![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система прицельной остановки (ПРОСТ) обеспечивает:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- контроль процесса торможения машинистом на станции; - остановку поезда на станции в автоматическом режиме в случае непринятия мер для торможения машинистом; - запрет открытия пассажирских дверей во время движения поезда, со стороны противоположной платформе, на перегоне, в случае остановки на станции до сигнального знака «Остановка первого вагона» за 3 метра и более, и за сигнальным знаком «Остановка первого вагона» на 3 метра и более. 17.3. Включение системы ПРОСТ происходит автоматически при приемке подвижного состава после прохождения инициализации. 17.4. Для отключения системы ПРОСТ машинисту необходимо: 1. На составах со старой прошивкой (с буквой «К» на мониторе машиниста): - поочередно нажать кнопки «№» и «стрела влево» на ФКМ; 2. На составах с новой прошивкой (с информацией на ММУ «час пик»): - нажать кнопку «№», затем одновременно нажать кнопки «ВВОД» и «3».
17.5. Для включения системы ПРОСТ: 1. На составах со старой прошивкой (с буквой «К» на мониторе машиниста): - поочередно нажать кнопки «№» и «стрела влево» на ФКМ; 2. На составах с новой прошивкой (с информацией на ММУ «час пик»): - нажать кнопку «№», затем одновременно нажать кнопки «ВВОД» и «3». 17.6. При следовании по линии резервом, после высадки пассажиров на станции необходимо отключить систему ПРОСТ порядком, описанным выше. 17.7. При обнаружении фактов нестабильной или некорректной работы системы ПРОСТ машинисту необходимо отключить ПРОСТ порядком описанным выше. Информировать дежурного машиниста-инструктора. Работать до планового захода состава в электродепо приписки «Измайлово». По окончании смены оформить рапорт установленной формы, а при постановке состава в электродепо произвести запись в секционную книгу ремонта. 17.8. Запрещается проведение каких-либо «экспериментов» по остановке на станциях без участия машинистов! Случаи остановки на станциях от системы «ПРОСТ» в автоматическом режиме (рукоятка КМ в положении «выбег») будут выявляться работниками участка РПДП с последующим расследованием, как сон на рабочем месте. 17.9. Контроль за работой системы ПРОСТ осуществляется посредством аппаратуры РПДП, что также позволяет осуществлять контроль за деактивацией системы ПРОСТ без необходимости.
Заместитель начальника электродепо по эксплуатации К.А. Нарядчиков
ОГЛАВЛЕНИЕ * СОКРАЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ 1 1. Общие положения 2 2. Обязанности локомотивной бригады при приемке состава в электродепо без подачи на него напряжения 825В 10 2.15. Обязанности машиниста при приемке подвижного состава в электродепо «Митино» 17 3. Обязанности локомотивной бригады при приемке состава в электродепо с подачей напряжения 825В 19 3.10. Обязанности Л/Б при приемке ПС на 20-м деповском пути 22 4. Обязанности Л/Б при выезде из электродепо 24 4.18. Обязанности машиниста при выезде из электродепо «Митино» 28 5. Обязанности машиниста при приемке подвижного состава из длительного отстоя на линии 30 6. Обязанности локомотивной бригады при нахождении состава в ПТО электродепо и на станционных путях 34 6.1. В ПТО электродепо 34 6.2. В ПТО электродепо (менее часа) 36 6.3. В ПТО на станционных путях 38 6.4. В не осматриваемом отстое ПТО на станционных путях 42 7. Обязанности локомотивной бригады при следовании в электродепо «Измайлово» 44 7.12. Обязанности машиниста при следовании в электродепо «Митино» 47 8. Обязанности локомотивной бригады при сдаче электроподвижного состава в электродепо 49 8.7. Обязанности локомотивной бригады при сдаче состава в электродепо на 20 деповском пути продувочной камеры 49 8.8. Обязанности локомотивной бригады при сдаче
состава в электродепо на 24 - 27 деповском пути 51 8.9. Обязанности машиниста при сдаче состава в депо «Митино» 51 9. Обязанности локомотивной бригады при сдаче состава в длительный отстой на линии 52 10. Обязанности машиниста при работе на линии 55 10.5. Обязанности помощника машиниста при работе на линии, при приемке и сдаче состава на линии и в электродепо 61 11. Обязанности машинистов при производстве маневровых передвижений на оборотных путях станций 69 12. Порядок перевода устройств АЛС-АРС в режим АБ 80 13. Порядок перехода с режима АБ в режим АЛС-АРС 81 14. Порядок проверки электропневматических тормозов 82 15. Порядок работы локомотивных бригад при неблагоприятных атмосферных условиях 83 16. Порядок эксплуатации устройств АСНП-М 84 17. Порядок эксплуатации режима ПРОСТ 85
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.44.178 (0.006 с.) |