Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспектива развития беспилотных технологий на железнодорожном транспортеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приходько Аделия Кирилловна, студент группы ОПУ-1-20, Болярских Галина Николаевна, руководитель, Тюменский Колледж Транспортных Технологий и Сервиса, (Россия, Тюмень)
Актуальность данного исследования обусловлено тем, что железнодорожный транспорт способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами. Цель работы рассмотреть развития беспилотного движения железнодорожного транспорта в РФ. На железнодорожный транспорт приходится основной объем перевозок. Железные дороги связывают в единое целое все области, обеспечивают потребность населения в перевозках.В мире активно развивается беспилотный железнодорожный транспорт. Большое будущее пророчат таким технологиям и на Российских железных дорогах. При нарастающей конкуренции, необходимо предлагать услуги высшего качества, как в пассажирских, так и грузовых перевозках, а это требует разработки современных технологий. На железнодорожном транспорте назрела необходимость в решении ряда актуальных проблем.Исследование проблемы проводится для того, чтобы определить на каком уровне находится развитие беспилотного железнодорожного транспорта в России, какое положение в данной отрасли занимает РФ на мировом рынке, причины отставания, преимущества и недостатки беспилотного транспорта, а также экономический эффект от ее внедрения.Это,несмотря на то, что в России первые испытания с автомашинистом были проведены раньше, чем за рубежом. Автомашинист – система для автоматического управления поездами с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ). Впервые в 1958 под Москвой были проведены испытания пригородного поезда с автомашинистом, который уложился в график движения поездов и обеспечил точную остановку поезда. Автомашинист оставляет человеку принятие только самых важных решений. В перспективе автомашинист будет составной частью комплексной системы автоматического управления участком, дорогой. Эти технологии должны использоваться совместно со средствами радиосвязи и радиолокационным зондированием объектов железнодорожного транспорта со спутников с определением их координат, а также определением полносоставности поезда. Инновационное развитие в железнодорожной транспортной отрасли в России в настоящее время сильно отстает от более развитых держав. В условиях конкуренции между странами и производителями успешное появление беспилотников во многом зависит от того, на каком уровне будет отечественная промышленность, обеспечивающая транспорт нового поколения техническими компонентами.Об особых условиях в России несколько месяцев лежит снег для эксплуатации роботизированного транспорта который пока «видеть» не научились. В России большие расстоянии по протяженности железных дорог где достаточная слабая обеспеченность «умной» инфраструктуры, при наличии которой поезд будет передвигается без человека, необходимы крупные капиталовложения. В развитии беспилотного движения железнодорожный транспорт имеет ряд преимуществ перед автомобильным. Главное из них – возможность выделить для работы беспилотников изолированные от взаимодействия с пешеходами и другими средствами передвижения участки. Что особенно важно в период развития технологии.Беспилотное движение в ОАО «РЖД» не будет бесконтрольным,созданы центры контроля дистанционного управления. Так же акционерное общество рассчитывает использовать беспилотные поезда в том числе на линиях с большим объемом перевозок и малым интервалом. Находящийся в центре оператор-машинист может при необходимости принять на себя дистанционное управление беспилотным поездом. «Беспилотное управление требует полной интеграции нескольких сложных систем: 1. Системы безопасности (она дает информацию о местоположении поезда и его скорости), 2. Автоматического управления поездами (автоматическое ускорение и торможение и т. д.), 3. Системы обнаружения препятствий (анализирует, что находится вокруг поезда, что движется, а что статично) 4. Искусственного интеллекта (вся информация, поступающая на датчики, должна обрабатываться и оцениваться, а значит, оптические и лазерные датчики должны работать в едином режиме). Человеку очень трудно соблюдать минимальный интервал движения, каждую секунду сохранять концентрацию внимания, чтобы успеть среагировать на резкое изменение скорости состава, идущего впереди. Электроника — это может. Внедрение беспилотного движения способно изменить и конструкцию локомотивов, которым будут не нужны кабины, системы ручного управления, жизнеобеспечения экипажа, что снизит себестоимость производства тягового подвижного состава. Целесообразность