Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные обязанности турлидераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. При подготовке к туру турлидер обязан: • детально ознакомиться с описанием турпоездки; программой тура; местными особенностями и обычаями; условиями размещения, питания, условиями обмена валюты; с инструкциями о порядке действий в непредвиденных ситуациях (болезнь, смерть туриста, отставание от группы, задержание туриста властями); с адресами, телефонами и иными реквизитами для оперативной связи с направлявшей турфирмой (имена, фамилии и иные атрибуты официальных лиц, посольства или консульства России; аварийного комиссара страховой фирмы; полиции; ближайшей больницы; адреса, телефоны, фамилии ответственных работников); реквизитами принимающей турфирмы (телефоны, адреса, фамилии должностных лиц); с анкетными данными всех туристов; иметь данные о домашних адресах и телефонах; дате рождения туристов и, если день рождения туриста приходится на срок поездки, запланировать торжественное поздравление; • получить или приобрести разговорник; получить ваучер и лист отметок к ваучеру, проездные групповые и индивидуальные документы; несколько экземпляров списков группы туристов на кириллице и латинице; все данные о таможенных и фискальных формальностях при прохождении границы; все данные о транспорте (график, номера рейсов, время прибытия и отправления, наименование пунктов назначения и транзита) в период прохождения маршрута; все данные о поясном времени по месту тура, а также о ценах и тарифах на услуги связи и иные типовые услуги, которые могут понадобиться турлидеру и туристам. 2. На стадии организации тура турлидер обязан провести собрание тургруппы: • ознакомить туристов с подробной программой тура; особенностями питания; типовыми запретами и ограничениями для туристов при прохождении таможенного контроля; необходимостью взять с собой минимальное и достаточное количество лекарств, разрешенных к провозу через границу; приблизительной стоимостью дополнительных услуг; правилами пребывания в данной стране и основными обычаями, погодными условиями и поясным временем; • ознакомить туристов с порядком сбора при отправке тургруппы; следования при перевозке; размещения в отеле по прибытию; обмена валюты; действий туриста в экстремальной ситуации (отстал, заболел, задержан полицией при краже, иных недоразумениях); медицинского обслуживания, минимальным набором лекарств; • выдать туристам информационные материалы; проездные документы и загранпаспорта; организовать распределение общих сувениров; • назначить место встречи (сбора) тургруппы при отправке; собрать с туристов необходимые подписки (гарантийные обязательства), если таковые необходимы. 3. На стадии прохождения тура турлидер обязан: • руководить группой на всем пути следования по маршруту, проживании в отеле и проведении экскурсии; постоянно следить за наличием туристов и комплектностью группы; организовать прохождение группы через таможню; при необходимости помочь заполнить таможенную декларацию; организовать посадку в транспорт; организовать прохождение тургруппы через паспортный контроль по месту прибытия, передать на контроль список тургруппы в латинице; при необходимости помочь работнику сориентироваться в списке пофамильно; • встретиться с представителем принимающей турфирмы по прибытию в аэропорт (на станцию); вручить необходимые документы; оперативно уточнить маршрут следования; получить и вручить туристам информационные материалы; проконтролировать получение багажа туристами и в случае недоразумений разрешить их со службой транспорта по месту; • организовать посадку в автобусы и проконтролировать количество туристов; • по прибытии в отель организовать размещение туристов; составить список туристов по проживанию в номерах; ознакомиться с условиями фактического проживания; снять возникшие вопросы и по обоснованному требованию или желанию переселить туристов в другие номера; • встретиться с представителем принимающей турфирмы и согласовать фактическую программу обслуживания; при необходимости внести изменения; • осуществить контроль питания; при необходимости внести уточнение в меню; разрешить все конфликты по питанию; организовать совместно с представителем принимающей фирмы поздравление туриста в случае его дня рождения; организовать вручение сувениров принимающей стороне; • организовать посещение туристами банка для обмена валюты; контролировать состояние здоровья туристов; при необходимости оказать помощь; вызвать врача; составить акт или оформить иную документацию; • постоянно осуществлять контроль численного состава тургруппы; проводить необходимые беседы с туристами; выяснить претензии и снять их; по необходимости оказывать помощь в организации телефонного звонка на родину; сообщать направлявшей фирме информацию о ходе путешествия и возникших коллизиях; • в случае отставания туриста сообщить в полицию и представителю принимающей фирмы для организации розыска; • в случае кражи имущества туриста сообщить администрации, вызвать полицию; составить акт или иную документацию; при пропаже документов оформить в полиции соответствующие акты и временные документы; • в случае серьезного заболевания туриста сообщить направляющей фирме; принять все необходимые меры; сообщить о случившемся аварийному комиссару; при необходимости получить юридическую консультацию в страховой фирме; получить консультацию и заключение врача о необходимости госпитализации, принять решение о госпитализации; сообщить направляющей турфирме; уточнить вопросы оплаты медицинских расходов; • в случае смерти туриста составить необходимые документы с администрацией и полицией; сообщить в направляющую фирму; вызвать аварийного комиссара или представителя страховой фирмы; выполнить необходимые формальности по доставке тела в соответствии с волей усопшего или родственников; • оперативно доводить текущую информацию о ходе и изменениях турмаршрута до туристов; а также расписание следующего дня и изменения в программе; • произвести все отметки в ваучере, сдать копию ваучера принимающей фирме; представить все мотивированные и обоснованные претензии по неисполнению программы, предоставлению некачественных услуг туристам или ненадлежащему исполнению обязанностей; обсудить с представителем принимавшей фирмы все возникшие претензии; сделать соответствующие записи в листе отметок, в приложении к ваучеру (или в самом ваучере) или ином документе; • при отъезде проконтролировать численный состав, принять меры по розыску отставших туристов; проинформировать туристов о порядке отъезда; дать необходимую консультацию туристам по обмену валюты при отъезде; организовать отъезд тургруппы из отеля и обеспечить порядок в процессе трансфера; • организовать контроль транспортных документов и загранпаспортов при посадке на транспортное средство; • информировать отправлявшую фирму о возвращении тургруппы и при необходимости заказать транспорт для встречи. 4. По прибытии тургруппы турлидер обязан: • сдать направлявшей фирме ваучер и лист отметок о выполнении программы; • принять участие в разборе претензий туристов и руководителя к обслуживанию и программе тура, в разрешении возникших в ходе тура споров, конфликтов и коллизий и передать все претензии и пожелания туристов по программе и организации тура; • представить свои предложения о новых подходах к организации имеющихся программ, об улучшении программы тура, об особенностях организации новых туров; доложить об особенностях прохождения тура и о необходимой дополнительной информации для туристов следующих групп. Блестяще проведенная туристическая поездка, хорошее настроение и удовлетворенность туристов - самая лучшая реклама туристского маршрута и турфирмы, а также самая высокая оценка турлидеру, его профессионализму и умению в организации приема и обслуживания туристов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.22 (0.006 с.) |