Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование лексических навыковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
And now it's time to practice today's vocabulary. I'd like you to read t lie new words and match them with their definitions from exercise 136, page 47, in your textbooks. If it is necessary, you will use the dictionary. Make up the word combinations using the words from exercise 137, page 47, in your textbooks. Your time is up. (Ученики выполняют упр. 136 (учебник, с. 47): соотносят слова с их определениями. Затем учитель предлагает учащимся выполнить упр. 137 (учебник, с. 47) — составить словосочетания. В течение 2 минут они самостоятельно выполняют данное задание, а затем осуществляют взаимопроверку в парах и озвучивают свои варианты вслух: каждый ученик зачитывает и переводит одно словосочетание.) Активизация навыков аудирования It's time to listen to the girl. Her name is Diana. I am sure it will be interesting to listen to the story about her timetable. Open your workbooks on page 24, exercise 9. You will listen to the tape and make notes in your workbooks. (Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 138 (учебник, с. 47). Задание - прослушать монолог и дополнить таблицу из упр. 9 (раб. тетрадь, с. 24). Текст ученики прослушивают два раза.) Физкультминутка It's time to stand up and do some exercises. (Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее разученные стихотворения для физкультминуток, прочитать их наизусть и выполнить соответствующие движения.) Развитие аудитивных навыков It's time to open your textbooks on page 48, exercise 139. Look at the text, please. You'll listen to the second part of the story and fill in I lie gaps. (Учитель обращает внимание учащихся на текст из упр. 139 (учебник, с. 48) и предлагает просмотреть его. Затем ученики прослушивают аудиозапись рассказа и вписывают пропущенные слова. После фронтальной проверки задания учитель побуждает детей прочитать данный текст вслух и ответить на вопросы по содержанию.) Примерные вопросы учителя: What does time management mean? Why do many schools give students agendas? What can calendars be useful for? What should people do to manage their time? (После ответов на вопросы учащиеся выполняют упр. 140 (учебник, с. 48).) Развитие навыков письменной речи I am sure you will be able to write a paragraph about your day. Let's read the task of exercise 134, page 47, in your textbooks. Write the sentences in your workbooks, page 24, exercise 8. — Who is ready to read your sentences? (Учащиеся письменно выполняют упр. 134 (учебник, с. 47). Учитель обращает внимание учеников на правила употребления придаточных предложений цели. Для проверки задания дети объединяются в группы по 3-4 человека и по очереди зачитывают свои варианты предложений. Затем до конца урока ученики письменно выполняют упр. 135 (учебник, с. 47). Учитель собирает тетради на проверку. Если некоторые учащиеся не успели выполнить упражнение до конца занятия, учитель предлагает дописать рассказ дома.) Подведение итогов урока It brings us to the end. Thank you for your work. Goodbye, my dear friends! Домашнее задание Учебник: упр. 135 (с. 147); рабочая тетрадь: упр. 4 (с. 23), 10 (с. 24).
Урок 2 4. Идеальный распорядок дня Цели: закрепить навыки чтения и монологической речи; усовершенствовать лексические, орфографические навыки и навыки письменной речи. Оборудование: карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы» по количеству учащихся; жетоны для игры «Рифмующиеся слова». Ход урока Организационный момент — Good morning, children! — I am glad to see you. (We are glad to see you too.) — How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7) — I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.) Фонетическая зарядка Игра «Рифмующиеся слова» Let's play the game "Rhyming twins". Be active and try to remember as many adjectives as you can. (Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму (слово по изученной теме «Start anew»). Назвавший ее ученик получает жетон. Победителем игры становится ученик, набравший наибольшее количество жетонов.) Примерный ход игры: Sick (homesick) Wise (prize) Rain (plain) Fair (unfair) Rude (mood) Light (bright) Unfriendly (friendly) Realize (organize) Where (fair) Selective (elective) Pair (despair) Catch (match) Ship (scholarship) Main (gain)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.110 (0.007 с.) |