Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контейнер с плоской платформойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контейнер с плоской платформой (рис.1), по сути, просто платформа без стен и крыши, на которой можно перевозить такие вещи, как станки, лес, автобусы и лодки. То есть, всё большое, что нужно загружать и сгружать сверху. У некоторых таких контейнеров складываются стороны, чтобы легче было сгружать груз. Складные контейнеры можно класть друг на друга, и такая стопка из четырёх контейнеров по размеру примерно соответствует одному стандартному.
Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3 Туннельный контейнер Туннельныеконтейнеры(рис.2) с дверями с двух сторон, а не только с одной. В них гораздо легче грузить и разгружать товары. А если контейнер используется в качестве временного склада, удобно бывает достать оттуда какой-то предмет, который иначе оказался бы у дальней стенки. Контейнер с открывающейся стенкой У контейнеровс открывающейся стенкой (рис.3) дверь находится с одного торца, зато одна из длинных сторон открывается, чтобы в него удобнее было грузить широкие предметы. Это также полезно в случае, когда нужно найти определённый товар, не разгружая весь контейнер целиком. Контейнер-холодильник Контейнеры - холодильники (рис.4) полезны для транспортировки таких вещей, как продукты и других скоропортящихся товаров при долговременном поддержании неизменной температуры. Охлаждаются они обычно водой или жидкостью, хотя у некоторых внутри бывают и генераторы. На фото представлен контейнер для перевозки бананов, которые нужно держать в бескислородной среде, чтобы они не созрели раньше времени. В нём установлена система управления атмосферой, способная сохранять бананы в зелёном состоянии до 45 дней.
Рисунок 4 Рисунок 5 Контейнеры половинной высоты Контейнеры половинной высоты(рис.5)просто контейнеры высотой в два раза меньше обычных. Они бывают с крышкой или без. Обычно в них возят уголь, щебень и прочие тяжёлые сыпучие грузы, погрузку и разгрузку которых хочется упростить. Также в них грузят машины, тяжёлые станки и прочие вещи, способные поместиться внутри. Тяжёлые грузы удобно перевозить в них благодаря пониженному центру тяжести. Цистерны Большие цилиндрические ёмкости (рис.6) с жёстким внешним каркасом. Используются для перевозки всяких жидких грузов, от патоки до бензина. В каждую цистерну помещается от 21 000 до 40 000 литров жидкости.
Рисунок 6 Рисунок7 Рисунок 8 Специальные контейнеры Уникальные контейнеры(рис.7), иногда изготавливаемые в единственном экземпляре. Часто используются для особых перевозок, типа оружия и военного оборудования. Из-за этого их часто серьёзно охраняют и защищают.В отличие от стандартных контейнеров, они бывают разных размеров и форм, а изготавливают из материалов, подходящих для конкретной цели. Сменные контейнеры У сменных контейнеров (рис.8) прочное дно и открывающийся верх, поэтому в них можно перевозить различные типы грузов. Обычно такие контейнеры перевозят грузовики и железнодорожные платформы. Вместо жёсткого основания с карманами для погрузчиков у них есть складные подпорки, на которых он может стоять между погрузками на грузовик или железную дорогу. И теперь становится более понятным стратегическое направление развития железнодорожных перевозок именно в контейнерах: контейнеры можно использовать для любых грузов, потому что, так или иначе их всегда можно «запихнуть» в какой-нибудь контейнер. Но это еще не все преимущества контейнерных перевозок! В самом начале нашей статьи упоминалось о модернизациимеханизированных погрузочно-разгрузочных работ, причем на новом уровне. Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. Вплоть до средины 1990-х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров. Традиционно применяемая техника не могла разворачивать контейнер в процессе транспортировки или штабелирования (это требуется, например, чтобы поместить контейнер в закрытый склад или ангар ответственного хранения), ее сложно использовать в стесненных или не приспособленных условиях, а также при работе на интермодальных складах сразу с несколькими видами транспорта – железнодорожным, автомобильным и водным. Из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины. Ричстакеры (reach stacker)(рис.9) – специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами. Применение ричстакеров позволяет ускорить обработку контейнеров на промежуточных складах и в терминалах с малой консолидацией грузов, снизить себестоимость обслуживания контейнеров и тем самым укрепить позиции отдельного региона или даже страны в перевозке грузов. Однако, несмотря на самые радужные перспективы и кажущуюся благоприятную конъюнктуру, ричстакеры остаются очень дорогим оборудованием. Ричстакер, по существу, представляет собой своеобразный кран. Конструкция грузоподъемной мачты у него не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика, а представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер. Система контроля нагрузки, установленная на спредере, позволяет узнать массу контейнера, выводя показатель на сенсорный монитор в кабине оператора. Основными характеристиками ричстакера являются грузоподъемность и этажность при работе с контейнерами. Рисунок 9 Сейчас разработана машина, которая получила название «мультистакер», поскольку она способна работать не только с контейнерами, но и с тарно-штучными грузами. Мультистакер объединил в себе функции фронтального погрузчика, автокрана и ричстакера. Вместо спредера у мультистакера могут использоваться другие типы быстросъемного рабочего оборудования: крюковая обойма, штанга для подъема кабельных барабанов, комбинированный грузоподъемный агрегат, крюк для бобин, грейфер, магнит, поддонные вилы, захват для транспортировки труб и сортимента. Для перевозки контейнеров используются полувагоны, плаформы. Но чаще контейнеры помещают на специальную фитинговую платформу(англ. fitting, от англ. fit — прилаживать, монтировать, собирать), специализированную для перевозки крупнотоннажных контейнеров (ISO 668) и оборудованную специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами(рис.10) Этот упор входит в замок контейнера. Фитинги были разработаны для обеспечения высокой степени сохранности грузов, перевозимых в контейнерах железнодорожным транспортом, а также в целях исключения возникновения аварийных ситуаций при неблагоприятных погодных условиях.Унифицированная конструкцияфитингового упора обеспечивает не только фиксацию контейнера от продольных и поперечных сил, но и сил приводящих к его перемещению в вертикальной плоскости. Затемтакие упоры немного усовершенствовали, и сейчас применяется фитинг с поворотной головкой (рис 11). Идея усовершенствования состоит в том, что после установки контейнера на платформу, рабочий поворачивает механизм и контейнер пристегивается к платформе.
Рисунок 10 Рисунок 11
Используемая литература: 1 Стратегия развития АО «НК «КТЖ» до 2025года 2 Гундорова Е.П. Технические средства железных дорог, М.: Маршрут, 2003 3 https://econom-trans.ru/
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.53 (0.006 с.) |