В не осматриваемом отстое в пто на станционных путях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В не осматриваемом отстое в пто на станционных путях.



6.4.1. После предварительной остановки у сигнального знака «5»на станционном пути машинист обязан проследовать постоянную шину автостопа со скоростью не более 5 км/ч с нажатой педалью бдительности. После проследования постоянной шины автостопа и остановки состава отключить КРО. После посадки срывного клапана автостопа включить КРО. Включить педаль бдительности и кнопку «Тормоз резервный». Произвести подтягивание к сигнальному знаку «Отстой». Остановку у сигнального знака «Отстой» произвести электропневматическим тормозом.

6.4.2. После остановки состава у сигнального знака «Отстой» на станционном пути машинист обязан:

- перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3», отпустить педаль бдительности и отключить кнопку «Тормоз резервный»;

- открыть пассажирские двери состава со стороны переходного мостика;

- отключить КРО. Проверить появление на ММУ информации «РВ отключены» и заторможенное состояние состава по манометру ТЦ (2,2 - 2,5 атм.). Для самоконтроля произнести вслух «РВ отключены, состав заторможен»;

- отключить кнопку закрытия дверей и выбора левых (правых) дверей.

- отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор;

- отключить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» на ППЗ;

- запереть боковые и торцевую дверь кабины на трехгранный ключ.

- проверить исправность красных сигнальных огней.

6.4.3. Перейти в кабину головного вагона по выходу с ПТО, проверить состояние внутривагонного оборудования.

6.4.4. B плановом отстое ПТО «Щелковская», когда напряжение 825В с контактного рельса не снимается и осмотр состава не производится, машинист совместно с помощником машиниста обязан проверить работу устройств экстренной связи «пассажир-машинист» следующим порядком:

6.4.4.1. Предупредить помощника машиниста о начале проверки связи «пассажир-машинист». Следовать по составу в кабину головного вагона, проверить состояние внутривагонного оборудования и связаться с каждого пульта экстренной связи с помощником машиниста находящимся в кабине хвостового вагона. В кабине головного вагона по выходу с пути ПТО произвести действия согласно п. 6.4.5 данной инструкции. Подать команду помощнику машиниста на следование в кабину головного вагона.

6.4.4.2. Помощник машиниста обязан, находясь в кабине хвостового вагона, отвечать машинисту по связи «Пассажир-машинист». После получения от машиниста команды на следование в кабину головного вагона закрыть торцевую дверь кабины хвостового вагона на трехгранный ключ и связаться с каждого пульта экстренной связи с машинистом.

6.4.5. В кабине головного вагона по выходу с пути ПТО машинист обязан: - включить автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ» на ППЗ;

- включить КРО, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение «Прижат», по монитору машиниста контролировать взятие всех вагонов состава на стояночный тормоз. Нажать кнопку «Тормоз резервный», убедиться в отсутствии скатывания состава, отжать кнопку «Тормоз резервный» отключить КРО. Проверить исправность красных сигнальных огней. Активировать БУЦИК нажатием кнопки «Установка в начало».

6.4.6. Машинист обязан произвести уборку кабин, проверить наличие и исправность поездного снаряжения, проверить наличие пломб на пломбируемых приборах согласно п. 1.22 данной инструкции.

6.4.6.1. В плановом отстое ПТО станции «Щелковская», проверку поездного снаряжения и уборку кабин производит помощник машиниста. Машинист контролирует действия помощника машиниста.

6.4.7. За 20 минут до выезда из планового отстоя в кабине головного вагона по выходу с пути ПТО машинист обязан проверить работу электропневматического тормоза, экстренного тормоза и работу крана машиниста усл. № 013 согласно п. 2.6.2.1 - 2.6.2.3 данной инструкции.

6.4.8. После окончания приемки, при запрещающем показании маневрового светофора машинист обязан встать с рабочего места и следить за показанием светофора. За 5 минут до выезда из отстоя включить КРО, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», по монитору машиниста проверить отпуск стояночного тормоза на составе, отключить КРО.

6.4.9. После окончания приемки, при запрещающем показании маневрового светофора помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона по выезду с ПТО, держать руку на ручке стоп-крана и контролировать показание маневрового светофора. После открытия маневрового светофора на разрешающее показание назвать вслух его показания. На участке АБ совместно с машинистом осуществить перевод устройств АЛС-АРС в режим АБ согласно п. 12 данной инструкции.Назвать вслух разрешающее показание маневрового светофора, маршрутный указатель и положение стрелок, входящих в маршрут. После повторения машинистом разрешающего показания маневрового светофора подать команду «Вперед» и контролировать проверку наката машинистом.

6.4.10. После открытия маневрового светофора машинист обязан назвать вслух разрешающее показание маневрового светофора, маршрутного указателя, положение стрелок входящих в маршрут следования, занять рабочее место. Включить КРО в положение «Вперед». Подать звуковой сигнал «Один длинный». Назвать вслух разрешающее показание шкального индикатора, маневрового светофора, маршрутного указателя и положение стрелок входящих в маршрут следования. Перевести рукоятку КМ в положение «Ход-1».

6.4.10.1. Перед выездом из планового отстоя на участке АБ совместно с помощником машиниста осуществить перевод устройств АЛС-АРС в режим АБ согласно п. 12 данной инструкции.

6.4.11. Машинист обязан проверить наличие наката следующим порядком: при скорости 5-8 км/ч перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», убедиться в наличии наката и вывести состав на главный станционный путь станции.

6.4.12. В случае обнаружения неисправностей, угрожающих движению поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру. До устранения неисправности выдача состава из ПТО для перевозки пассажиров запрещается.

6.4.13. После выезда из отстоя на установленном перегоне машинист обязан произвести проверку тормозов в движении на эффективность действия для чего нажать кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ» и у сигнального знака «Начало-ПТ» включить первую ступень ЭПТ путем однократного нажатия на кнопку «Тормоз». У сигнального знака «Конец-ПТ» отключить первую ступень ЭПТ однократным нажатием на кнопку «Отпуск», отключить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ». Скорость должна снизиться на 5 км/ч.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.005 с.)