Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт экономического эффекта от внедрения новых технический и эксплуатационных решений на тюменском регионе свердловской железной дорогиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнил: студент 2 курса, ГАПОУ ТО «ТКТТС» Сафронов Сергей Алексеевич. Руководитель: мастер п/о, преподаватель ГАПОУ ТО «ТКТТС» Письмакова Елена Геннадьевна ГАПОУ ТО «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса» (Россия, г. Тюмень)
Железнодорожный транспорт обеспечивает единство экономического и стратегического пространства страны, является интегрирующим и государственно образующим сектором и стабилизирующим фактором экономики. В новых социально-экономических условиях основной задачей транспорта является транспортное обслуживание грузоотправителей, грузополучателей, населения, других физических и юридических лиц. В состав железнодорожного Тюменского регионавходят три направления: «Тюмень-Пышминская», «Тюмень-Тобольск», «Тюмень - ОП № 46» - двухпутные. Все 3 участка оборудованы автоблокировкой.[1] Общая эксплуатационная протяженность участков региона составляет 870 км. Рассмотрим и проанализируем технические и эксплуатационные рационализаторские решения, внедренные на Тюменском регионе Свердловской железной дороге в 2020 году. 1 - Изменение технологии обслуживания железнодорожного пути необщего пользования АО «Антипинский НПЗ». Предполагаемое место внедрения - железнодорожная станция Тюмень-Северная Свердловской железной дороги.[2] Описание предложения: выезд маневрового локомотива АО «Антипинский НПЗ» разрешен только на железнодорожные пути № 5 и № 7 железнодорожной станции Тюмень-Северная. При прибытии местных вагонов в составах поездов на путь № 3 вагоны переставляются маневровым локомотивом станции на пути № 5, 7 для подачи на железнодорожный путь необщего пользования локомотивом предприятия. На перестановку вагонов затрачивается от 30 минут до 1 часа (с учетом поездной обстановки). Запрет выезда маневрового локомотива ПНП на путь № 3 ведет к превышению норматива простоя местного вагона по элементу «до подачи» и рискам нарушения срока доставки порожних вагонов, является причиной нерационального использования маневрового локомотива станции. Предложено изменить технологию обслуживания ПНП: разрешить подачу, уборку вагонов с пути (на путь) № 3 железнодорожной станции Тюмень-Северная маневровым локомотивом предприятия. Это позволило исключить риски нарушения срока доставки порожних вагонов, снизить простой местного вагона на ответственности ОАО «РЖД» по элементу «до подачи». Рассчитаем экономический эффект от внедрения данной технологии на железнодорожной станции Тюмень-Северная Свердловской железной дороги. Экономический эффект рассчитан по формуле: Э = Эк – З, руб. в год, где Эк – годовая экономия от внедрения предложения, руб., З – затраты на внедрение предложения, руб. При прибытии на 3 путь состава с периодичностью один раз в трое суток (121 поезд в год), среднем простое на пути № 3 каждого прибывшего состава в ожидании перестановки 0,5 часа, стоимости часа занятия 1 км путей ОАО «РЖД» 48,01 рубля (Расходные ставки, определяемые на основе зависящих от объемов работы расходов ОАО «РЖД» по перевозочным видам деятельности с 1 июля 2019 г.) затраты на занятие инфраструктуры составят: Зинфр = 121 × 0,5 × 48,01 = 2904,61 рубля в год После внедрения предложения вагоны простаивать в ожидании перестановки на выставочный путь на пути № 3 не будут. Ожидаемый экономический эффект составит Э = 2904,61 рубля в год. 2 - Изменение технологии работы с пригородным поездом на железнодорожной станции Тобольск.[3] Предполагаемое место – железнодорожная станция Тобольск. Цели рационализаторского предложения: - исключение времени отвлечения маневрового тепловоза от местной работы; - снижение времени на расформирование состава на 5%. Описание предложения: в настоящее время на железнодорожной станции Тобольск ежесуточно производится работа по перестановке пригородного поезда по прибытию маневровым локомотивом. Время прибытия пригородных поездов на станцию Тобольск: 08ч.56мин. и 20ч.20мин. В ходе проведённого хронометража установлено, что общее время отвлечения маневрового тепловоза в среднем составляет 61 мин. В этот период времени маневровый локомотив работает с местными вагонами по подаче, уборке вагонов на (с) путей необщего пользования и отправлению поезда своего формирования - 68 вагонов. Было предложено по станции Тобольск провести работу по картированию процесса, влияющего на отвлечение маневрового тепловоза. Рассчитаем экономический эффект от исключения времени отвлечения маневрового тепловоза от местной работы на станции Тобольск. 61 мин = 1,02 час - занятия станционных путей. 1,02 × 365 = 372,3 часов 372,3 × 39,0 =14519,7 руб/год. Отправленный грузовой вагон – 78,11 руб. В этот период маневровый локомотив работает с поездом своего формирования по отправлению - 68 вагонов. 78,11 × 68=5311,48 руб. 5311,48 × 365=1938690,2 руб. Экономический эффект от исключения времени отвлечения маневрового тепловоза от местной работы составит 1953209,9 руб. в год.
