить свои варианты перед классом.) Развитие навыков изучающего чтения It's time to read the article from exercise 5, page 87, in your textbooks and find out if you are right. — Is everything clear? Start then. — Have you read the text? (Учащиеся выполняют упр. 5 (учебник, с. 87) — читают про себя статью с целью выяснения правильности своих догадок. На выполнение данного упражнения отводится 3—4 минуты. По истечении данного времени ученики зачитывают предложения для доказательства или опровержения своих догадок.) Физкультминутка It's time to learn the new poem and do some exercises. Stand up, please. Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes Turn around. Step aside, Step left! Step right! (Учитель предлагает учащимся разучить новое стихотворение для физкультминутки и выполнить соответствующие движения.) Проверка понимания прочитанного материала The next task for you is exercise 6, page 88, in your textbooks. You will read the article from exercise 5 on page 87 again and agree or disagree with the statements. — Who has finished? Read the sentences one by one and say if they are true or false. (Учащиеся выполняют упр. 6 (учебник, с. 88) — повторно читают статью из упр. 5 (учебник, с. 87), а затем выбирают верные и неверные предложения из упр. 6. Дополнительное задание — исправить неправильные утверждения.) Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста It's time to divide into pairs and discuss the questions from exercise 7, page 88. Read the questions, please. — Can you share your ideas? (Учитель предлагает учащимся прочитать вопросы из упр. 7 (учебник, с. 88). Ученики делятся на пары и обсуждают предложенные вопросы в течение 2—3 минут, затем высказывают свое мнение и делятся идеями.) Подведение итогов урока It brings us to the end. — What new information have we learnt today? — What new facts were interesting for you? Thank you for your work.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.006 с.) |