Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Речевая разминка. Активизация лексических навыков по теме «Школьная жизнь»

Поиск

Игра «Цепочка слов»

All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Словосочетания на карточках:

То worry about school exams/организовать свое время эф­фективно, to organize time effectively/внеклассные мероприятия, after-school activities/школьная форма, school uniform/испытывать усталость, experience tiredness/готовиться к экзаменам, to revise for exams/нервничать, to be really nervous/скучать по дому, to be homesick/обязательные предметы, compulsory subjects/предметы по выбору, elective subjects/строгие школьные правила, strict school rules/переживать по поводу школьных экзаменов.

Проверка домашнего задания

Let's listen to your stories about schools of the 20th century. One pupil will go to the blackboard to read his/her information. We shall listen to him/her carefully. Get ready to ask the questions about the school he/she will describe.

Активизация навыков аудирования

I'd like you to open your textbooks on page 16, exercise 24. Read the task, please. Let's listen to the dialogue and find the reason.

Are you ready to listen to the dialogues?

Who will answer the question?

Физкультминутка

Совершенствование аудитивных навыков. Развитие навыков устной речи

The next task for you is exercise 26 on page 16. Listen to the dialogue and complete the word combinations.

Have you finished yet?

Work in pairs and ask your partner some questions.

Who wants to act out the dialogue?

What problems do these children have?

Let's listen to the second part of the dialogue and write down the doctor's advice.

Затем ученики прослушивают вторую и тре­тью части беседы с доктором и выполняют соответствующие упр. 28—30 (учебник, с. 16—17). Задание упр. 28 (учебник, с. 16) выполняется в рабочих тетрадях письменно — упр. 7 (раб. те­традь, с. 6).)

Тренировка навыков работы в группе. Активизация навыков составления высказывания на основе прослушанной информации

Divide into groups of four, please. Read the task of exercise 31 on page 17. Now discuss the information from the dialogue and share your ideas.

Подведение итогов урока

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 8 (с. 7); учебник: прочитать раздел «How to give a perfect presentation» (с. 170); на следующий урок принести фотографии и картинки по теме «Школьная жизнь».

Урок 6. Проектная работа № 1

Цели: активизировать лексические навыки по изученным те­мам; усовершенствовать навыки монологической речи; обучить выполнению проектных заданий.

Оборудование: листы бумаги формата A3 по количеству групп учащихся; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Ход урока

Организационный момент

Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания

Для подготовки презентации учащиеся делятся на группы по 4 чело­века. В течение 2-3 минут они делают упр. 33 (а) (учебник, с. 17): выбирают 2—3 пункта плана для составления рассказа. Затем в течение 15—17 минут выполняют упр. 33 (Ь, с) (учебник, с. 17). Учитель обращает особое внимание учащихся на то, что во время подготовки к выступлению необходимо использовать приложение из учебника «How to give a perfect presentation» (с. 170). На листах бумаги формата A3 ученики размещают соответствующие иллю­страции и делают подписи к ним.)

Физкультминутка

Let's have a rest and remember our poem.

I have ten little fingers, And they all belong to me. I can make them do many things. So would you like to see? I can shut them up tight, I can open them wide. I can put them together Or make them all hide. Sit down, please.

Проектная работа. Представление и защита

Ученики выполняют упр. 33 (d) (учебник, с. 17).

Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 10 (с. 8—9).

SECTION 2. WHAT ' S IN?

Урок 7. Школьная форма

Цели: активизировать лексику по теме «Одежда»; усовершен­ствовать навыки чтения и аудирования; развить навыки устной речи.

Оборудование: картинки по теме «Одежда».

Ход урока

Организационный момент

We'll spend today's lesson discussing school uniform.

Фонетическая зарядка

I want you to look at the blackboard. Read the words from it. Read the first (second, third) column. Read the words after Max (Natasha). Find the odd words in each list.

Задание на доске:

Fashion      Tights Hat

Take off     Coat Clothes

Put on Overcoat    Sweater

Try on Cap Raincoat

Wear Jeans Blouse

Like Boots Skirt

Лишнее слово: столбик 1 — fashion (кроме этого существитель­ного, все остальные слова — глаголы); столбик 2 — cap (данное слово обозначает головной убор, все остальные слова —предметы одежды); столбик 3 — clothes (все слова, кроме данного, согласу­ются с глаголами в единственном числе).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.107 (0.009 с.)