Обязанности локомотивной бригады при приемке подвижного состава в электродепо без подачи на него напряжения 825в. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязанности локомотивной бригады при приемке подвижного состава в электродепо без подачи на него напряжения 825в.



МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

для локомотивных бригад электродепо «ИЗМАЙЛОВО» «О порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производстве маневровых передвижений на составах, состоящих из вагонов 81-740/741»

ТЧ-3 01/2015

Г. Москва 2015 год.

  СОКРАЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

АБ – участок автоблокировки.

АБСД – аварийная блокировка сигнализатора давления.

АКБ – аккумуляторная батарея.

АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация.

АПЛ – арбатская покровская линия

АРС – автоматическое регулирование скорости.

АРС - АО – абсолютная остановка

АСНП - М – автоматическое считывание номера поезда.

БРУ – блок распределительных устройств.

БУВ – блок управления вагоном

БУП – блок управления поездом.

БУСТ – блок управления стояночным тормозом.

БУТП – блок управления тяговым приводом.

БУЦИК – блок управления цифровым информационным комплексом.

БЭПП – блок электропневматических приборов.

ВО – вагонное оборудование.

ВПУ – вспомогательный пульт управления

ГГС – громкоговорящая связь.

ГДЗК – газодымозащитный комплект

ДДЭ – дежурный деповского электрохозяйства

ДСП – дежурный по станции.

ДУКС – дискретное устройство контроля скольжения.

ДЦХ – поездной диспетчер.

ИПП – источник питания программируемый.

КМ – контроллер машиниста.

КРМ – кран машиниста.

КРО – контроллер реверса основной.

КРР – контроллер реверса резервный.

КТР – кнопка «Тормоз резервный».

МК - мотор-компрессор.

ММУ – монитор машиниста универсальный.

НМ – напорная магистраль.

ОПУ – основной пульт управления.

ПБ – педаль бдительности.

ПВЗ – панель вагонной защиты.

ПВС – пункт восстановительных средств.

ПВУ – повагонное управление.

ППЗ – панель поездной защиты.

РВТБ – резервный вентиль тормоза безопасности.

РТЭ - тумблер «Резервный тормоз экстренный».

ТКПР – токоприемник.

ТМ – тормозная магистраль.

ТЦ – тормозной цилиндр.

УОС – устройство ограничения скорости.

ФКМ – функциональная клавиатура машиниста.

ЭПТ – электропневматический тормоз.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Местная инструкция определяет порядок приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядок работы на линии и производства маневровых передвижений на составах, состоящих из вагонов 81-740/741.

1.2. Машинист (помощник машиниста) обязан руководствоваться в своей деятельности: Правилами технической эксплуатации метрополитенов РФ; Инструкцией по сигнализации на метрополитенах РФ; Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ; должностной инструкцией; другими нормативными актами Министерства транспорта Российской Федерации, нормативными документами Московского метрополитена по вопросам, относящимся к его должностным обязанностям; Местными инструкциями электродепо.

1.3. Машинист (помощник машиниста) обязан: выполнять график движения поездов и обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения ПТЭ метрополитенов РФ и других нормативных документов; проявлять бдительность и обеспечивать безопасность движения управляемого поезда и перевозимых пассажиров, быть в постоянной готовности к нештатным ситуациям и принятию мер в соответствии с действующими рекомендациями.

1.4. При исполнении должностных обязанностей машинист обязан иметь при себе:служебное удостоверение со штампами на право прохода на объекты метрополитена; талон предупреждения; удостоверение о проверке знаний нормативных документов по электробезопасности и проверке знаний документов по промышленной безопасности и других специальных правил; маршрутный лист; формуляр машиниста; исправный «Будильник водителя»; рукоятку БРУ с трехгранным ключом.

1.5. При выполнении должностных обязанностей помощник машиниста обязан иметь при себе: служебное удостоверение со штампами на право прохода на объекты метрополитена; талон предупреждения; удостоверение о проверке знаний нормативных документов по электробезопасности и проверке знаний документов по промышленной безопасности и других специальных правил; маршрутный лист; трехгранный ключ.

