Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главная цель оао «ржд» в сфере экологии – забота О благополучии природной среды и здоровье людей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для достижения этой цели до 2025 г. предусматривается: · снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников не менее чем на 18%; · снижение использования водных ресурсов не менее чем на 20%; · снижение сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты и на рельеф местности не менее чем на 18%. Железнодорожный транспорт – один из наиболее экологически чистых видов транспорта. При этом компания прилагает постоянные усилия для повышения эффективности своей природоохранной деятельности. Основные экологические риски компании связаны с негативным воздействием объектов компании на окружающую среду, использованием природных ресурсов, включая не возобновляемые. Снижение воздействия на окружающую среду достигнуто за счет следующих важнейших направлений в деятельности ОАО «РЖД»: · внедрение инновационных технологий, обеспечивающих охрану атмосферного воздуха, водных ресурсов, повышение использования и обезвреживания отходов производства, снижение выбросов парниковых газов, шумового воздействия; · совершенствование системы управления природоохранной деятельностью; · обеспечение экомониторинга за воздействием на окружающую среду. Доля ОАО «РЖД» в загрязнении окружающей среды России в настоящее время по выбросам вредных веществ в атмосферу, сбросу загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты, образованию отходов составляет менее 1%. Техническое перевооружение, обеспечивающее снижение воздействия на окружающую среду: · капитальный ремонт тепловозов с заменой устаревших двигателей на современные более экологичные; · капитальный ремонт пути с заменой деревянных шпал на экологически чистые железобетонные; · приобретение деревянных шпал, пропитанных антисептиками более экологичного 4 класса опасности; · оснащение пассажирского подвижного состава экологически чистыми туалетами закрытого типа с баками-сборниками; · перевод котельных на более экологически чистые виды топлива (газ, мазут), внедрение пылегазоулавливающего оборудования; · внедрение новых систем отопления помещений; · внедрение водосберегающих технологий, систем оборотного водоснабжения, нормирования и приборного учета водопотребления Считается, что вклад ОАО «РЖД» в общее загрязнение России составляет 1%. Основные экологические риски компании ОАО «РЖД» связаны с негативным воздействием объектов компании на окружающую среду, использованием природных ресурсов, включая невозобновляемые. Хотелось бы обратить в статье внимание на экологию города, в котором мы проживаем. В 1870 году была построена железнодорожная станция Лиски. Название пошло от очень старого села, которое располагалось на правом берегу реки Дон. Сейчас Лиски — узловая железнодорожная станция Юго-Восточной железной дороги в городе Лиски Воронежской области. Лискинский район, административным центром которого является город Лиски, имеет развитую транспортную инфраструктуру, представленную сетью железных и автомобильных дорог, трубопроводов, а так же внутренних водных судоходных путей. Непосредственно через само городское поселение город Лиски проходят железнодорожные ветки «Север-Юг», «Транссиб». Железнодорожная станция Лиски – основное место приложения труда. Сама станция является крупным железнодорожным транспортным узлом как в системе Воронежской области, так и в системе Российской Федерации, в котором пересекаются магистрали направлений север-юг и восток-запад с выходом на международные коммуникации. Благодаря этому, ведущее градообразующее место в экономике города принадлежит внешнему транспорту, на долю которого приходится более 50% всех кадров. Кроме того, в городском поселении город Лиски имеется порт на реке Дон с железнодорожными подъездами, а так же автодороги с выходом на магистрали Москва-Ростов и Саратов-Курск. В нашем городе Лиски Воронежской области, серьезно стоит вопрос загрязнений – «накоплений прошлых лет», которые оказывают негативное влияние на окружающую среду. Основные пути решения этого вопроса в нашем городе таковы: · очищение и озеленение полосы отвода; · закупка современных тепловозов, модернизация тепловозов, внедрение новых двигателей с улучшенными экологическими характеристиками, что обеспечит уменьшение загрязнения почв нефтепродуктами и тяжелыми металлами; · широкое внедрение экологически чистых туалетных комплексов в пассажирских поездах и на станциях; · закупка подвижного состава, исключающего проливы и просыпания опасных грузов; · использование экологически чистых материалов при строительстве и ремонте пути; · ликвидация экологического ущерба от прошлой хозяйственной деятельности. Нельзя сказать, что вопросу загрязнения железнодорожным транспортом не уделяется никакого внимания. Охрана природы – задача не только жителей нашего города, но и проблема всего человечества. Однако воздействие железнодорожного транспорта на окружающую среду стало оказывать негативное влияние. Чтобы в корне улучшить положение, понадобятся целенаправленные и продуманные действия. Ответственная и действенная политика по отношению к окружающей среде будет возможна лишь в том случае, если мы накопим надёжные данные о современном состоянии среды, обоснованные знания о взаимодействии важных экологических факторов, если разработает новые методы уменьшения и предотвращения вреда, наносимого природе человеком. Литература: 1. Зубрев Н.И., Байгулова Т.М., Бекасов В.И. и др. Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте: - М.: УМК МПС России, 2016. - 592 с. 2. Крупенин Н. Н Управление природоохранной деятельностью на железнодорожном транспорте. - М., 2004. - 32 с. 3. Малов Н. Н., Коробов Ю. И. Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 2014. - 238 с. 4. Павлова Е. И. Экология транспорта. - М.: Транспорт, 2012. - 248 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.26.4 (0.007 с.) |