Обязанности локомотивной бригады при выезде из электродепо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности локомотивной бригады при выезде из электродепо.



4.1. Не ранее, чем за 10 минут до выезда из электродепо машинист обязан предупредить помощника машиниста о подаче напряжения 825В на состав. Проверить отключенное положение тумблеров «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона». Дать письменную, а затем устную заявки дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В на состав. Во время подачи на состав напряжения 825В находиться в кабине управления головного вагона,

4.1.1. После оформления машинистом заявки на подачу напряжения 825В помощник машиниста обязан находиться в кабине управления и держать руку на рукоятке стоп - крана.

4.2. После открытия маневрового светофора машинист обязан убедиться:

- в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали;

- в отсутствии препятствий для движения;

- в снятии передвижных кабелей с токоприёмников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава;

- в готовности помощника машиниста (машиниста) участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля.

4.3. После открытия маневрового светофора и подачи сигнала дежурным по электродепо для выдачи состава, помощник машиниста обязан убедиться в разрешающем показании светофора, назвать это показание вслух. Совместно с машинистом убедиться в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей с токоприемников всех вагонов, кроме 3-го вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава, и в том, что помощник машиниста (машинист) участка ДДЭ готов к сопровождению передвижного кабеля. После повторения машинистом разрешающего показания светофора подать команду «Вперед». Контролировать действия машиниста.

4.4. Машинист обязан привести состав в движение следующим порядком:

4.4.1. После подачи дежурным по электродепо сигнала на движение, убедиться в разрешающем показании маневрового светофора, назвать вслух его показание. Закрыть дверь кабины машиниста, занять рабочее место (запрещается занимать рабочее место за пультом управления при запрещающем показании маневрового светофора, до отсоединения шланга деповской воздушной магистрали). Включить КРО в положение «Вперед».

4.4.2. Нажать кнопку «9-ТП» на ФКМ для перехода на вторую страницу ВО, контролировать наличие высокого напряжения на третьем вагоне. В строке «НАПР КС» квадрат под цифрой «3» в строке «№ вагона» зеленого цвета.

4.4.3. Нажать кнопку «ХВОСТОВЫЕ» (выбор зоны обзора) для контроля движения состава по деповскому пути при выезде из электродепо. Включить кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» и «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ».

4.4.4. Включить кнопку «Тормоз резервный», убедится в отпуске тормоза на составе по монитору машиниста (Pmin - Pmax: 0,0 - 0,0 атм.), правую руку перевести на тумблер «Тормоз экстренный». Включить педаль бдительности. Повторить разрешающее показание маневрового светофора.

4.4.5. После команды помощника машиниста «Вперед» подать звуковой сигнал «Один длинный» и привести состав в движение на положении «Ход-1» рукоятки контроллера машиниста. Следовать со скоростью не более 5 км/ч.

4.4.6. Машинист обязан остановить состав электропневматическим тормозом (ЭПТ) у знака остановки «СТОП» с целью проверки эффективности ЭПТ и снятия передвижного кабеля с токоприемника. После полной остановки нажать кнопку «Тормоз» третий раз (проверить работу третьей ступени электропневматического тормоза - давление в тормозных цилиндрах Pmin - Pmax 2,2 - 2,5 атм.). Приоткрыть левую боковую дверь кабины машиниста.

4.4.7. После получения сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, машинист обязан на ВПУ включить тумблеры «ИПП» и «Компрессор основной». Помощник машиниста обязан контролировать включение тумблеров «ИПП» и «Компрессор основной», убедиться в отсутствии препятствий для движения, назвать вслух показание светофора и положение стрелок, входящих в маршрут и подать команду «Вперед». Машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, назвать вслух разрешающее показание маневрового светофора и положение стрелок входящих в маршрут следования. Подать звуковой сигнал «Два длинных». Нажать педаль бдительности. Отпустить тормоза кнопкой «Отпуск», следовать с нажатой педалью бдительности. Скорость следования до светофора «ГА или ГБ» не более 10 км/ч, от светофора «ГА или ГБ» до светофора «Е» - не более 15 км/ч. При неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/ч.

4.4.8. При выезде из электродепо с 16-го и 20-го деповского пути машинист обязан следовать до светофора «ГБ» (сигнального знака «5») со скоростью - не более 5 км/ч. Далее следовать согласно установленному режиму.

