Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экологическое состояние станции углесборочная↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 57 из 57 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Есауленков Данил Маратович – студент группы 9-2ОЖТ-18с Таубаева Шолпан Муталиповна – преподаватель специальных дисциплин, магистр Карагандинский Высший политехнический колледж Казахстан, г.Караганда
В данной статье рассматриваются проблемы воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду станции Углесборочная. В первую очередь это связано с тем, что железные дороги – это наиболее экономичный вид транспорта. Перед железнодорожным транспортом стоит задача, как бороться с экологией железнодорожного транспорта. С каждым днем мы все больше ощущаем понимание необходимости проведения мероприятий по сохранению того богатства, которое было дано нам природой. Воздух, вода, земля сегодня уже не справляются с огромными нагрузками. Железнодорожный транспорт, к большому сожалению, вносит определенный негативный вклад в экологию, являясь источником неблагоприятных химических, физических и биологических факторов. Несмотря на то что отрицательное влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду значительно меньше, чем у других видов транспорта, тем не менее оно весьма ощутимо и требует профилактической работы. Оно проявляется, прежде всего, в загрязнении воздушной, водной среды и земель при строительстве и эксплуатации железных дорог.1 Выбросы загрязняющих веществ от подвижных источников составляют в среднем 1,65 млн. т в год. Основное загрязнение происходит в районах, где в качестве локомотивов используют тепловозы с дизельными силовыми установками. Я рассматриваю станцию Углесборочная и веду свои расчеты при работе магистральных тепловозов в атмосферу выделяются отработавшие газы, по составу аналогичные выхлопам автомобильных дизелей. Одна секция тепловоза выбрасывает в атмосферу за час работы 28 кг оксида углерода, 17,5 кг оксидов азота, до 2 кг сажи3. Но тепловозные дизели при поездной работе имеют более стабильный режим нагрузок, так как регулирование скорости производится с помощью электротрансмиссии, а дизель работает с малыми отклонениями частот вращения. В связи с этим выделение загрязняющих веществ значительно сокращается. Шум от поездов вызывает отрицательные последствия, выражающиеся прежде всего в нарушении сна, ощущении болезненного состояния, в изменении поведения. Нарушение сна может иметь различные формы: удлинение периода засыпания, пробуждения во время сна, ухудшение сна. Мгновенные прерывания сна учащаются с увеличением частоты и силы звука. Ежегодно из пассажирских вагонов на каждый километр пути выливается до 200 м3 сточных загрязняющих вод, содержащих патогенные микроорганизмы, и выбрасывается до 12 тонн сухого мусора. Это приводит к загрязнению железнодорожного полотна и окружающей среды. Кроме того, очистка путей от мусора связана со значительными материальными издержками. Решить проблему можно использованием в пассажирских вагонах аккумулирующих ёмкостей для сборов стоков и мусора или установкой в них специальных очистных сооружений. Пластиковые и стеклянные бутылки, сигаретные пачки и другие отходы летят с окон.
Станция Углесборочная выбрасывает загрязнения для нашей природы за сутки 31,3% только от локомотивов, другая любая проблема для экологии на 8% превышает от полученного % за сутки люди не задумываясь о природе продолжают загрязнять без каких либо принятых мер участвовать в экологической охране, проводить как можно больше санитарных дней по очищению железнодорожной дороги2. Также на станции Углесборочная приходиться бороться с искрами, источниками которых являются газоотводные устройства тепловозов, а также чугунные тормозные колодки локомотивов и вагонов. Искры могут быть причиной пожаров на территориях, примыкающим к железным дорогам. Ограничить искровыделение из газоотводных устройств, свидетельствующее о не полном сгорании топлива, можно осуществлением мероприятий, направленных на улучшение теплотехнического состояния тепловозов, а также установкой искрогасителей. Улучшения экологи станции только зависит от нас, нужно решать пока не поздно. Литература. 1) Журнал «Железные дороги мира», 2014 2) Правила технической эксплуатации железных дорог Рудзитис Г.Е.учебник химии 10-11 классы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.249 (0.009 с.) |