Обязанности машиниста при выезде из электродепо «Митино». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности машиниста при выезде из электродепо «Митино».



4.18.1. Машинист обязан дать письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо). Во время подачи на состав напряжения 825В машинист обязан находиться в кабине управления головного вагона, проверить отключенное положение тумблеров «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона».

4.18.2. После открытия маневрового светофора машинист обязан убедиться:

- в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали;

- в отсутствии препятствий для движения;

- в снятии передвижных кабелей с токоприемников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава;

- в готовности помощника машиниста (машиниста) участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля.

4.18.3. После получения от дежурного по электродепо или лица его замещающего устного сообщения об открытии маневрового светофора «Д», приготовления маршрута следования к светофору «Е-2м» (светофоры «Г» и «Ч-2» имеют показания два лунно-белых огня) и сигнала «Один длинный» машинист обязан вслух назвать разрешающее показание маневрового светофора «Д». Убедиться в отсутствии препятствий для движения.

4.18.4. Машинист обязан привести состав в движение следующим порядком:

4.18.4.1. Закрыть дверь кабины машиниста, занять рабочее место за пультом управления (машинисту запрещается занимать рабочее место, при запрещающем показании маневрового светофора, до отсоединения шланга деповской воздушной магистрали). Включить КРО в положение «Вперед».

4.18.4.2. Нажать кнопку «9-ТП» на ФКМ для перехода на вторую страницу ВО, контролируя наличие высокого напряжения на третьем вагоне. В строке «НАПР КС» квадрат под цифрой «3» в строке «№ вагона» зеленого цвета.

4.18.4.3. Нажать кнопку «ХВОСТОВЫЕ» (выбор зоны обзора) для контроля движения состава по деповскому пути при выезде из электродепо. Включить кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» и «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ».

4.18.4.4. Включить кнопку «Тормоз резервный», убедиться в отпуске тормоза на составе по монитору машиниста (Pmin - Pmax: 0,0 - 0,0 атм.), правую руку перевести на тумблер «Тормоз экстренный». Повторить разрешающее показание маневрового светофора. Включить ПБ.

4.18.4.5. Подать звуковой сигнал «Один длинный» и привести состав в движение на положении «Ход-1» рукоятки контроллера машиниста. Следовать со скоростью не более 5 км/ч.

4.18.4.6. Машинист обязан остановить состав электропневматическим тормозом (ЭПТ) у знака остановки «СТОП» с целью проверки эффективности ЭПТ и снятия передвижного кабеля с токоприемника. После полной остановки нажать кнопку «Тормоз» третий раз (проверить работу третьей ступени ЭПТ - давление в тормозных цилиндрах состава Pmin - Pmax: 2,2 - 2,5 атм.). Приоткрыть левую боковую дверь кабины машиниста.

4.18.4.7. После получения сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование машинист обязан, на ВПУ включить тумблеры «ИПП» и «Компрессор основной» убедиться в отсутствии препятствий для движения, назвать вслух разрешающее показание маневрового светофора и положение стрелок входящих в маршрут следования. Подать звуковой сигнал «Два длинных». Включить педаль бдительности. Отпустить тормоза кнопкой «Отпуск», следовать с нажатой педалью бдительности. Скорость следования по парковым путям не более 10 км/ч до выхода хвостового вагона из электродепо. Выход хвостового вагона из электродепо контролировать по монитору машиниста (квадрат под цифрой «5» в строке «НАПР КС» зеленого цвета). После выхода последнего вагона из электродепо следовать со скоростью не более 15 км/ч, при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/ч.

4.18.4.8. При следовании по парковым путям машинист обязан выполнять требования п. 4.4.9 данной инструкции.

4.18.5. При выезде из электродепо и следовании по парковым путям правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», левая рука машиниста должна находиться на рукоятке контроллера машиниста.

4.18.6. Для контроля включения БРУ, состояния токоприемников и своевременного обнаружения снятия напряжения на составе машинист обязан, при выезде из электродепо и следовании по парковым путям держать включенной вторую страницу вагонного оборудования (9-ТП).

4.18.7. Независимо от показания светофора «Е-2м» машинист обязан произвести остановку перед ним электропневматическим тормозом. Остановку произвести у сигнального знака «5». Сигнальный знак «5» должен находиться напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста. После остановки отпустить ПБ, отключить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ», КРО не отключать. Закрыть левую боковую дверь кабины машиниста. На ВПУ включить тумблер «Освещение салона». Тумблер «СОВС - кондиционер салона» в зимнее время включить у светофора «Е-2м», в летнее время - на станции «Пятницкое шоссе».

4.18.8. При запрещающем показании светофора «Е-2м» зафиксировать рукоятку контроллера машиниста в положении «Тормоз-3», встать с рабочего места и вести наблюдение за показанием светофора.

4.18.9. После открытия светофора «Е-2м» на разрешающее показание машинист обязан контролировать показания АЛС. При сигнальных показаниях «0/0» (показания «0/0» при запрещающем показании светофора «ПШ-4»)рабочее место не занимать, продолжать наблюдение за показанием АЛС.

4.18.9.1. Присигнальном показании АЛС «40/40» (включится при разрешающем показании светофора «ПШ-4 ») машинист обязан проконтролировать включение признака направления (включится светодиод ЛН на ОПУ), повторить вслух разрешающее показание светофора «Е-2м» и показание АЛС «40/40», занять рабочее место. Привести состав в движение на положении рукоятки контроллера машиниста «ХОД-1».

4.18.10. Скорость следования от светофора «Е-2м» до светофора «ПШ-4» не более 15 км/ч. От светофора «ПШ-4» - не более 35 км/ч. При следовании по соединительной ветви и 4 станционному пути станции «Пятницкое шоссе» проявлять особую бдительность, контролировать показание АЛС, положение стрелочных переводов входящих в маршрут следования. При неблагоприятных атмосферных условиях следование по соединительной ветви и 4 станционному пути осуществлять при нажатой кнопке «ПРОГРЕВ КОЛОДОК».

4.18.11. На перегоне «Пятницкое шоссе» - «Митино» машинист обязан произвести проверку тормозов в движении на эффективность действия для чего нажать кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ» и у сигнального знака «Начало-ПТ» включить первую ступень ЭПТ путем однократного нажатия на кнопку «Тормоз». У сигнального знака «Конец-ПТ» отключить первую ступень ЭПТ однократным нажатием на кнопку «Отпуск», отключить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ». Скорость должна снизиться на 5 км/ч.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.80 (0.005 с.)