4.4.9. При следовании по парковым путям машинист обязан:

- проявлять особую бдительность;

- соблюдать установленные скорости следования;

- своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям;

- держать приоткрытой левую боковую дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению;

- называть вслух показания всех светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования;

- контролировать, по монитору машиниста, напряжение бортовой сети - Uбс 74-78 вольт и давление в напорной магистрали - Рнм 6.3 - 8.2 атм.

4.5. При выезде из электродепо и следовании по парковым путям правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», левая рука машиниста должна находиться на рукоятке контроллера машиниста. Правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана.

4.6. Для контроля включения БРУ, состояния токоприемников и своевременного обнаружения снятия напряжения на составе машинист обязан при выезде из электродепо и следовании по парковым путям держать включенной вторую страницу вагонного оборудования (9-ТП).

4.7. Независимо от показания светофора «Е» машинист обязан произвести остановку перед ним электропневматическим тормозом. Остановку произвести у сигнального знака «5». Сигнальный знак «5» должен находиться напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста. После остановки зафиксировать рукоятку КМ в положении «Тормоз-3» и отключить кнопку «Тормоз резервный». Закрыть левую боковую дверь кабины машиниста.

4.7.1. При запрещающем показании светофора «Е» машинист обязан отключить КРО, назвать вслух его показание и встать с рабочего места. При запрещающем показании светофора «Е» помощник машиниста обязан назвать вслух его показание остаться на рабочем месте. Правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана.

4.8. На вспомогательном пульте управления машинист обязан включить тумблер «Освещение салона». Тумблер «СОВС - кондиционер салона» в зимнее время включить у светофора «Е», в летнее время - на станции «Партизанская».

4.9. Светофор «Е» оборудован сигналом абсолютной остановки (АРС - АО). Сигнал АРС - АО подается в рельсовую цепь 1Д (перед светофором «Е») через 10 секунд после занятия составом данной рельсовой цепи при запрещающем показании светофора «Е». После открытия светофора «Е» на разрешающее показание, сигнал АРС - АО отключается. При включении пригласительного сигнала, или проследовании светофора «Е» по приказу (копии приказа) поездного диспетчера сигнал АРС - АО отключается принудительно.

4.9.1. При следовании по парковым путям с уменьшенной скоростью, возможно появление сигнала АРС - АО до сигнального знака «5» перед светофором «Е». В этой ситуации о появлении сигнала АРС - АО машинист поездному диспетчеру не докладывает. При появлении сигнала АРС - АО до сигнального знака «5» машинист обязан остановить состав электропневматическим тормозом. После остановки состава, отключить КРО, назвать вслух запрещающее показание светофора «Е» и встать с рабочего места. После открытия светофора «Е» на разрешающее показание локомотивная бригада обязана повторить вслух показание светофора и положение стрелки по маршруту следования. Машинист обязан занять рабочее место за пультом управления и включить КРО в положение «Вперед». Совместно с помощником машиниста осуществить перевод устройств АЛС-АРС в режим «АБ» согласно п. 12 данной инструкции.

4.9.2. Помощник машиниста обязан повторить разрешающее показание светофора «Е», положение стрелки по маршруту следования и подать команду «Вперед». Машинист обязан повторить разрешающее показание светофора «Е» и положение стрелки по маршруту следования, привести состав в движение. Следовать: до светофора «Е» не более 15 км/ч., при неблагоприятных атмосферных условиях не более 10 км/ч. От светофора «Е» следовать со скоростью не более 25 км/ч., до освобождения последним вагоном стрелочного перевода №13. Далее машинист обязан выполнять должностные обязанности согласно п. 4.12 - 4.16 данной инструкции.

4.9.3. При сохранении сигнала АРС - АО после открытия светофора «Е» на разрешающее показание машинист обязан доложить об этом ДЦХ.

4.10. После открытия светофора «Е» на разрешающее показание локомотивная бригада обязана повторить вслух его показание и положение стрелки по маршруту следования. Машинист обязан занять рабочее место и включить КРО в положение «Вперед».

4.10.1. Локомотивная бригада обязана осуществить перевод устройств АЛС-АРС в режим «АБ» согласно п. 12 данной инструкции.

4.11. Помощник машиниста обязан повторить разрешающее показание светофора «Е», положение стрелки по маршруту следования и подать команду «Вперед». Машинист обязан повторить разрешающее показание светофора «Е» и положение стрелки по маршруту следования, привести состав в движение на положении «Ход-1» рукоятки контроллера машиниста. У стрелы отключения тяговых двигателей перевести рукоятку «КМ» в положение «Выбег».