внедрения беспилотников. У них меньше шансов не пройти медосмотр или не выйти на работу по любой другой причине, кроме отказа оборудования. В грузовом движении сейчас идут пересменки, связанные с соблюдением режима труда и отдыха локомотивных бригад. На них уходит определённое количество времени, в течение которого локомотив не используется. Беспилотнику смена экипажа не нужна. А при передаче дежурства от одного машиниста-оператора другому остановка поезда не требуется. На пути перед поездом человек или животное. Система автоведения заранее обнаружит опасность и насколько возможно плавно остановит состав. Но что делать дальше, если кто-то, к примеру, лёг на рельсы? Поезд продолжит стоять, блокируя движение на всём участке. Решение должен будет принять машинист-оператор. Чтобы предупредить того, кто лежит на путях, машинист-оператор может тихонько двинуть состав или подать звуковой сигнал и открыть путь для дальнейшего движения. В 2019 году беспилотные технологии были протестированы на пригородных поездах. В ходе её тестирования было выполнено более 100 испытаний, удалось достигнуть распознавания объектов на пути поезда на расстоянии до 700 м. Расстояние видимости планируется увеличить до 1 км. В процессе исследования использовались методы статистического, логического, проектного анализа, метод теоретического анализа и обобщения. Результаты: изучены проблемы внедрения беспилотного железнодорожного транспорта в России, которые связаны с отсутствием развитой инфраструктуры, с климатическим фактором и отсутствием законодательной базы. Изучены современные информационные технологии на железнодорожном транспорте, которые успешно эксплуатируются. Анализ данных, позволяет выделить преимущества от внедрения беспилотных технологий, которые увеличивают гарантии безопасности и качество перевозок, дают рассчитывать в будущем на ощутимый экономический эффект. В настоящее время РЖД активно ведет работы по созданию беспилотных поездов. С 28 по 31 августа 2019 года на Международном железнодорожном салоне "PRO//Движение Экспо" был представлен в тестовом движении на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке первый электропоезд "Ласточка" с беспилотным управлением. Для тестирования беспилотных поездов создают виртуальный перегон. Он позволит проверить работоспособность ПО в различных ситуациях, возникающих на железной дороге, не создавая проблем с движением поездов на железнодорожных станциях. Реализация проекта «Виртуальный перегон» экономит бюджет страны по сравнению с тестированием в реальных условиях, не создавай угроз возникновения столкновения составов с последующими проблемами, которые могут возникнуть из-за неисправности данной системы. Создание виртуального перегона играет огромную роль в развитии беспилотных поездов, тем самым получает популярность не только в Российской Федерации, но и во всём мире. Развитие беспилотных технологий на железнодорожном транспорте обеспечит экономическое преимущество и приоритет, и чтобы принципиально изменить свои конкурентные позиции на рынке, Россия делает ставку на новые прорывные технологии. Разработка нововведений «идет полным ходом», а значит, беспилотные поезда появятся на российских железных дорогах уже в ближайшем будущем, но работа «умных» компьютерных систем будет под контролем человека.
Используемая литература: 1. Мировой железнодорожный транспорт на современном этапе.https://helpiks.org/9- 62669.html 2. Протокол заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию от16 мая 2016 года URL:http://ac.gov.ru/files/attachment/4843.pdf 3. Российская Газета от 15 сентября 2017 «Беспилотные поезда появятся в России в ближайшие пять лет». https://news.rambler.ru/other/37909265/?utm_content=news_media&utm_medium=read_m ore&utm_source=copylink 4. Беспилотный транспорт. Применяемые технологии. 5. РЖД ПАРТНЕР, РУ https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/bespilotnye-poezda-byt-ili-ne-byt/ 6. Российская Газета от 28 августа 2019 «В России протестировали первый беспилотный электропоезд» https://rg.ru/2019/08/28/v-rossii-protestirovali-pervyj-bespilotnyjelektropoezd.html 7. Money-talksот6.06.2018«На станции Лужская внедрена система автоматизированного управления маневровыми тепловозами» http://money-talks.ru/curious_to/2018/06/06/na-stantsii-luzhskaya-vnedrena-sistemaavtomatizirovannogo-upravleniya-manevrovymi-teplovozami.html 8. Новости телеканал Звезда03:15 24.10.2019 «В России начали тестировать первые беспилотные локомотивы» https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20191024315- VC4yD.html?utm_source=tvzvezda&utm_medium=longpage&utm_campaign=longpage&utm_ter m=v1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.184 (0.009 с.) |