Обязанности локомотивной бригады при нахождении состава в пункте технического обслуживания на станционных путях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности локомотивной бригады при нахождении состава в пункте технического обслуживания на станционных путях.



6.3.1. Машинист, после остановки поезда на пути прибытия обязан установить рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3», открыть двери в поезде, про контролировать их открытие по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Назвать вслух показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС). Встать с рабочего места, вести наблюдение за высадкой пассажиров и сигналами подаваемыми дежурным по станции, по монитору видеообзора и станционному зеркалу. После получения сигнала от дежурного по станции на закрытие пассажирских дверей поезда включить кнопку «Закрытие дверей». Убедиться в закрытии дверей поезда по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста.

6.3.1. После смены показания маневрового светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, машинист обязан назвать вслух их показания и показание маршрутного указателя, а также положение стрелок входящих в маршрут следования. Занять рабочее место за пультом управления.

6.3.2. При следовании в ПТО станции «Щелковская» помощник машиниста обязан повторить вслух показание светофора ЩК-162г, выйти через торцевую дверь кабины в салон вагона и убедиться в выходе пассажиров из головного вагона поезда, затем подойти к кабине управления. После подачи сигнала дежурным по станции на закрытие дверей подать машинисту команду «Двери». Визуально убедиться в закрытии дверей поезда. При запрещающем показании светофора помощнику машиниста запрещается заходить в кабину управления. При разрешающем показании светофора ЩК-162г помощник машиниста обязан повторить его показания вслух, войти в кабину управления, занять место у стоп-крана. Машинист обязан подать команду помощнику машиниста «АБ» и на счет три нажать кнопку «Восприятие торможения». Помощник машиниста на счет три обязан нажать кнопку «АБ». Помощник машиниста обязан повторить вслух разрешающее показание маневрового светофора, маршрутного указателя, положение стрелок по маршруту следования и подать команду «Вперед».

6.3.3. Машинист обязан убедиться через станционное зеркало и по монитору видеообзора в возможности беспрепятственного отправления состава. Проверить закрытие дверей поезда по монитору машиниста и через станционное зеркало. Повторить вслух разрешающее показание маневрового светофора (шкального индикатора 40/40), маршрутного указателя и положение стрелок по маршруту следования. Привести состав в движение. В соответствии с установленным режимом отключить тяговые двигатели.

6.3.4. При следовании по станционному пути в режиме торможения, до появления на шкальном индикаторе показания «ОЧ» (до специального знака ОЧ), машинист обязан нажать педаль бдительности (ПБ). До нажатия ПБ скорость следования должна быть не более 20 км/ч. Предварительную остановку состава на станционном пути произвести электродинамическим тормозом у сигнального знака «5». Следование по станционному пути станции «Щелковская» и проследование постоянной шины автостопа производить в режиме «АБ», без нажатия педали бдительности (ПБ).

6.3.5. После предварительной остановки у сигнального знака «5» на станционном пути машинист обязан проследовать постоянную шину автостопа со скоростью не более 5 км/ч. с нажатой педалью бдительности (проследование неподвижной путевой скобы автостопа машинист обязан производить без отключения крана К-35). После проследования постоянной шины автостопа отключить КРО. После посадки срывного клапана автостопа включить КРО. Нажать педаль бдительности и кнопку «Тормоз резервный». Произвести подтягивание к сигнальному знаку «Отстой». Остановку у сигнального знака «Отстой» машинист обязан произвести электропневматическим тормозом.

6.3.6. После остановки состава у сигнального знака «Отстой» на станционном пути машинист обязан перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3», отпустить педаль бдительности, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение «Прижат», по монитору машиниста проверить включение стояночного тормоза на всех вагонах состава. Нажать кнопку «ОТПУСК», убедиться в отпуске тормоза на составе по манометру ТЦ и монитору машиниста (Pmin - Pmax: 0.0 - 0.0) и в отсутствии скатывания состава. Отключить кнопку «Тормоз резервный» и КРО. Проверить появление на мониторе машиниста информации «РВ отключены» и заторможенное состояние состава по манометру ТЦ (2,2 - 2,5 атм.). Для самоконтроля произнести вслух «РВ отключены, состав заторможен».

6.3.7. В кабине головного вагона по заходу на путь ПТО отключить тепловентилятор и кондиционер кабины машиниста. На ВПУ отключить тумблеры «Компрессор основной», «ИПП», «Освещение салона» и «Освещение кабины». Тумблер «СОВС, кондиционер салона» перевести в положение «СТОП». На ППЗ отключить автоматы защиты «Кондиционер», «Отопление кабины» и «Видеообзор - табло». Проверить исправность красных сигнальных огней. Сообщить бригадиру ПТО о состоянии состава.

6.3.8. Перейти по вагонам в кабину головного вагона по выходу с пути ПТО, открыть торцевые двери вагонов и первые дверные проемы головного и хвостового вагона со стороны переходного мостика. Проверить состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей. На ПВЗ всех вагонов состава отключить автоматы защиты «Аварийное освещение» и «Инвертор». При нахождении состава в ПТО станции «Щелковская» отключение автоматов защиты «Аварийное освещение» и «Инвертор», открытие торцевых дверей вагонов производит помощник машиниста. Машинист контролирует действия помощника машиниста.

