Подвижного состава в электродепо «Митино». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижного состава в электродепо «Митино».



2.15.1. Перед приемкой состава в электродепо машинист обязан выяснить, на каком пути находится принимаемый состав, из каких вагонов он сформирован и производилась ли перецепка. В «Книге готовности подвижного состава» (форма ПСУ-78) проверить наличие оформленной готовности ответственными работниками на подвижной состав: слесарем с правом осмотра, мастером и электромехаником АРС. В «Секционной книге ремонта» (форма ТУ-152м), проверить отметку ремонтного персонала о выполненном ремонте (если производился) и расписывается за ознакомление с указанием своей фамилии: «Ознакомлен. Машинист /ФИО/роспись/». При отсутствии готовности на состав или отметки и подписи о выполненном ремонте, доложить дежурному по электродепо, к приемке состава не приступать.

2.15.2. Перед началом осмотра убедиться, что на деповском пути, где находится принимаемый состав, разъединитель 825В отключен и заперт, состав разгорожен, передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты, сигнальные красные лампы не горят, первый передвижной кабель одет на заземляющее устройство, вывешен плакат «Заземлено». Проверить наличие давления воздуха в напорной магистрали по двухстрелочному манометру в кабине головного вагона - не менее 6 атм. При давлении в напорной магистрали менее 6 атм. доложить об этом дежурному по электродепо.

2.15.3. Проверить состояние приемных катушек АЛС. Состояние автосцепки головного вагона и проверку работу сцепного механизма машинист обязан произвести согласно п. 2.4.3 данной инструкции.

2.15.4. Осмотр составас левой стороны по выходу из электродепо произвести согласно п. 2.5 данной инструкции. Включить БРУ.

2.15.5. Проверить правильность сцепа автосцепок и включение электрических межвагонных соединений согласно п. 2.5.3 данной инструкции

2.15.6. Произвести осмотр срывного клапана автостопа хвостового вагона. Крючок подвески скобы срывного клапана должен находиться в вертикальном положении. Утечек воздуха в районе срывного клапана не допускается.

2.15.7. Проверить состояние приемных катушек АЛС. Состояние автосцепки хвостового вагона и проверку работы сцепного механизма произвести согласно п. 2.5.6 данной инструкции.

2.15.8. Произвести смотр состава правой стороныпо выходу из электродепо аналогично осмотру состава с левой стороны по выходу из электродепо, согласно п. 2.5 данной инструкции. Включить БРУ.

2.15.9.В головном вагоне:

- проверить наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с Местной инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения на электроподвижном составе модели 81-740/741 в электродепо «Измайлово»;

- на ПВЗ головного вагона проверить включение всех автоматов защиты. При обнаружении отключенного автомата защиты включить его - перевести в нижнее положение, а затем в верхнее. Закрыть аппаратный отсек.

2.15.9.1. В кабине головного вагона по выходу из электродепо проверить наличие пломб согласно п. 1.22 данной инструкции. Проверить открытое положение крана К11-РВТБ и нахождение тумблера «Тормоз экстренный» в нижнем (штатном) положении. Установить номер маршрута на перекидном маршрутоуказателе. Проверить наличие и исправность сигнальных фонарей. Включить аккумуляторную батарею и автомат защиты «Оповещение» на ППЗ.

2.15.10. Следовать по составу в хвостовой вагон, в каждом вагоне проверить состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, закрытое положение и наличие пломб на кранах выключения дверей, закрытие отсеков с ПВЗ, отсеков с краном машиниста. Закрытие лючков стоп-кранов (на составах модели 81/740.1-741.1) и наличие пломб на огнетушителях. Включить АКБ, убедиться во включении аварийного освещения в салонах вагонов.

2.15.11. В хвостовом вагоне проверить наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с Местной инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения на электроподвижном составе модели 81-740/741 в электродепо «Измайлово». На ПВЗ хвостового вагона проверить включение всех автоматов защиты. Закрыть аппаратный отсек.

2.15.11.1. В кабине хвостового вагона по выходу из электродепо проверить наличие пломб согласно п. 1.22 данной инструкции и открытое положение крана К11-РВТБ. Установить номер маршрута на перекидном маршрутоуказателе. Включить АКБ, убедиться во включении аварийного освещения в салоне вагона. Проверить наличие и исправность сигнальных фонарей. Провести инициализацию системы «Витязь» согласно п. 2.6.1 - 2.6.1.4 данной инструкции. После прохождения инициализации нажать кнопку «ТОК» на ФКМ, в меню ТОКИ проверить величину напряжения на АКБ состава - не менее 62 вольт. Провести проверку работоспособности состава согласно п. 2.6.2 данной инструкции.

2.15.12. После приемки состава из кабины хвостового вагона привести ВПУ в рабочее положение согласно п. 2.7 данной инструкции. Отключить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ». Спуститься на путь и проверить исправность красных сигнальных огней. Подняться в кабину и закрыть на трехгранный ключ боковые и торцевую дверь кабины.

2.15.13. Следовать по составу в кабину головного вагона, контролируя включение информационных табло и запереть торцевые двери вагонов на трехгранный ключ.

2.15.14. В кабине головного вагона провести инициализацию системы «Витязь» согласно п. 2.6.1 - 2.6.1.4 данной инструкции. После прохождения инициализации нажать кнопку «ТОК» на ФКМ, в меню ТОКИ проверить величину напряжения на АКБ состава - не менее 62 вольт. Провести проверку работоспособности состава согласно п. 2.6.2 данной инструкции. На БУЦИК установить информацию станции назначения.

2.15.15. После проверки состава из кабины головного вагона спуститься на путь, и проверить исправность красных сигнальных огней.

2.15.16. После приемки состава тумблера «ИПП», «Компрессор основной» и «Освещение салона» в кабине головного вагона должны находиться в отключенном положении. СОВС (кондиционер салона) в положении «Стоп».

2.15.17. Об обнаруженных во время приемки неисправностях машинист обязан немедленно сообщить дежурному по электродепо.

2.15.18. Не ранее, чем за 10 минут до выезда из электродепо, машинист обязан дать письменную, а затем и устную заявки дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В на состав. Во время подачи на состав напряжения 825В машинист обязан находиться в кабине головного вагона.

Примечание: после приемки состава в электродепо «Митино» машинист обязан разместить смотровой молоток, в соответствии с Местной инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения на составе модели 81-740/741 электродепо «Измайлово», в кабине головного вагона по 1-му пути.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.005 с.)