1.6. При выполнении своих обязанностей машинист (помощник машиниста) обязан быть в форменной одежде, опрятно одетым. В праздничные дни и дни, определенные руководством метрополитена, находиться на работе в белой форменной рубашке.

1.7. Машинист (помощник машиниста) обязан явиться на работу к месту заступления ко времени, определенному графиком работы или нарядом, не допускать опозданий и ухода с работы ранее окончания смены. Перед сменой иметь полноценный отдых. О невозможности явки на работу по болезни, или каким-либо другим причинам или невозможности прибыть к установленному нарядом времени работы, сообщить об этом не позднее, чем за 3 часа до начала работы нарядчику, оператору, дежурному по электродепо или машинисту-инструктору.

1.8. При возвращении на работу после отпуска, болезни, командировки и т.п., явиться к нарядчику, сдать ему документы, освобождавшие от работы, получить назначение на смену, а в отсутствие нарядчика (выходной день) - у дежурного машиниста-инструктора или оператора. При перерыве в работе более 10 дней пройти дополнительный инструктаж у машиниста-инструктора.

1.9. Началом работы машиниста (помощника машиниста) является время, указанное в наряде или сообщенное ему при вызове. К этому времени машинист (помощник машиниста) обязан явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Предрейсовые медицинские осмотры проводятся на здравпунктах станций «Партизанская», «Киевская», «Деловой центр» и электродепо «Измайлово». Послерейсовые медицинские осмотры машинист проходит по закрытому скользящему графику, после уведомления его оператором.

1.10. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа машинист (помощник машиниста) обязан внимательно ознакомиться с вновь изданными приказами, распоряжениями, инструкциями, телефонограммами, письмами и инструктажами, за их усвоение расписаться в «Книге ежедневного инструктажа», а за постоянно действующие нормативные документы в «Книге росписей за руководящие документы» в установленные сроки. После росписи в «Книге ежедневного инструктажа» машинист (помощник машиниста) не имеет права ссылаться на незнание требований положений руководящих документов.

1.11. При заступлении на смену на линии выяснить у оператора линейного пункта, на каком пути станции находится принимаемый состав или уточнить время и станционный путь прибытия для смены машиниста.

1.12. Окончанием работы считается время, указанное в наряде, или время освобождения машиниста (помощника машиниста) от работы администрацией.

1.13. Запрещается машинисту покидать рабочее место, если не произведена смена по окончании работы в установленное время, проинформировать об этом поездного диспетчера, вызвать навстречу резервного машиниста, довести электроподвижной состав до ближайшего ПТО или электродепо. При необходимости затребовать у ДЦХ постановку состава на станционный путь.

1.14. По окончании смены машинист (помощник машиниста) обязан сдать оформленный маршрутный лист оператору линейного пункта станции «Киевская», «Партизанская» «Деловой центр» или электродепо «Измайлово». При наличии смены, включающей в себя техническую учебу, маршрутный лист сдается машинисту-инструктору по техническому обучению. При направлении на послерейсовый медицинский осмотр машинист (помощник машиниста) обязан явиться в здравпункт с маршрутным листом.

1.15. При окончании смены на станции, не имеющей линейного пункта, машинист (помощник машиниста) обязан сдать оформленный маршрутный лист оператору линейного пункта при заступлении на следующую смену.

1.16. Машинист (помощник машиниста) обязан обеспечивать достоверность данных, вносимых им в маршрутный лист.

1.17. При работе на линии машинист обязан держать закрытыми и запертыми на замок все двери кабин управления, вести контроль закрытия торцевой и боковых дверей кабин машиниста головного и хвостового вагона. При обнаружении открытия торцевой или боковых дверей кабины хвостового вагона, а так же при появлении на ММУ информации «Открыта кабина ХВ», доложить об этом ДЦХ, и далее действовать по его указанию. Отправление поезда на перегон с открытой боковой дверью запрещается.