4.12. Следовать со скоростью не более 25 км/ч до ПК 0110+13, далее следовать со скоростью не более 55 км/ч. Скорость въезда на станцию «Партизанская» 1 главный станционный путь от ПК 0103+37 - не более 45 км/ч.

4.13. В пути следования от светофора «Е» до станции «Партизанская» правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а левая на рукоятке контроллера машиниста. Правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана. Помощник машиниста обязан контролировать действия машиниста.

4.14. На перегоне «Измайловская» - «Партизанская» машинист обязан произвести проверку тормозов в движении на эффективность действия для чего нажать кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ» и у сигнального знака «Начало-ПТ» включить первую ступень ЭПТ путем однократного нажатия на кнопку «Тормоз». У сигнального знака «Конец-ПТ» отключить первую ступень ЭПТ однократным нажатием на кнопку «Отпуск», отключить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ». Скорость должна снизиться на 5 км/ч.

4.15. После остановки состава на станции «Партизанская» 1-й главный станционный путь машинист обязан, правой рукой отключить кнопку «Закрытие дверей», левой рукой на 2-3 секунды включить кнопку «Открытие дверей левых». По станционному зеркалу и монитору машиниста убедиться в открытии пассажирских дверей поезда. Получить расписание следования поезда и закрыть боковую дверь кабины машиниста на трехгранный ключ. Вести наблюдение за посадкой пассажиров.

4.15.1. При стоянке поезда на станции правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а левая на рукоятке контроллера машиниста. Правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана. При разрешающем показании светофора машинист обязан правой рукой включить кнопку «Пуск записи», определить возможность закрытия дверей, включить кнопку «Закрытие дверей» до фиксации. Контролировать закрытие пассажирских дверей по станционному зеркалу и монитору машиниста. После команды помощника машиниста «Вперед» установить рукоятку КМ в положение «Выбег», после выдержки 1-2 секунды перевести рукоятку КМ в положение «Ход». Напольные устройства аппаратуры ПОНАБ проследовать со скоростью не менее 25 км/ч.

4.16. По прибытии на станцию оборота машинист обязан на ВПУ перевести тумблер СОВС (кондиционер салона) в положение «Стоп», отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор. После захода в кабину управления головного вагона по второму пути на ВПУ включить тумблер СОВС (кондиционер салона).

4.16.1. При работе на линии тумблер СОВС (кондиционер салона) должен быть включен по 2 пути. Кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор должен быть включен только в рабочей (головной) кабине управления, в хвостовой кабине должен быть отключен в обязательном порядке.

4.17. Если после выезда из электродепо возникла необходимость возврата состава в электродепо, то машинист обязан определить расположение изолирующего стыка светофора «Е».

4.17.1. Если хвостовой вагоннаходится на парковых путях (достаточно того, что одна колесная пара не заехала за изолированный стык светофора «Е»), возникла необходимость возврата состава в электродепо, то машинист обязан связаться с ДЦХ по поездной радиосвязи или по телефону тоннельной связи (телефоны тоннельной связи находятся у светофоров «Е» и «В») или по селекторной связи (в помещениях ДДЭ, ПВС и мотодепо). Получить от дежурного по посту централизации устное распоряжение на возврат состава в электродепо.После подтверждения ДЦХ о том, что он может следовать в электродепо, следовать до светофора «ПА» или «ПБ» с лунно-белым показанием со скоростью не более 15 км/ч., при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/ч, контролируя положение стрелок входящих в маршрут следования. Далее следовать по разрешающему показанию светофора «ПА или ПБ» согласно п. 7.6 - 7.10 данной инструкции.

4.17.2. Если последняя колесная пара проследовала изолированный стык светофора «Е», машинист обязан связаться с поездным диспетчером по поездной радиосвязи или телефону тоннельной связи, и получить от него приказ о закрытии перегона «Измайловская - Партизанская» 1 главный путь и парковых путей электродепо «Измайлово». После получения приказа ДЦХ следовать до светофора «ПА» или «ПБ» с лунно-белым показанием со скоростью не более 15 км/ч., при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/ч. Далее следовать по разрешающему показанию светофора «ПА» или «ПБ» согласно п. 7.6 - 7.10 данной инструкции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.012 с.)