Общий годовой экономический эффект составит: 2 410 320 + 751 055,71 + 19 677,23 = 3 181 052,94 рублей. 3 -Передача функций выдачи предупреждений на поезда от дежурного по парку станции Ишим на дежурного по депо станции Ишим и маневрового диспетчера станции Ишим.[4] Цель данного рационализаторского предложения: повышение производительности труда работников связанных с движением поездов, а также оптимизация подготовительно-заключительного времени локомотивных бригад. Предпосылки возникновения проекта: -Низкая загрузка дежурных по парку. -Возможность выдачи предупреждения при использовании автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений с применением электронной цифровой подписи на рабочих местах дежурного по депо станции Ишим и маневрового диспетчера. -Сокращение времени на подготовительно - заключительные операции. При передаче функций по выдаче предупреждений в локомотивное депо, с подписанием бланка предупреждения ДСП станции посредством ЭЦП, оптимизируется рабочее место дежурного по парку контрольного поста железнодорожной станции Ишим – 5 штатных единиц. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта: 1. Фонд оплату труда: средняя заработная плата дежурного по парку железнодорожной станции Ишим за 2020 год составила 40 172 рублей. За год ФОТ составит: 40 172 × 12 × 5 = 2 410 320 рублей 2. Отчисления на социальные нужды. Фактический размер отчислений по станции Ишим за 2020 год составил 31,16%. За год отчисления составят: 2 410 320 × 31,16% = 751 055,71 руб. 3. Материалы. При оптимизации работников, снизится расход на спец. одежду и форменную одежду. Таблица 1 – расход на форменную одежду.
Таблица 2 – расход на спец. одежду.
Итого, материалы на сумму 19 677,23 руб. 4 - Способ удлинения железнодорожного пути № 7 железнодорожной станции Утяшево.[5] Предполагаемое место внедрения - железнодорожная станция Утяшево Свердловской железной дороги. Описание предложения: на железнодорожную станцию Утяшево в поездах четного направления ежемесячно поступает 25-30 маршрутов навалочных грузов в адрес 5-ти железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к станции в обеих горловинах. Для приема указанных поездов оптимально использовать железнодорожный путь № 7, однако данный путь не имеет достаточной полезной длины. При длине маршрута 68 условных вагонов путь № 7 имеет вместимость только 66 условных вагонов. Единственный вариант – прием маршрутов на путь № 3. Для подачи вагонов, прибывших в составе маршрутов, с пути № 3 на пути необщего пользования требуются дополнительные маневры с пересечением главных путей и длительным занятием горловин, деление маршрутов на части. Для удлинения приемо-отправочного пути № 7 предлагается перенос съезда 20/22 на 10 метров в сторону нечетной горловины с оборудованием дополнительного изостыка между стрелками № 18 и № 20. Это позволит увеличить вместимость пути № 7 на четыре условных вагона (до 70 условных вагонов) для приема маршрутов навалочных грузов четного направления, поступающих под выгрузку.
Таблица 3 - Расчет затрат на строительство 7 пути на станции Утяшево.
Соответственно, после реконструирования пути № 7 на железнодорожной станции Утяшево, значительно сократится время простоя вагона. Экономия эксплуатационных расходов от сокращения времени простоя вагонов определяется по формуле: где - количество вагоно-часов, сэкономленных вследствие сокращения времени простоя вагона после построения 8 пути и установки двух карликовых светофоров на 6 пути; - единичная расходная ставка на один вагоно-час, включающая расходы на деповской, капитальный ремонты и амортизацию вагонов (8,86 руб.) Суточные затраты вагоно-часов на станции Утяшево: по первому варианту суточного плана-графика – 47,25 часа, по второму варианту с учетом изменения технологии работы –41,31 часа. Суточная экономия вагоно-часов составила 5,94; годовая экономия вагоно-часов равна 101900,7. Экономия эксплуатационных расходов от сокращения времени простоя вагонов на станции Утяшево составит: Итого, экономический эффект составит: 2904,61 + 3 181 052,94 + 902840,2 = 4 086 797,75 рублей. Таким образом, мы провели анализ рационализаторских предложений по внедрению технический и эксплуатационных решений, а также просчитали экономический эффектна отдельных участках дороги и железнодорожных станциях, и определили общий годовой экономический эффект на Тюменском регионе после модернизации. Выяснилось, что после внедрения данных рационализаторских проектов, общий годовой экономический эффект составит 4 086 797,75 рублей.
Используемая литература: 1. Лепустин П. А. Технологический процесс работы Тюменского региона – Тюменская обл., 2020 г. 2. Технологический процесс станции Тюмень от 05.07.2020г. 3. Технологический процесс станции Тобольск от 25.10.2020 г. 4. Технологический процесс участковой станции Ишим 20.08.2020г. 5. Технологическая карта работы промежуточной станции 30.07.2020г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.46.90 (0.013 с.) |