1.18. В случаях нарушения должностных обязанностей, повлиявших на безопасность движения в поездной и маневровой работе и выполнение графика движения поездов машинист обязан предоставить рапорт и письменное объяснение с описанием обстоятельств произошедшего. Для разбора причин произошедшего лично прибыть к руководству электродепо.

1.19. Машинист (помощник машиниста), назначенный в резерв, находится в распоряжении машиниста-инструктора, оператора линейного пункта (электродепо), дежурного по электродепо и привлекается для работы на линии, маневровой работы на линии или в электродепо, производства обкатки, перегонки, а также для подмены машинистов (помощников машиниста).

1.20. Не допускается во время перерывов для отдыха и питания, при нахождении в резерве, специальных перерывов покидать линейный пункт, помещение ДДЭ, комнату приема пищи, без уведомления об этом дежурного машиниста-инструктора, дежурного по электродепо, оператора линейного пункта (электродепо), дежурного по комнате приема пищи.

При получении такого разрешения, по возвращении машинист (помощник машиниста) обязан доложить о своем прибытии дежурному машинисту-инструктору, оператору линейного пункта (электродепо), дежурному по электродепо, дежурному по комнате приема пищи.

1.21. При работе в ночную смену, разделенную на части, машинист (помощник машиниста) обязан соблюдать установленный режим отдыха. Отдых машиниста (помощника машиниста) при работе в ночную смену, разделенную на части, вне установленных правилами трудового внутреннего распорядка мест, не допускается.

1.22. При приемке состава в электродепо (на линии), нахождении в плановом отстое ПТО электродепо и на линии, смене на промежуточной (конечной станции), маневровой работе и работе на линии машинист обязан контролировать наличие пломб:

- на рукоятке «Дешифратор БАРС» опломбированной в положении 2/6;

- на рукоятке «Блокировка неисправных БАРСОВ» опломбированной в положении БАРС-1;

- на крышке кнопки АЛС;

- на крышке тумблера АБСД;

- на тумблере «Резервный тормоз экстренный»;

- на АСНП-М (автоматическое считывание номера поезда);

- на рукоятке крана отключения автостопной магистрали К-35;

- на ящике для хранения газодымозащитных комплектов (ГДЗК) и аптечки.

1.22.1. На пломбах должны быть следующие оттиски:на одной стороне «ТЧ-3». На другой стороне «Э» - при пломбировании рукоятки «Дешифратор БАРС», переключателя БАРС, кнопки «АЛС», крышки тумблера АБСД, АСНП и тумблера РТЭ. «П» - для пломбирования рукоятки крана «К-35». На ящике для хранения ГДЗК и аптечки, расположенных в отсеке с краном К-35, пломба имеет оттиск: с одной стороны «И», с другой стороны - «В-29».

1.22.2. В случае обнаружения нарушения целостности пломб или их отсутствия доложить об этом дежурному по электродепо - в случае непринятия мер по опломбированию машинисту запрещается выезжать из электродепо. При работе на линии доложить ДЦХ о нарушении целостности пломб. По окончании смены написать рапорт установленной формы.

Разрешается работать до планового отстоя при отсутствии пломб на:

- рукоятке крана отключения автостопной магистрали К-35;

- рукоятке «Блокировка неисправных БАРСОВ»;

- АСНП-М;

- рукоятке «Дешифратор БАРС».

С неопломбированной, кнопкой АЛС, крышкой тумблера АБСД или РТЭ - следовать в неплановый отстой.

1.23. Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист обязан иметь при себе рукоятку БРУ и фонарь. Осмотр подвагонного оборудования машинист обязан производить в головном уборе.

1.24. При выявлении нарушений или недостатков, влияющих на безопасность движения, выполнение графика движения, машинист обязан произвести запись в «Книгу замечаний машиниста», сообщить об этом дежурному машинисту-инструктору или оператору.

1.25. Перечень светофоров Арбатско-Покровской линии, показания которых обязательны к повторению в пути следования:

- светофоры, находящиеся на парковых путях.

