Обязанности машиниста при следовании в электродепо «Митино». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности машиниста при следовании в электродепо «Митино».



7.12.1. При следовании в электродепо «Митино», по прибытии на станцию оборота по 2-му главному пути, машинист обязан отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор, перевести тумблер «СОВС, кондиционер салона» в положение «Стоп». По приходу в кабину головного вагона по 1 пути включить тумблер «СОВС, кондиционер салона».

7.12.2. После остановки состава на станции «Пятницкое шоссе» 1 главный станционный путь, машинист обязан правой рукой отключить кнопку «Закрытие дверей», левой рукой на 2-3 сек. нажать кнопку «Открытие дверей левых». По монитору машиниста и станционному зеркалу заднего вида убедиться в открытии дверей состава. На ВПУ отключить тумблер «Освещение салона», тумблер «СОВС - кондиционер салона» перевести в положение «Стоп». Отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор. Через станционное зеркало заднего вида контролировать высадку пассажиров.

7.12.3. После окончания высадки пассажиров, по сигналу дежурного по станции машинист обязан, включить кнопку «Закрытие дверей», контролировать закрытие дверей по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста, повторить вслух разрешающее показание светофора «ПШ-261м» (синий) маршрутного указателя «Д», показание АЛС «40/40» и привести состав в движение. Скорость следования не более 35 км/ч.

7.12.4. К светофору «Н-1» скорость следования должна быть не более 15 км/ч. При подъезде к сигнальному знаку «0Ч» машинист обязан нажать педаль бдительности и включить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ».

7.12.4.1. Насветофоре «Н-1» показание (один желтый огонь) - светофор «М-1» закрыт (один красный огонь). Насветофоре «Н-1» показание (один желтый мигающий огонь) - все попутные светофоры открыты.

7.12.5. В случае остановки состава на подъемемашинист обязанперевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3» и отключить кнопку «Тормоз резервный».Перед отправлением на 3 секунды нажать кнопку «ПОДЪЕМ» и перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «ВЫБЕГ». После выдержки 1-2 секунды перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Ход-4». После начала движения перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «ХОД-1» не допуская боксования колесных пар. Включить кнопку «Тормоз резервный».

7.12.6. В пути следования от станции «Пятницкое шоссе» до электродепо «Митино» машинист обязан повторять вслух показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а левая на рукоятке контроллера машиниста.

7.12.7. При следовании по парковым путям машинист обязан:

- проявлять особую бдительность;

- соблюдать установленные скорости следования;

- своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям;

- держать приоткрытой левую боковую дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

7.12.8. У светофора «П-3», «П4» или «П5» машинист обязан нажать кнопку «Тормоз» один раз для проверки эффективности тормоза в движении от первой уставки электропневматического тормоза. При снижении скорости на 3 км/ч произвести отпуск тормоза нажатием кнопки «Отпуск».

7.12.9. Машинист обязан остановить состав перед воротами электродепо электропневматическим тормозом у специального знака, но не ближе 25 м до ворот. После полной остановки состава проверить третью ступень электропневматического тормоза. Отключить тумблера «ИПП» и «Компрессор основной». Закрыть левую боковую дверь кабины машиниста.

7.12.10. После сигнала дежурного по электродепо машинист обязан подать звуковой сигнал «Один длинный» отпустить тормоза кнопкой «Отпуск» и с нажатой педалью бдительности завести состав на деповской путь. Скорость въезда в электродепо не более 10 км/ч, при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 5 км/ч.

7.12.11. При движении по деповскому пути машинист обязан внимательно следить за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный».

7.12.12. Машинист обязан остановить состав у сигнального знака предварительной остановки «Стоп» (4) электропневматическим тормозом.

7.12.13. После получения сигнала от дежурного по электродепо машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, подать звуковой сигнал «Два длинных», отпустить тормоза кнопкой «Отпуск» и на положении «ХОД-1» продвинуть состав к сигнальному знаку «5» со скоростью не более 5 км/ч. Остановку состава у сигнального знака «5» произвести переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Сигнальный знак «5» должен находиться напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста.

7.12.14. При неэффективности экстренного тормоза машинист обязан отключить КРО. Если после отключения КРО отсутствует давление в ТЦ, то машинист обязан перевести тумблер РТЭ в верхнее положение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.005 с.)