6.3.9. В кабине головного вагона по выходу с пути ПТО машинист обязан:

- на панели поездной защиты отключить автоматы защиты «Кондиционер», «Отопление кабины» и «Видеообзор - табло»;

- на вспомогательном пульте управления отключить тумблеры «Компрессор основной», «ИПП», «Освещение салона» и «Освещение кабины». Тумблер «СОВС - кондиционер салона», если включен, перевести в положение «Стоп». Тумблер «Тормоз стояночный» перевести в нижнее положение «Прижат»;

- перекрыть кран К11-РВТБ. Перевести рукоятку крана К-29 в положение «Р» а ручку крана машиниста во 2 положение, контролируя зарядку тормозной магистрали до 5 атм. и отсутствие давления воздуха в тормозных цилиндрах по манометру ТЦ. Убедиться в отсутствии скатывания состава. Затем перевести ручку крана машиниста в 6 положение, контролируя разрядку ТМ до 3 атм. Перевести рукоятку крана К-29 в положение «А». Открыть кран К11-РВТБ.

6.3.9.1. На головном вагоне по выходу с пути ПТО проверить исправность красных сигнальных огней. Подать сигнал на снятие напряжения с контактного рельса. При нахождении состава в ПТО станции «Строгино» машинист обязан вернуться в кабину головного вагона по заходу на путь ПТО и подать звуковой сигнал «Один длинный, три коротких».

6.3.10. После снятия напряжения с контактного рельса машинист обязан на 10-15 сек. нажать кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения. Произвести уборку кабин, проверить наличие и исправность поездного снаряжения. Проверить наличие пломб согласно п. 1.22 данной инструкции. В плановом отстое ПТО станции «Щелковская», проверку поездного снаряжения и уборку кабин производит помощник машиниста. Машинист контролирует действия помощника машиниста.

6.3.11. В случае обнаружения неисправностей во время работы на линии, или при осмотре салонов, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров машинист обязан доложить об этом бригадиру ПТО, оформить запись в «Секционной книге ремонта».

6.3.12. Если при нахождении состава в плановом отстое ПТО на станционном пути производился ремонт, убедиться в выполнении этого ремонта и наличии отметок в «Секционной книге ремонта» об устранении неисправностей.

6.3.13. После окончания осмотра состава работниками ПТО убедиться в наличии готовности на состав в «Книге готовности подвижного состава» (форма ПСУ-78), дать письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825В на контактный рельс. Во время подачи напряжения 825В машинист (локомотивная бригада) обязан находиться на составе.

6.3.14. После подачи напряжения на контактный рельс:

- на ПВЗ хвостового вагона включить автоматы защиты «Аварийное освещение» и «Инвертор»;

- на ВПУ включить тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона и кабины». Тумблер «СОВС - кондиционер салона» включить в кабине управления по второму пути;

- на ППЗ включить автоматы защиты «Кондиционер», «Отопление кабины», «Видеообзор - табло». Выставить номер маршрута и станцию назначения;

- включить КРО. При давлении в напорной магистрали не менее 6 атмосфер проверить работу электропневматического тормоза, экстренного тормоза и работу крана машиниста согласно п. 2.6.2.1 - 2.6.2.3 данной инструкции;

- отключить КРО, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», отключить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ»;

- проверить исправность красных сигнальных огней хвостового вагона.

6.3.14.1. Закрыть двери кабины на трехгранный ключ. Следовать по составу в кабину головного вагона по выходу с пути ПТО. На ПВЗ каждого вагона включить автоматы защиты «Аварийное освещение» и «Инвертор». Закрыть отсеки с ПВЗ. Закрыть торцевые двери вагонов на трехгранный ключ. Закрыть первые дверные проемы головного и хвостового вагона.

При нахождении состава в ПТО станции «Щелковская» включение автоматов защиты «Аварийное освещение» и «Инвертор», закрытие отсеков с ПВЗ и торцевых дверей вагонов на трехгранный ключ производит помощник машиниста. Машинист контролирует действия помощника машиниста.

6.3.15. В головном вагоне по выходу с пути ПТО:

- на ПВЗ включить автоматы защиты «Аварийное освещение» и «Инвертор». На ВПУ включить тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона и кабины». Тумблер «СОВС - кондиционер салона» включить в головной кабине по второму пути. На ППЗ включить автоматы защиты «Кондиционер», «Отопление кабины», «Видеообзор - табло»;

- включить КРО. Проверить работу электропневматического тормоза, экстренного тормоза и работу крана машиниста согласно п. 2.6.2.1 - 2.6.2.3 данной инструкции. Переключить КРО, контролируя восстановление петли безопасности. Отключить КРО;

- активировать БУЦИК нажатием кнопки «Установка в начало»;

- заново выставить номер маршрута.

6.3.16. После окончания приемки, при запрещающем показании маневрового светофора встать с рабочего места и следить за показанием светофора. За пять минут до выезда из отстоя включить КРО, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», по монитору машиниста проверить отпуск стояночных тормозов, отключить КРО.

6.3.16.1. Помощник машиниста обязан после окончания приемки состава при запрещающем показании маневрового светофора находиться в кабине управления головного вагона по выезду с ПТО, держать руку на ручке стоп-крана и контролировать показание маневрового светофора. После открытия маневрового светофора на разрешающее показание назвать вслух его показания. Совместно с машинистом осуществить перевод устройств АЛС-АРС в режим АБ согласно п. 12 данной инструкции. Назвать вслух разрешающее показание маневрового светофора, маршрутного указателя и положение стрелок, входящих в маршрут. После повторения машинистом разрешающего показания светофора подать команду «Вперед» и контролировать проверку наката машинистом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.014 с.)