- светофоры, находящиеся на соединительных ветвях.

- выходные светофоры, совмещенные с маневровыми, находящиеся на главных путях станций: по 1-му главному пути - КВ-1151мг, ПП-163м, КЦ-181м, МД-191г, СГ-221м, МИ-251, ПШ-261м. по 2-му главному пути - КР-192, КУ-104м, И-112, И-118. Светофор Дм на станции «Парк Победы» и светофор Б на третьем станционном пути станции «Партизанская».

- на участке АПЛ от станции «Электрозаводская» до станции «Пятницкое шоссе», где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, сигнальные огни светофоров автоблокировки при их включении.

1.26. Для контроля состояния токоприемников и своевременного обнаружения снятия напряжения на составе машинист обязан при выезде (заезде) в электродепо и работе на линии держать включенной вторую страницу ВО (для перехода на вторую страницу ВО нажать кнопку «9-ТП» на ФКМ).

1.27. Запрещается выезжать из электродепо или ПТО на линию на составе, не удовлетворяющем требованиям ПТЭ метрополитенов РФ, с неукомплектованным поездным снаряжением, инструментом, инвентарем и отсутствии готовности на электроподвижной состав.

1.28. Машинист (помощник машиниста) обязан быть вежливым и предупредительным во взаимоотношениях с работниками метрополитена и пассажирами, требовать от них выполнения Правил пользования метрополитеном.

1.29. При передаче объявлений пассажирам по громкоговорящему оповещению обеспечить четкость передачи информации, используя установленный перечень текстов информации.

1.30. При получении информации по устройствам экстренной связи «пассажир-машинист» уяснить характер сообщения. В случаях получения непонятной или нечеткой информации - уточнить переданную информацию. Если пассажир не отвечает, то при стоянке поезда на станции по громкоговорящему оповещению объявить пассажиру, чтобы повторно связался с машинистом. Обо всех случаях получения информации (даже непонятной) от пассажиров доложить поездному диспетчеру.

1.31. При обнаружении во время работы на линии неисправностей электроподвижного состава немедленно доложить поездному диспетчеру, принять меры к устранению неисправности и при необходимости потребовать снятие подвижного состава с линии.

1.32. При обнаружении неисправности в устройствах сигнализации и связи, повреждения пути, контактного рельса и других сооружений и устройств, неисправности в поезде (составе), следующем по смежному пути, сообщить об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи. При неисправности (отсутствии) поездной радиосвязи сообщить об этом на ближайшей станции дежурному по станции или по телефону тоннельной связи.

1.33. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне и невозможности продолжить движение для обеспечения безопасности пассажиров организовать их вывод на станцию по согласованию с поездным диспетчером.

1.34. Машинисту (помощнику машиниста) вызванному для проверки вагонов и устранения неисправности, во время движения поезда запрещается переход из вагона в вагон, кроме случаев возникновения угрозы безопасности движения и жизни пассажиров. При этом машинист (помощник машиниста) обязан соблюдать правила личной безопасности и не допускать случаев травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.

1.35. Кратковременный уход машиниста с состава, находящегося в отстое в электродепо или в ПТО, допускается при снятом напряжении 825В с контактного рельса или получении разрешения дежурного по электродепо (бригадира ПТО). При уходе принять меры, исключающие самопроизвольное движение состава. Покидать территорию ПТО или электродепо запрещается.

1.36. Кратковременный уход помощника машиниста с состава, находящегося в отстое в электродепо или в ПТО, допускается при снятом с состава напряжении и получении разрешения машиниста электропоезда. При этом покидать территорию ПТО или электродепо запрещается.

1.37. При приемке состава в электродепо (на линии), в плановом отстое электродепо или ПТО, смене на промежуточной (конечной станции), маневровой работе на линии и работе на линии контролировать открытое положение крана К11-РВТБ.

