Обязанности локомотивной бригады при приемке подвижного состава в электродепо с подачей на него напряжения 825 вольт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности локомотивной бригады при приемке подвижного состава в электродепо с подачей на него напряжения 825 вольт.



3.1. Локомотивная бригада обязана убедиться в готовности подвижного состава к приемке и в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути согласно пунктам 2.1 и 2.2 данной инструкции.

3.2. Помощник машиниста обязан произвести приемку состава согласно п. 2.3.1 - 2.3.3 данной инструкции. После включения АКБ на хвостовом вагоне следовать по составу в кабину головного вагона. На всех вагонах включить АКБ, закрыть отсеки ПВЗ и контролировать включение информационных табло. Двери не закрывать. В кабине управления хвостового и головного вагона совместно с машинистом проверить переход устройств АЛС-АРС в режим АБ согласно п. 1.54 данной инструкции. При обнаружении в процессе приемки неисправностей помощник машиниста обязан доложить об этом машинисту.

3.3. Машинист обязан:

3.3.1. В кабине головного вагона проверить наличие пломб согласно п. 1.22 данной инструкции. Закрыть кран К11-РВТБ. Перевести рукоятку крана К-29 в положение «Р», а ручку крана машиниста во второе положение, контролируя зарядку тормозной магистрали до 5 атм. и отсутствие давления воздуха в ТЦ. Выйти из кабины и проверить состояние приемных катушек АЛС.

3.3.2. Проверить состояние автосцепки головного вагона согласно п. 2.4.1 данной инструкции.

3.3.3. Произвести осмотр состава с левой стороны по выходу из электродепо:

- убедиться в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов. Проверить исправность механического оборудования, проверить фактический отпуск тормозов с проверкой состояния тормозных колодок и их отжатия от колес, отключенное положение БРУ, открытое положение кранов пневмомагистралей. Закрытое положение декоративных свесов;

- проверить правильность сцепа автосцепок и включение электрических межвагонных соединений согласно п. 2.5.3 данной инструкции;

- произвести осмотр токоприемников, проверить целостность кабеля токоприемника, отсутствие в нем трещин изломов и выкручиваний. Фиксатор башмака токоприемника должен находиться в горизонтальном положении;

- произвести осмотр срывного клапана автостопа хвостового вагона. Крючок подвески скобы срывного клапана должен находиться в вертикальном положении. Утечек воздуха в районе срывного клапана не допускается;

- проверить состояние приемных катушек АЛС.

3.3.4. Проверить состояние автосцепки хвостового вагона согласно п. 2.5.6 данной инструкции.

3.3.5. Произвести осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо и проверку срывного клапана автостопа головного вагона произвести в соответствии с п. 3.3.3. данной инструкции.

3.3.6. В кабине головного вагона перевести ручку крана машиниста в шестое положение, контролируя снижение давления в ТМ до 3 атм. по красной стрелке двухстрелочного манометра, проверить наличие давления в ТЦ 2,2-2,5 атм. по манометру ТЦ. Перевести рукоятку крана К-29 в положение «А», открыть кран К11-РВТБ. Предупредить помощника машиниста о подаче напряжения 825 вольт на состав. Сделать письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 вольт на состав.

3.3.7. Убедившись по киловольтметру в подаче напряжения 825 вольт на состав, в кабине головного вагона по выходу из электродепо включить автомат защиты «Оповещение» на панели поездной защиты (ППЗ). Вместе с помощником машиниста следовать в хвостовой вагон.

3.3.8. В промежуточных вагонах совместно с помощником машиниста проверить состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, закрытое положение кранов выключения дверей, закрытие лючков стоп-кранов (на составах модели 81/740.1-741.1), наличие пломб на огнетушителях, закрытие отсеков панелей вагонной защиты и отсеков с краном машиниста.

3.3.9. В кабине хвостового вагона проверить наличие пломб согласно п. 1.22 данной инструкции. Проверить открытое положение крана К11-РВТБ.

3.3.9. 1. Провести инициализацию системы «Витязь» согласно п. 2.6.1 данной инструкции.

3.3.9. 2. Провести проверку работоспособности состава согласно п. 2.6.2 данной инструкции. При проверке работы электропневматического тормоза машинист обязан делать выдержку 3-5 секунд после каждой ступени тормоза. При проверке работы крана машиниста усл. № 013 машинист обязан делать выдержку 7-10 секунд в 4 и 5 положениях ручки крана машиниста.

3.3.9. 3. В кабине хвостового вагона привести ВПУ в рабочее положение. На ВПУ хвостового вагона должны быть включены тумблеры «Фары 1 и 2 гр.», «Освещение - Салон, Кабина», «ИПП», «Компрессор основной». Тумблер «Тормоз стояночный» должен находиться в верхнем положении (Отпущен). Тумблер СОВС (кондиционер салона) - в среднем положении «Стоп».

3.3.9. 4. Перед выходом из кабины хвостового вагона отключить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» на панели поездной защиты. Запереть боковые и торцевую дверь кабины хвостового вагона на трехгранный ключ.

3.3.10. Совместно с помощником машиниста перейти по составу в кабину головного вагона и запереть торцевые двери вагонов на трехгранный ключ.

3.3.11. В кабине головного вагона провести инициализацию системы «Витязь» согласно п. 2.6.1 данной инструкции.

3.3.12. Провести проверку работоспособности состава согласно п. 2.6.2 данной инструкции. При проверке работы электропневматического тормоза машинист обязан делать выдержку 3-5 секунд после каждой ступени тормоза. При проверке работы крана машиниста усл. № 013 машинист обязан делать выдержку 7-10 секунд в 4 и 5 положениях ручки крана машиниста.

3. 4. После окончания приемки состава из кабины головного вагона машинист обязан отключить тумблеры «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона» на ВПУ головного вагона. Проверить нахождение тумблера СОВС (кондиционер салона) - в положении «Стоп».

3.5. Доложить дежурному по электродепо об окончании приемки состава, после чего дать устную заявку на снятие высокого напряжения с деповского пути. После снятия напряжения с деповского пути разрядить фильтрующие конденсаторы нажатием на 10-15 секунд кнопки «Компрессор резервный».

3.6. После снятия работниками участка ДДЭ переносных кабелей и защитных щитков с башмаков токоприемников, одевания передвижного кабеля на заземляющее устройство, следовать вдоль состава начиная с левой стороны по выходу из электродепо - проверить фактическое прижатие тормозных колодок всего состава, включить БРУ и проверить исправность красных сигнальных огней на головном и хвостовом вагоне.

3.7. При обнаружении в процессе приемки неисправностей машинист обязан немедленно сообщить дежурному по электродепо.

3.8. После приемки состава в электродепо с подачей на него напряжения 825 вольт машинист обязан отразить факт выполнения полной проверки тормозов в секционной книге ремонта формы ТУ-152М записью по форме: «Полная проверка тормозов выполнена», с указанием даты и времени проверки, фамилии машиниста, заверив запись своей подписью.

3.9. Не ранее, чем за 10 минут до выезда из электродепо, машинист обязан лично предупредить помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дать письменную, а затем и устную заявки дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В на состав.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.007 с.)