1.38. При приемке состава на линии, в плановом отстое на линии, смене на промежуточной (конечной станции), маневровой работе и работе на линии машинист обязан контролировать включенное положение всех автоматов защиты на панели поездной защиты (ППЗ) и положение тумблеров на вспомогательном пульте управления (ВПУ). На ВПУ тумблеры «Освещение салона», «Освещение кабины», «Фары 1 и 2 гр.», «Тормоз стояночный», «ИПП» и «Компрессор основной» должны находиться в верхнем (включенном) положении. Тумблер СОВС (кондиционер салона) включен по 2-му пути, по 1-му пути должен находиться в положении «Стоп» (на составах приписки электродепо «Митино» тумблер СОВС (кондиционер салона) включен по 1-му пути, по 2-му пути - в положении «Стоп»).

1.39. При приемке состава на линии, в плановом отстое на линии, смене на промежуточной (конечной станции), маневровой работе и работе на линии контролировать включенное положение автомата защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» и включение второго канала на радиостанции.

1.40. Машинист обязан допускать в кабину управления поездом (составом) должностных лиц, убедившись в наличии штампа «К» в служебном удостоверении. Информировать о состоянии подвижного состава и выполнении графика движения по форме: «Состав исправен (вагон 0000 не работает на «ход» - «тормоз»), следую по графику (опоздание 1 минута). Машинист Иванов». Информация о выполнении графика и состоянии состава передается после отправления со станции при следовании поезда (состава) на выбеге на прямом участке пути при разрешающем показании впереди расположенного светофора (сигнальном показании АЛС).

В случаях необходимости восстановления нормальной работы метрополитена допуск в кабину управления поездом (составом) работников метрополитена, у которых штамп «К» в служебном удостоверении отсутствует, осуществлять:

- в сопровождении заместителя начальника электродепо по эксплуатации или машиниста-инструктора обслуживаемой линии;

- в сопровождении дежурного по станции после получения машинистом соответствующего распоряжения ДЦХ, переданного по поездной радиосвязи.

Одновременный проезд в кабине управления поездом (составом) более 2-х человек, не входящих в состав локомотивной бригады, запрещается.

1.41. Машинист несет ответственность за:

- незнание и не соблюдение требований ПТЭ метрополитенов РФ, Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Должностной инструкции, инструкций по охране труда, Правил пожарной безопасности, других документов, определяющих их работу.

- безопасность движения, соблюдение графика движения поездов и культуру обслуживания пассажиров.

- сохранность и содержание вверенного ему электроподвижного состава, инвентаря, инструмента, секционной книги ремонта при выполнении должностных обязанностей.

- не прохождение в установленные сроки периодического медицинского освидетельствования, предрейсового или послерейсового медицинского осмотра.

- незнание содержания документов, которые были доведены под роспись, при наличии личной подписи за их усвоение.

- отсутствие доклада поездному диспетчеру, должностному лицу о неисправности на подвижном составе и нарушениях нормальной работы оборудования или устройств метрополитена.

- отсутствие взаимного контроля по выполнению должностных обязанностей при ведении поезда (состава) локомотивной бригадой.

- неудовлетворительные теоретические знания и практические навыки по выходу из случаев неисправностей подвижного состава.

- нарушение требований охраны труда и пожарной безопасности.

- курение на территории метрополитена (за исключением специально отведенных мест).

1.42. Машинисту запрещается:

- передавать управление поездом (составом) какому-либо лицу, кроме сменяющего машиниста, машиниста-инструктора, прикрепленного стажера.

- передавать управление поездом (составом) лицу, имеющему признаки алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

- производить самовольный размен сменами, не предусмотренный нарядом и расшифровкой смены, с работниками локомотивных бригад, без разрешения дежурного машиниста-инструктора.

- при следовании поезда в режиме тяги или торможения снимать руки с рукоятки контроллера машиниста и тумблера «Тормоз экстренный», кроме случая включения кнопки «Пуск записи» при въезде на станцию.

- покидать кабину управления во время движения поезда (состава).

- провозить лиц, не имеющих права проезда в кабине управления.

- курить на территории метрополитена (за исключением специально отведенных мест).

- при выполнении должностных обязанностей пользоваться мобильным телефоном (кроме случаев, требующих оперативной связи с дежурным машинистом - инструктором) и иными радиотехническими и электронными средствами, не относящимися к поездному оборудованию.

1.43. Запрещается проследовать светофоры И-106, И-129 с показанием «один желтый огонь», с учетом возможности следования на третий путь станции «Партизанская», при неисправности впереди идущего состава.

1.44. Запрещается переводить контроллер реверса в положение «0» во время движения поезда (состава), кроме случаев, когда создается угроза безопасности движения, жизни людей и неэффективности экстренного тормоза.

1.45. Запрещается покидать кабину управления во время движения. В случае угрозы наезда на людей, препятствие или при обнаружении признаков, угрожающих безопасности движения поездов, принять меры к немедленной остановке поезда (состава). При угрозе наезда на подвижной состав или препятствие машинист (помощник машиниста) имеет право покинуть рабочее место только после принятия мер к экстренной остановке.

1.46. Машинист (помощник машиниста) обязан: знать и выполнять требования:

- Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ;

- Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ;

- Инструкции по движению поездов и маневровой работе;

- Должностной инструкции;

- Инструкции по устранению неисправностей на подвижном составе;

- Местных инструкций;

- Правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации электроподвижного состава;

- Правил внутреннего трудового распорядка;

- Других руководящих документов, определяющих их обязанности.

Постоянно повышать квалификацию и уровень технических знаний.

1.47. Во время движения поезда (состава) при нахождении рукоятки КМ в ходовом или тормозном положении машинист обязан держать левую руку на рукоятке КМ, а правую руку на тумблере «Тормоз экстренный».

1.48. В случаях, требующих ведения поезда с особой бдительностью (при сигналах светофоров и других сигналах, требующих остановки или уменьшения скорости, при въезде поезда на станцию, следовании первым поездом, при включенном освещении тоннеля, при следовании по стрелочным переводам, соединительным ветвям и др.), машинист обязан держать правую руку на тумблере «Тормоз экстренный». В данных случаях помощник машиниста обязан встать, правой рукой взяться за ручку стоп-крана и быть готовым применить экстренное торможение.

1.49. Машинист обязан при переводе рукоятки контроллера машиниста из тормозного положения в ходовое, а также из ходового положения в тормозное делать выдержку в положении «Выбег» 1-2 сек.

1.50. О выявленных недостатках в работе и нарушениях нормальной работы электроподвижного состава машинист обязан информировать принимающего управление машиниста, а по окончанию смены написать рапорт установленной формы. При постановке состава, имеющего неисправность, в электродепо сделать запись в «Секционную книгу ремонта». При повторении неисправности сделать запись в «Книгу повторного ремонта».

1.51. Машинист обязан контролировать наличие записей о выполненном ремонте состава по заявкам, сделанным в «Секционной книге ремонта».

1.52. Машинист обязан остановить поезд (состав) перед запрещающим показанием светофора или запрещающей частоте. После остановки поезда перед запрещающим показанием светофора или запрещающей частотой, машинисту разрешается контролировать показание светофора с рабочего места (не вставая).

1.52.1. При приеме управления поездом или при выполнении маневровой работы машинисту запрещается занимать рабочее место, при наличии запрещающего показания светофора или запрещающей частоты.

1.53. При приемке (плановом отстое) состава в электродепо «Измайлово», из длительного отстоя на линии машинист обязан проверить переход устройств АЛС-АРС в режим АБ следующим порядком: дать помощнику машиниста команду АБ и произвести отсчет, на счет «ТРИ» нажать кнопку «Восприятие торможения». Максимальный интервал времени между нажатием кнопок «Восприятие торможения» и «АБ» - 0,5 сек. Машинист обязан контролировать переход устройств АЛС-АРС в режим АБ - на шкальном индикаторе показания 80/80, на мониторе машиниста информация 80/80 и «Режим АБ».

1.54. При приемке (плановом отстое) состава в электродепо «Измайлово», из длительного отстоя на линии помощник машиниста обязан совместно с машинистом проверить переход устройств АЛС-АРС в режим АБ следующим порядком: по команде машиниста «АБ» на счет «ТРИ» нажать кнопку «АБ». Максимальный интервал времени между нажатием кнопок «АБ» и «Восприятие торможения» - 0,5 сек. Контролировать переход устройств АЛС-АРС в режим АБ - на шкальном индикаторе показания 80/80, на мониторе машиниста информация 80/80 и «Режим АБ».

В электродепо «Измайлово».

7.1. При следовании в электродепо за один рейс машинист (помощник машиниста) на перегоне «Измайловская» - «Первомайская» 2-й главный путь обязан установить на табло станцию назначения - «Партизанская».

7.2. По прибытии на станцию оборота по 1-му главному пути машинист обязан отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор, проконтролировать нахождение тумблера «СОВС, кондиционер салона» в положении «Стоп».

7.3. После остановки поезда на станции «Партизанская» 2-й главный станционный путь, машинист обязан отключить кнопку «Закрытие дверей», на 2-3 сек. нажать кнопку «Открытие дверей левых». По станционному зеркалу и монитору машиниста убедиться в открытии дверей состава. При запрещающем показании светофора И-112 назвать вслух его показание. На ВПУ отключить тумблер «Освещение салона», тумблер «СОВС - кондиционер салона» перевести в положение «Стоп». Отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор. Через станционное зеркало заднего вида контролировать высадку пассажиров.

7.3.1. Помощник машиниста обязан назвать вслух показание светофора И-112, через торцевую дверь выйти в салон вагона произвести высадку пассажиров из первого вагона, опустить расписание в ящик, установленный напротив кабины машиниста, подойти к кабине машиниста и наблюдать за высадкой пассажиров. По сигналу дежурного по станции подать машинисту команду «Двери». После закрытия дверей назвать вслух разрешающее показание светофора И-112 и маршрутного указателя «Д». Зайти в кабину, закрыть боковую дверь, правой рукой взяться за ручку стоп-крана и подать машинисту команду «Вперед». При запрещающем показании светофора И-112 помощнику машиниста запрещается заходить в кабину управления.

7.3.2. После окончания высадки пассажиров, по сигналу дежурного по станции, и команде помощника машиниста «Двери», машинист обязан включить кнопку «Закрытие дверей». Контролировать закрытие пассажирских дверей по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста.

7.3.3. После команды помощника машиниста «Вперед», машинист обязан повторить вслух разрешающее показание выходного светофора И-112 и маршрутного указателя, привести состав в движение. Отключить тяговые двигатели с таким расчетом, чтобы скорость следования была не более 30 км/ч. У стрелы подключения тяговых двигателей перевести рукоятку КМ в положение «Ход». У стрелы отключения тяговых двигателей перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», следовать со скоростью не более 55 км/ч.

7.4. В пути следования от станции «Партизанская» до электродепо «Измайлово» локомотивная бригада обязана повторять вслух положение стрелок, входящих в маршрут следования. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а левая на рукоятке КМ. Правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана.

7.5. Машинист и помощник машиниста обязаны назвать вслух разрешающее показание светофора И-118 и положение стрелки № 14 по маршруту следования (лунно-белый, стрелка по маршруту). У светофора И-116 машинист обязан включить кнопку «Тормоз резервный» и снизить скорость до 25 км/ч к стрелке №14 электропневматическим тормозом. Независимо от показания светофора «В» произвести остановку перед ним электропневматическим тормозом. После полной остановки состава отключить КРО и кнопку «Тормоз резервный», приоткрыть левую боковую дверь кабины машиниста.

7.5.1. При запрещающем показании светофора «В» локомотивная бригада повторяет вслух показание светофора. Машинист обязан встать со своего рабочего места и наблюдать за показанием светофора. Помощник машиниста обязан остаться на рабочем месте, правой рукой держаться за ручку стоп-крана.

7.5.2. После открытия светофора «В» на разрешающее показание помощник машиниста обязан назвать вслух показание светофора и маршрутного указателя. После повторения машинистом разрешающего показания светофора подать команду «Вперед». Машинист обязан назвать вслух показание светофора и маршрутного указателя, включить КРО. После команды помощника машиниста «Вперед» повторить показание светофора и маршрутного указателя, включить педаль бдительности и кнопку «Тормоз резервный», привести состав в движение. Следовать со скоростью не более 15 км/ч, при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/ч.

7.6. При следовании по парковым путям машинист обязан:

- проявлять особую бдительность;

- соблюдать установленные скорости следования;

- своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям;

- держать приоткрытой левую боковую дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

7.7. Локомотивная бригада обязана назвать вслух разрешающее показание светофора ПА (ПБ). Машинист обязан, у светофора ПА (ПБ) нажать кнопку «Тормоз» для проверки эффективности действия электропневматического тормоза от первой уставки электропневматического тормоза. При снижении скорости на 3 км/ч произвести отпуск тормоза нажатием кнопки «Отпуск».

7.8. Машинист обязан остановить состав перед воротами электродепо электропневматическим тормозом у специального знака, но не ближе 25 м до ворот. После полной остановки состава проверить третью ступень электропневматического тормоза. Отключить тумблера «Компрессор основной» и «ИПП». Закрыть левую боковую дверь кабины машиниста.

7.8.1. После сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, помощник машиниста обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, в отключении машинистом тумблеров «Компрессор основной» и «ИПП» и подать машинисту команду «Вперед».

7.9. После сигнала дежурного по электродепо «Один длинный» и команды помощника машиниста «Вперед» машинист обязан: подать звуковой сигнал «Один длинный», отпустить электропневматические тормоза кнопкой «Отпуск» и с нажатой педалью бдительности завести состав на деповской путь. Скорость въезда в электродепо не более 10 км/ч, при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 5 км/ч.

7.9.1. При движении по деповскому пути машинист и помощник машиниста обязаны внимательно следить за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а правая рука помощника машиниста - на ручке стоп-крана.

7.10. Машинист обязан остановить состав у сигнального знака предварительной остановки «Стоп» электропневматическим тормозом.

7.10.1. После получения сигнала от дежурного по электродепо «Два длинных», помощник машиниста обязан убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего движения и подать команду «Вперед».

7.10.2. После получения сигнала от дежурного по электродепо и команды помощника машиниста «Вперед», машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, подать звуковой сигнал «Два длинных», отпустить тормоза кнопкой «Отпуск» и на положении «ХОД-1» продвинуть состав к сигнальному знаку «5» со скоростью не более 3 км/ч. Остановку состава у сигнального знака «5» произвести переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Сигнальный знак «5» должен находиться напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста.

7.10.3. В случае неэффективности тормоза необходимо перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. При неэффективности экстренного тормоза следует отключить КРО. Если после отключения КРО экстренного торможения не произошло (в ТЦ давление «0») - перевести тумблер «Резервный тормоз экстренный» в верхнее положение.

7.11. Перед въездом на 16 деповской путь, оборудованный вагономоечной машиной, для промывки состава, тумблера «Компрессор основной» и «ИПП» машинист не отключает. Скорость следования по 16-му деповскому пути с включенными агрегатами вагономоечной машины должна быть не более 2 км/ч, а при отключенных агрегатах - не более 5 км/ч. При движении по 16-му деповскому пути машинист обязан вести наблюдение за световыми сигналами «Стоп» и «Ход» (при включении светового сигнала «Стоп» машинист обязан перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение). После остановки у сигнального знака предварительной остановки машинист обязан убедиться в готовности помощника машиниста участка ДДЭ сопровождать передвижной кабель (удочку) одетую на первый левый токоприемник головного вагона. После включения светового сигнала «Ход», получения сигнала дежурного по электродепо и команды помощника машиниста «Вперед», машинист обязан убедиться в отсутствии препятс



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.079 с.)